Цель: создание праздничной атмосферы, формирование
эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и
окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи:
- развитие и выявление
творческих способностей;
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- пропаганда
государственных праздников;
-эстетическое воспитание школьников.
- воспитание ценностного отношения к
материнству.
Ход мероприятия
Проходите, не
стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!
8 Марта - это когда
солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают
подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших
мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не
знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник
половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой,
самой доброй.
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки начальной школы. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.
Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас
пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но
все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает
возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и
победитель!
Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)
От команды участнице
конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее,
аккуратнее?
Конкурс «Мозаика» (команда)
Какой же праздник без подарка?
Быстрее собрать разрезанную открытку
Конкурс « Самая ловкая». (вторые участницы)
За 1 минуту каждая участница должна
прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
Слово предоставляется жюри.
Конкурс «Самые сообразительные» (команда)
(У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).
Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.
1. Что является украшением каждой девочки (коса)
2. Хитрая, рыжая плутовка. - (лиса)
3. Средство для украшения ногтей. – (лак)
Конкурс «Лучшая поэтесса» (третьи участницы)
В этом конкурсе каждой команде предлагается рифма, нужно составить четверостишие.
… солнце
… оконце
… привет
… кабинет
Игра со зрителями Гол — мимо
Все вы знаете, что не так давно в нашей стране
проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила?
Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших
спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть
"в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша
хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно
"Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол".
Когда я поднимаю левую руку, зал кричит
"Мимо!" Когда поднимаю вверх обе
руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!
Конкурс « Умница» (команда)
Девчата, отгадайте, пожалуйста, загадки. Поднимайте руку, если знаете отгадку.
1. Шагает красавица, 4. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
(Весна.) (Скворец.)
2. Первый вылез из землицы 5.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
3. Будто снежный шар бела, 6. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
Конкурс «Необычные косы» (четвертые участницы)
Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.
От каждой команды приглашаются по 2 человека.
В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?
Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждой команды.
Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.
Конкурс «Золушка» (все участницы)
Девочки должны поставить свою ступню на листе бумаги, а мальчики обводят и выбирают, чья ножка самая маленькая. Она и «Золушка».
Конкурс – «Косметичка» (все участницы)
В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.
А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.
Слово предоставляется жюри.
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.
А теперь начнем конкурсную программу .
Конкурсантки выходят
к ромашке и выбирают задания.
1.
«Веселые поварята»
( из слов выбрать нужное для приготовления
компота и винегрета )
2.
«Заботливая»
( запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню
)
Частушки 4 – в класс.
3.
«Свет мой , зеркальце , скажи !»
( глядя в зеркало расхваливать себя , но при
этом не смеяться )
4.
«Загадочная»
( отгадать загадки )
5.«Мачеха и падчерица»
( мальчик выступает в роли мачехи , рассыпает
мусор , а конкурсантка его убирает )
«Угадай мелодию»
6.«Собери слова из букв»
( лопнуть воздушный шарик , а в нем буквы и
собрать из них слова ) 5
7.«Стилисты»
( надуть шарик , повязать платок , нарисовать
лицо. )
Частушки 4 – г класс .
8.«От кутюр …»
( нарядить мальчика шарфами , платками , шляпой
, озвучить , для какого случая этот наряд )
9.«Рукодельница»
( украсить фартук аппликацией из геометрических
фигур )
Подведение итогов . Чаепитие
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.