Конкурская программа "Театральная кутерьма", посвященная году театра
Оценка 5

Конкурская программа "Театральная кутерьма", посвященная году театра

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл—11 кл
19.10.2020
Конкурская программа "Театральная кутерьма",  посвященная году театра
Программа рассчитана на учащихся начальных классов.
Театральная кутерьма.docx

Конкурсная программа

«Театральная кутерьма», посвященная году театра

 

Цель: приобщение детей к театральным традициям, развить творческих способностей детей, овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения в процессе коллективной импровизационной творческой работы.

 

Ход мероприятия:

Дети в зал заходят под музыку

 

Открывает мероприятие театральная студия «Мы»,

4 «Б» класс

 

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Всем, всем здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении с волшебными улыбками на лицах. А знаете, почему ваши улыбки волшебные? Да потому, что сегодня они зажигают звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе « Театральная кутерьма»!

 

Фанфары.

 

Ведущая: Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно...

                                     (театр)

 

У великого мага и волшебника Театра есть свой день в календаре, он так и называется – Международный день театра. Этот праздник во всём мире отмечается 27 марта.

Местом рождения театра принято считать Древнюю Грецию. Именно там появилось слово «театр», что означает - место для зрелища или само зрелище. Слова «сцена», «актёр» тоже греческого происхождения. Там же появился и символ театра – маски. А покровительницами театра стали две музы: Мельпомена – муза трагедии и Талия – муза комедии. Поэтому и представления бывают разными – грустными и весёлыми, простыми и мудрыми, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда.

Ведущая. Мы сегодня проведем особенный конкурс! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! И мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых ребят, которые сегодня будут радовать нас своими выступлениями!

 

Ведущая: А сейчас я думаю, что все участники объединят свои усилия для того, чтобы поприветствовать наше жюри, которое будет оценивать ваши выступления.

 

Оглашается список жюри

 

Ведущая: Уважаемое жюри! На вас возлагается самая приятная миссия и трудная работа.

Очень трудная работа - лучших выбирать кого-то.

Но мы хотим, чтоб было всё по чести,

Чтобы все смеялись вместе,

Чтобы все остались рады,

И чтоб досталась всем награда!

 

Тихо звучит мелодия из сказки «История про мышку Глорию»

 

Ведущая. Ой, я кажется, уже слышу удивительные звуки…. А вы слышите? Ну, вот, теперь ещё громче. Кажется, кто-то торопится заглянуть к нам в гости! Впрочем, я уже догадалась, кто к нам спешит. Там, где хорошее настроение и много улыбок, всегда есть место музыке и песне!  Итак, представляем вашему вниманию «История про мышку Глорию» (руководитель Вахрушева Л.Н.)

 

Выступление театральной студии «МЫ»  «История про мышку Глорию»,

3 «В» класс

 

Музыкальная заставка

 

Ведущая:

Герои наших выступлений – высший сорт,

А что на сцене вы увидите, то высший класс.

Короче, сценка и сюжет – потрясный - во!!!

Для всех поклонников и для жюри, ну и для нас.

 

- Приглашаем на сцену ребят 3Д класса.

 

Ведущая. Эх, здорово же быть ребёнком! Детям можно всё: лениться, баловаться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженое, конфеты, шоколад.

Ой, о чём это я сейчас? Неужели у нас в гостях сегодня одни лентяи и обжоры сидят? Ну, конечно же, нет. Я совсем не то хотела сказать. Одним словом, ребята, не спешите становиться взрослыми. Взрослыми быть ответственно и… скучно! Давайте мы лучше с вами поиграем! Только вы никому не скажете, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры? Ну, тогда я с удовольствием предлагаю вам небольшую разминку.

 

Игра "Кто любит шоколад?"

Ведущая: Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.


– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши?

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал?

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил?


 

Выступление 3 «Д» класса,  Борис Заходер «Птичья столовая»

 

Музыкальная заставка

 

Ведущая: Молодцы! А теперь мы все можем поудобнее устроиться в своих креслах, чтобы продолжать смотреть выступление следующих участников нашей конкурсной программы.

 

Ведущая: А вот совсем сюжет иной,

Им что трагедия, что драма.

Как не взгляни на них - актёр любой,

И главное для них – увлечь всех зрителей своей игрой.

 

- Приглашаем на сцену ребят 3 «Г» класса.

 

Ведущая: Ребята, а вы знаете, люди каких профессий работают в театре?

Чтоб спектакль состоялся
В театре каждый постарался,
А знакома ль вам, друзья,
Театральная семья?
Ставит сказку…….(режиссёр)
А играет в ней ……..(актёр)
Песни учит петь……..(хормейстер)
Танцы ставит ………..(балетмейстер)
Нарисует снег и дождик
На декорациях ……..(художник)
Кто, скажите, из газет
Смастерит велосипед,
А из ваты помидор?
Догадались? …….(бутафор)
То царём, а то шутом,
Нищим или королём,
Дамой, ведьмой или мухой,
Робинзоном иль старухой,
Стать поможет, например,
Театральный …(костюмер)

Выступление 3 «Г» класса, Самуил Яковлевич Маршак «Ищут пожарные»

 

Музыкальная заставка

 

Ведущая. Им бывает больно и холодно,

И волненья порой не унять…

Но с улыбкой, сияющей молодо

Им и дальше на сцене блистать.

