Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов Выпускная квалификационная работа
Оценка 4.6

Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов Выпускная квалификационная работа

Оценка 4.6
Домашняя работа +4
docx
искусство +1
СCУЗ, ВУЗ
14.02.2023
Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов  Выпускная квалификационная работа
Выпускная квалификационная работа
ShOK_DIPLOM (1).docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра управления в социальной сфере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов


Выпускная квалификационная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Сергиенко Я.А.
                                                                                      Специальность 51.02.02
                                                                                      «Социально-культурная

                                                                                      деятельность»

                                                                                      группа 43-к

Допустить к защите                                                                                                                                               

Зав. кафедрой                                                              Научный руководитель:                                                                                 

Касьянова Е.Б.                                                             Вахонин И.Н.                      

_____________________                                            

 

 

 

 

Екатеринбург

2020

Содержание

Пояснительная записка. 3

Культурно-досуговая программа. 15

Реализация культурно-досуговой программы. 51

Список литературы. 52

Приложения


 

Пояснительная записка

Потребность в самореализации предполагает, прежде всего, реализацию потребности в творчестве, при этом имеется в виду творчество в любых видах жизнедеятельности субъекта. Главным побудительным мотивом творчества является стремление человека реализовать себя, проявить свои возможности. Человек творит потому, что это приносит ему удовлетворение, состояние психологического комфорта.   Гуманистическая образовательная парадигма исходит из того, что приоритет отдается собственной активности человека, который может и должен сам строить свою судьбу и нести за нее ответственность.

Документы федерального и регионального уровней по молодежной политике свидетельствуют о заинтересованной позиции государства в решении молодежных проблем, обозначен и приоритет государственной молодежной политики. Неслучайно одним из принципов политики властей в молодежной сфере является принцип участия, означающий, что молодежь является не только объектом воспитания и образования, но и сознательным участником социальных преобразований. (Концепция государственной молодежной политики. — М., 2012.- С. 31).
«Молодежная политика» распоряжения Правительства РФ «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» сказано: «Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны»

Указ Президента Российской Федерации 03.04.2012 № Пр.-827 «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов».

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2015 № 3274п-П8 «Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы».

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

Важным вопросом нашей работы является рассмотрение аспекта возникновения проблем в процессе самореализации личности. Само понятие проблемы характеризуется как противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений. На современном этапе развития психологической науки можно констатировать многообразие подходов к проблеме самореализации личности, до сих пор не существует общепринятой концепции самореализации, не разработано единого определения данного понятия. Термин «самореализация» (self-realisation) впервые приводится в английском Словаре по философии и психологии в 1902 г.: «Самореализация – осуществление возможностей развития Я. Такое определение соответствует доктрине, согласно которой высшим конечным результатом развития является самореализация или самоосуществление»

Как правило, возможность самореализации появляется у индивида в нескольких разных видах деятельности, а не в одном. Так, например, кроме профессиональной реализации, большинство индивидов стремятся создать крепкие семейные отношения, иметь верных друзей, занимательные увлечения, хобби и др. Все виды деятельности в совокупности с целями создают так называемую систему ориентирования индивида на долгосрочную перспективу.

Можно выделить несколько разновидностей самореализации:

Личностная самореализация

Поскольку каждый из нас позиционирует себя как личность, то этот вопрос становится важным с раннего детства. Ребенок хочет уважения, понимания, одобрения своих поступков. Эта тенденция только усиливается с возрастом, либо приводя к успеху, либо к депрессии и комплексам. Ведомый

 таким стремлением, человек выбирает несколько возможных стратегий своего жизненного пути:

·                   Стремление к благополучию и материальному достатку;

·                   Успешность в покорении «вершин», карьерный рост;

·                   Развитие своих умений и навыков, включая хобби.

