Конкурсная программа "А ну- ка ,девочки!"
Оценка 4.7

Конкурсная программа "А ну- ка ,девочки!"

Оценка 4.7
docx
08.03.2023
Конкурсная программа "А ну- ка ,девочки!"
Ану- ка девочки.docx

Цель:  создание  праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи: 
- развитие  и выявление творческих  способностей; 
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни; 
- пропаганда государственных  праздников; 

-эстетическое воспитание школьников. 
- воспитание   ценностного отношения к материнству.

Ход мероприятия

Проходите, не стесняйтесь.  Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март. 
А  март - это песня!
А  март - это сказка!
А  март - это сплошь чудеса и весна!
А  март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!
   8 Марта - это  когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка,  девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые  находчивые девчонки.  Участницами программы станут все девочки начальной школы. Конкурсы у нас будут непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом.



Конкурс «Царский пир» (команда)


Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. 
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель! 

 

Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)


От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? 

 

Конкурс «Мозаика» (команда)


Какой же праздник без подарка?
Быстрее собрать разрезанную открытку 

Конкурс « Самая ловкая». (вторые участницы)


За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть,  как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
Слово предоставляется жюри.

 

Конкурс «Самые сообразительные» (команда)

 

 (У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).

Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.

1.    Что является украшением каждой девочки (коса)

2.    Хитрая, рыжая плутовка. -  (лиса)

3.    Средство для украшения ногтей. – (лак)

 

Конкурс «Лучшая поэтесса» (третьи участницы)

 

В этом конкурсе каждой команде предлагается рифма, нужно составить четверостишие.

           … солнце

           … оконце

           … привет

           … кабинет

 

Игра со зрителями Гол — мимо


Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали  за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы  смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда  забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю  левую руку, зал кричит "Мимо!"  Когда  поднимаю  вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс « Умница» (команда)

 

Девчата, отгадайте, пожалуйста, загадки. Поднимайте руку, если знаете отгадку.

 

1. Шагает красавица, 4. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

(Весна.) (Скворец.)

 

2. Первый вылез из землицы 5.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

 

3. Будто снежный шар бела, 6. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

(Черёмуха.)

 

Конкурс «Необычные косы» (четвертые участницы)

Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.

От каждой команды приглашаются по 2 человека.

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждой команды.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

 

Конкурс «Золушка» (все участницы)

 Девочки должны поставить свою ступню на листе бумаги, а мальчики обводят и выбирают, чья ножка самая маленькая.  Она и «Золушка».

 

Конкурс – «Косметичка» (все участницы)

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

 

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.


На этом наш конкурс завершается.


Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и  шутили.
Весны вам радостной и  нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Вам сегодня поздравленья
И подарки  от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

А теперь начнем конкурсную программу . Конкурсантки выходят 

к ромашке и выбирают задания.

1.    
«Веселые поварята»


( из слов выбрать нужное для приготовления компота и винегрета )

2.    
«Заботливая»


( запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню )

Частушки 4 – в класс.

3.    
«Свет мой , зеркальце , скажи !»


( глядя в зеркало расхваливать себя , но при этом не смеяться )

4.    
«Загадочная»


( отгадать загадки )

5.«Мачеха и падчерица»

( мальчик выступает в роли мачехи , рассыпает мусор , а конкурсантка его убирает )

«Угадай мелодию»

6.«Собери слова из букв»

( лопнуть воздушный шарик , а в нем буквы и собрать из них слова ) 5

7.«Стилисты»

( надуть шарик , повязать платок , нарисовать лицо. )

Частушки 4 – г класс .

8.«От кутюр …»

( нарядить мальчика шарфами , платками , шляпой , озвучить , для какого случая этот наряд )

9.«Рукодельница»

( украсить фартук аппликацией из геометрических фигур )

Подведение итогов . Чаепитие


 

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников

Конкурс «Мозаика» (команда)

Конкурс «Мозаика» (команда)

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

А теперь начнем конкурсную программу

А теперь начнем конкурсную программу

Частушки 4 – г класс . 8.«От кутюр …» ( нарядить мальчика шарфами , платками , шляпой , озвучить , для какого случая этот наряд…

Частушки 4 – г класс . 8.«От кутюр …» ( нарядить мальчика шарфами , платками , шляпой , озвучить , для какого случая этот наряд…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2023