 

- Приглашаем на сцену ребят 3 «А» класса.

 

Ведущая: А пока ребята готовятся, предлагаю вам поиграть в игру.

 

Игра «Эхо»

Последний слог последнего слова повторяется дважды.

Собирайся детвора (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас? (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И не правда будет два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Вы считаете, что так? (так-так)

А на самом деле, как? (как-как)

Это ухо или нос? /показывая на ухо/ (нос-нос)

А быть может сено воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? /показывая на локоть/ (глаз-глаз)

А вот это что у нас? /показывая на нос/ (нас-нас)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать? (чать-чать)

Разрешаю помолчать (чать-чать)

 

 

Выступление 3 «А» класса, Корней Иванович Чуковский «Телефон»

 

Музыкальная заставка

 

Ведущая. Они роли выбирают по себе

И появляются внезапно,

То в том спектакле, то в другом

Успевают всюду и кругом.

 

- Приглашаем на сцену ребят 3 «В» класса.

 

Игра «Веселые гласные»

Ведущая: Все, у кого в имени есть названная буква, сделают то, о чем их просят.

Слушайте внимательно, отзываться обязательно!

У кого есть буква А, дружно крикнем все: «Ура!»

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите-ка в ответ очень громко всем: «Привет!»

Все владельцы буквы И скажем дружное: «Ап-чи!»

Кто имеет букву Е, скажет весело нам: «Бе-е-е!»

А кто дружит с буквой Я, пусть покажет на себя .

 

Выступление 3 «В» класса, С.Я. Маршак «Знаки препинания»

 

Музыкальная заставка

Ведущая. Я вижу, дорогие ребята, в нашем зале целое море улыбок! Правду говорят, что улыбки улучшают настроение! А чтобы оно, ваше настроение, стало ещё лучше, я предлагаю вашему вниманию следующее представление.

 

- Приглашаем на сцену ребят 3 «Б» класса.

 

Игра «ГО-ТО-ВЫ»

Зал делится на 3 части.

Одна часть зала кричит слог «то», вторая слог «го», третья «вы».

Как только ведущий показывает рукой на одну из частей - она громко кричит свой слог. Ведущий показывает на части зала в разной последовательности до тех пор, пока ребята не будут кричать громко.

Потом спрашивает: «Ну что ребята, вы готовы?» и показывает на части зала в той последовательности «го» «то» «вы». Ребята за ним дружно повторяют.

 

Выступление 3 «Б» класса,

Борис Заходер «Если ты остался дома без родителей один. Смелый повар»

 

Музыкальная заставка

 

Ведущая. Хлопать, кто умеет громко?

Не жалейте рук, друзья!

Завершая праздник ловко

Юные дарования пришли к нам на конкурс не зря!!!

Ведущая. Мы посмотрели последнее выступление. Конкурс завершён, волнение позади. Всем участникам спасибо за яркие, интересные выступления. Теперь слово за жюри. Ему предстоит сложная работа - выбрать лучших из лучших! А пока жюри совещается, мы поиграем с вами в игру.

 

Ведущая: Так как у нас сегодня праздник, посвященный году театра, то я предлагаю всем вам побыть немного артистами. Настоящие актёры иногда без слов могут показать целый спектакль.

 

Игра «Покажите…»

- Покажите, что вам очень жарко.
- А теперь – вы попали на Крайний Север.
- Покажите разминку боксёра перед боем.
- Вы совсем не выспались.
- Вам отдавили ногу.
- Вы нечаянно разбили вазу и порезали руку.
- Вы почувствовали приятный цветочный аромат.
- Вы болельщики на стадионе, ваша команда выигрывает.

Объявление результатов конкурса членами жюри, награждение.

 

Музыкальная заставка

 

Ведущая: На этом наш конкурс подошел к концу. Всем спасибо: вы действительно очень талантливы! 

 

Звучит музыка.  Дети выходят из зала.


 

Конкурсная программа «Театральная кутерьма», посвященная году театра

Конкурсная программа «Театральная кутерьма», посвященная году театра

Ведущая: А сейчас я думаю, что все участники объединят свои усилия для того, чтобы поприветствовать наше жюри, которое будет оценивать ваши выступления

Ведущая: А сейчас я думаю, что все участники объединят свои усилия для того, чтобы поприветствовать наше жюри, которое будет оценивать ваши выступления

Только вы никому не скажете, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры?

Только вы никому не скажете, что я уже такая взрослая, а играю в детские игры?

То царём, а то шутом, Нищим или королём,

То царём, а то шутом, Нищим или королём,

Выступление 3 «А» класса, Корней

Выступление 3 «А» класса, Корней

Музыкальная заставка Ведущая

Музыкальная заставка Ведущая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2020