В любом из перечисленных пунктов в центре ставится личность индивидуума, ее самореализация, вне зависимости от вида деятельности. Главное – получить признание и одобрение. В первую очередь, от родственников и друзей. Поэтому так важно гармонизировать пространство вокруг себя начиная со своего ближайшего окружения

Творческая самореализация

Стремление создавать что-то новое неразрывно связано с эволюцией человеческого вида. Все шедевры мировой культуры, достижения науки и техники вызваны именно этим порывом. Таким образом самореализация личности посредством творчества уходит своими корнями в глубинные основы человеческого бытия. Креативные, нестандартно мыслящие люди всегда добиваются большего успеха, чем те, кто действует шаблонно. Особенно это актуально в XXI веке – эпохе стремительного развития технологий и информационных потоков. Благодаря творчеству мы формируем свой отклик на окружающую действительность, расширяем свое мировоззрение. Самое главное, что творить может любой из нас. Меняются только формы выражения созидательного акта. Поэзия, проза, живопись, скульптура, поделки по металлу и дереву, лепка, вышивка, оригами, икебана, графический дизайн и множество других направлений. Каждый может найти себе подходящее занятие. И не так важно стать лучшим, главное получить признание и одобрение.

Профессиональная самореализация

 Успех на работе и в другой профессиональной деятельности также важен большинству людей. И дело здесь не только в деньгах и продвижению по службе, нет. Куда важнее чувство востребованности, одобрения и признания со стороны коллег и руководства. Важно помнить, что работа – только часть жизни. Она не в силе заменить другие аспекты.

Такой вид самореализации преследует следующие цели:

·                   Чувство принадлежности к определенному сообществу людей;

·                   Стремление занять свое место в служебной иерархии;

·                   Желание быть признанным среди коллег;

·                   Понимание своих сильных и слабых профессиональных сторон;

·                   Планирование своего будущего.

Социальная самореализация

Связана с обретением общей социальной успешности в том количестве, которое необходимо конкретному индивидууму для ощущения счастья. Данный вид самоактуализации является собирательным по отношению к предыдущим. По сути, социальная самореализация – это именно та, высшая степень человеческих потребностей, о которой говорил Абрахам Маслоу. Чтобы добиться успеха в социуме можно идти совершенно разными путями. Становиться первоклассным сотрудником, быть частным предпринимателем, заниматься актерской либо любой другой деятельностью.

Приоритетной целью самореализации является ориентация студентов на непрерывное творческое саморазвитие. Творчески саморазвивающаяся личность объединяет в себе духовность и физическое здоровье, интеллигентность и профессионализм, конкурентоспособность и критичность мышления, и многое другое, и, прежде всего, способность не просто вписываться в стремительно изменяющийся социокультурный контекст, но и созидать в нем.

Обучение, воспитание, и развитие личности в рамках культурно-досуговой деятельности содержит следующие задачи:

1) формирование и развитие культуры досуга студента;

2) духовное, интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие каждого из них;

3) воспитание культуры чувств, профессионально-значимых личностных качеств культуры общечеловеческих ценностей;

4) формирование и развитие положительного морального психологического климата в студенческой среде;

5) коррекция межличностных отношений;

6) профилактика негативных тенденций в проведении досуга и увлечения явлениями антикультуры. [ ]

Оптимальными организационными формами культурно-досуговой деятельности являются активные формы, в основе которых – инициатива и практическое участие каждого обучающегося студента.

В документах о государственной молодёжной политике сказано, что «молодежь рассматривается уполномоченными органами государственной власти как социально-возрастная группа населения от 14 до 30 лет, совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в дееспособности по различным сферам участия в жизни социума. Современные ученые считают, что возрастные границы периода молодости условны, их можно определить интервалом от 13-14 лет до 29-30 лет».

Студенческая молодежь охарактеризована как специфическая, социально-профессиональная группа людей молодого поколения. Изложены вопросы, связанные с формированием особого вида занятости — вторичной занятости, ее формы, виды и специфические особенности. Определен ряд подходов к интерпретации понятия «вторичная занятость». Особое внимание уделяется вторичной занятости студенческой молодежи как деятельности, связанной с получением дополнительного заработка, той категории населения, которая определяет себя как студенческая молодежь. [ ]

 


 

Проблема: какой должна быть современная конкурсная программа, которая будет способствовать развитию эстетического вкуса молодежи?

Цель выпускной квалификационной работы: организовать и провести конкурсную программу «Мисс колледж 2020» для студентов колледжа.

Задачи выпускной квалификационной работы:

1. Исследовать особенности процесса самореализации у молодежи;

2. Спроектировать конкурсную программу «Мисс-колледж 2020»;

3. Составление сметы и создание материально-ресурсной базы;

4. Составить и организовать репетиционный период;

5. Подготовка необходимого технического оборудования и помещения;

6. Реализовать конкурсную программу «Мисс колледж 2020»

Методы выпускной квалификационной работы:

В процессе теоретической работы над дипломом мы опирались на теоретические методы: поиск информации в системе интернет и библиотечных каталогах, анализ, сравнение, обобщение.

Социального исследования: мы использовали методы анализа, сравнения, исследования.

Целью проведения нашего мероприятия является создание условий для развития творческой и личностной самореализации студентов.

Для достижения поставленной цели были сформированы задачи программы:

1. Определить тему и идею программы;

2. Разработать сценарий и сценарный план;

3. Создать режиссерскую экспликацию;

4. Создание декораций, реквизитов и пр.;

5. Разбор и создание атмосферы каждой локации программы;

6. Определить необходимые световые, технические ресурсы и описать их в сценарии;

7. Назначить фото-видео оператора;

8. Оформить площадку проведения;

9. Провести конкурсную программу.

Методы культурно-досуговой программы:

В ходе работы над дипломом были использованы такие методы, как:

·                   Театрализация - метод, суть которого состоит в показе, оживлении, художественном осмыслении того или иного факта, документа, события.

·                   Иллюстрирование – передача информации путём показа конкретных объектов, процессов или их изображений

·                   Конкурс -

         Форма культурно-досуговой программы - конкурс.

         Конкурс — это соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа его участников.

         Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности подростков и молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Молодежь представляет собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности.

         Одним из наиболее распространенных способов организации досуговых мероприятий молодежи является конкурс (соревнование, состязание). Конкурс представляет собой специфическое коллективное действие, смысл которого состоит в сравнении деятельности и/или качеств конкурсантов для их оценивания.

         Конкурсы являются одной из важных форм организации досуга. Они направлены на выявление способностей личности, на формирование умений презентовать свою деятельность, идти к цели. Конкурс стимулирует активность личности, позволяет расширить сферу интересов в досуговой деятельности. Все эти факторы очень важны для современных молодежи, т.к. это возраст самоутверждения, поиска себя, желания быть лидером.

         Проблема самореализации молодёжи всегда была и остается актуальной в плане формирования духовной личности человека, в перспективе его развития. Эту проблему рассматривали классики отечественной и зарубежной философии и педагогики: С.Л. Рубинштейн, А. Маслоу, К. Роджерс , Л.А. Акимова, А.Д. Жарков, Т.Г. Киселева, A.C. Ковальчук, А.Е. Захарченко, Ю.Д. Красильников, Ю.А. Стрельцов, В. Я. Суртаев, A.B. Фатов и  М.А. Некрасова

Развивающийся в стандартах «рацио» (мужских стандартах) современный мир подводит к новому осмыслению сущности женщины. В настоящее время женское начало реализует себя иначе, становится активным субъектом деятельности. Научно-техническая революция содействует изменению понимания сущности женского начала, вносит в содержание этого понятия новые характеристики. В современном обществе в соотношении разума и мудрости преобладает разум. Мудрость как проявление духовности женского начала еще полностью не востребована. Именно этот синтез приводит нас к пониманию того, что личностное начало женщины, воплощающее в себе традиции и мудрость, будет содействовать реализации всеобщей толерантности современного общества и осуществлять всепримиряющую общечеловечность. В этой связи изучение сущности личности современной женщины приобретает особую актуальность, а опыт предшественников имеет огромную ценность для решения поставленной нами проблемы.

Интенсификация социокультурных перемен приводит к индивидуализации общественной жизни. Особенностью нашей цивилизации становится фактор возрастающего значения личности. Радикальные перемены дали женщинам новые перспективы для активизации женского начала, пересмотра социальных функций и сфер деятельности для самореализации. Степень реализации личностных и творческих способностей трансформационными процессами, происходящими в обществе.[ ]

На сегодняшний день в мире существует большое количество различных конкурсов красоты разных направленностей: конкурсы красоты среди девушек одной сферы деятельности, одного образовательного учреждения или одного города. В процессе изучения необходимого материала для дальнейшей работы, был выполнен анализ нескольких интервью участниц и победительниц некоторых конкурсов красоты, и вот что они думают о полученном опыте:

Катрин Х, участница конкурса «Онежская краса 2018» :

Прежде всего поднимает самооценку и дает возможность раскрыть свои таланты. В данных конкурсах проявляются настоящие качества девушки и ее характер. Ведь чтобы дойти до финала, нужно проделать огромную работу, и только сильные, волевые и уверенные в себе девушки доходят до финала. Девушка до конкурса и после него — это две разные девушки. [ ]

Юлия И, участница конкурса «Краса Сибири 2018»:

Каждая идет за своим, кто-то идет для самореализации — раскрыться, перебороть свои комплексы, ведь на сцене нужно быть уверенной, а у кого-то это призвание — победительницы идут дальше, получают другие титулы. [ ]

История конкурсов красоты

Рассмотрим женский конкурс красоты как способ творческой и личностной самореализации девушек и социокультурное явление в целом.

Первым «конкурсом красоты» называют мифическое состязание трёх богинь Геры, Афины и Афродиты. Судьёй они выбрали Париса (человека), который и отдал главный приз — яблоко и звание Прекраснейшей — Афродите.

В России долгое время царю жену избирали в результате конкурса, на который обязаны были привести со всего государства девушек всех семейств. При этом положение и достаток значения не имели — только красота и здоровье.

Первый всемирный конкурс красоты

19 сентября 1888 года в бельгийском курортном городке Спа состоялся финал первого всемирного смотра красавиц. В частном пансионе были размещены 21 барышня из числа 350 кандидаток, приславших свои фото на этот конкурс. Исключительно мужское жюри «осматривало» всех претенденток на самый громкий титул современности за закрытыми дверями. После собеседования со всеми юными особами победительницей была провозглашена 18-летняя Берта Сукаре (фр. Bertha Soucaret) из Гваделупы, которая и получила главный приз в 5000 франков — корону королевы красоты изобрели чуть позже.

Первый регулярный конкурс

Ежегодные состязания самых красивых девушек из различных стран мира были организованы в 1926 году в США. Именно там сложился формат: предварительное интервью участниц — дефиле мод на подиуме перед публикой — фотосессия для прессы — финальный смотр в купальных костюмах — коронация. Победительницу довоенного соревнования красавиц также именовали «Мисс Вселенная». [ ]

Самые престижные международные конкурсы современности:

Высшей категории:

                    Мисс Мира (с 1951 года)

                    Мисс Вселенная (с 1952 года)

                    Мисс Интернешнл (с 1960 года)

                    Мисс Земля (с 2001 года)

Первой категории:

                    Мисс Интерконтиненталь (с 1971 года)

                    Top Model of the World (с 1993 года)

                    Мисс Супранешнл (с 2009 года)

                    Мисс Гранд Интернешнл (с 2013 года)

         Региональные конкурсы:

                    Мисс Европа (c 1928 по 2006 и с 2016 года)

                    Мисс Азия (c 1968 по 2005 и с 2011 года)

                    Самая красивая итальянка в мире (c 1991 года)

                    Испано-Американская Королева Красоты (с 1991 года)

Их основная цель была поспособствовать повышению престижа семейных ценностей и приоритетов. Воспитывать у граждан эстетические и нравственные ценности, пропаганда здорового образа жизни, внести вклад в формирование гражданского общества в России.

Цель Российских  конкурсов красоты — отобрать девушек, способных достойно представлять свой город на городских мероприятиях. Предоставить конкурсанткам возможность проводить гуманитарные и благотворительные акции.

Основные цели нашего конкурса - это создание условий для самореализации участниц, формирование позитивного образа молодых девушек разными внешними данными, демонстрирующими естественную женскую красоту, интеллектуальное и творческое развитие, активное участие в студенческой деятельности. Еще одна цель конкурса – формирование у молодежи гуманистического мировоззрения, воспитание эстетического вкуса, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни. 

Для реализации задуманного нам понадобился актовый зал Свердловского областного педагогического колледжа. Помещение с возможностью оставить личные вещи и сменить образ для конкурсов.      Для более качественной подготовленности нам потребовалось: световое оборудование, музыкальная аппаратура, экран, проектор, 2 ноутбука и дополнительные элементы оформления.

Проект реализуется в Свердловском Областном Педагогическом колледже, по адресу ул. Юмашева, д.20, 5 марта 2020 года и рассчитан на одно мероприятие длительностью в 2 часа (с 15:00 до 17:00). Зал полностью подходит для торжественных мероприятий, направленных на большую аудиторию людей. Высокие потолки, большие и плотные шторы, просторная сцена - всё это подходит для реализации нашей конкурсной программы.

Программа может быть реализована в почти любом помещении, единственным условием является концертный зал, хорошее освещение, качественная аппаратура, помещения под гримёрные и сцена.

Ресурсно-материальное обеспечение:

Оборудование: стенды, ширмы, осветительные приборы, зрительные места, проектор, экран, звуковая аппаратура (микшер, колонки, ноутбук, мониторы, микрофоны).

Реквизит: композиция из воздушных шаров, оформление из бумаги, фотозоны.

Информационно-рекламные условия:

·                   Афиша о кастинге

·                   Афиша о мероприятии

·                   реклама в социальных сетях

·                   Аккаунт в Instagram

Участники конкурса:

1.                Ведущий 1

2.                Ведущий 2

3.                Фотографы

4.                Видео-оператор

5.                Контроль зала

6.                Звукооператор

7.                Танцевальная студия

8.                Вокальная студия

9.                Жюри 5 человек

10.            Помощники за кулисами

11.            12 участниц конкурса (студентки Свердловского областного педагогического колледжа)


 

Культурно-досуговая программа

Тема - Конкурсная программа “Мисс колледж 2020- Я – самая!

Легенда - Ежегодно на протяжении нескольких лет в Свердловском областном педагогическом колледже проходит традиционное мероприятие “Мисс колледж”. Красивый весенний праздник и добрая традиция.

В программе были объединены официальные традиционные правила проведения и оценивания с инновационными технологиями и современным восприятием женского образа. За основу проведения конкурса была взята форма проведения современных масштабных конкуров красоты. В итоге у нас получился каноничный, выдержанный, современный и стильный конкурс красоты и таланта, в основу которого легли тезисы о женской силе, независимости, красоте и гармонии всех положительных качеств современной представительнице женского пола.

Сюжет


 

Участницы конкурса:

№1 Леушина Екатерина, 43к

№2 Жвакина Валерия, 33к

№3 Милинская Анастасия, 31н

№4 Журавлёва Александра, 19ф

№5 Романова Мария, 36д

№6 Пунькова Полина, 32н

№7 Кристосяк Анастасия, 26доу

№8 Азанова Яна, 22н

№9 Лыжина Аделина, 35д

№10 Макарова Анастасия, 21т

№11 Ягуткина Алина, 23н

№12 Шихова Мария, 32н

Члены жюри

К: 1. Печняк Вячеслав Александрович, Екатеринбург

Я: 2. Парилова Яна, Екатеринбург

К: 3. Костарев Дмитрий Константинович, Пермь

Я: 4. Матецкая Кристина Сергеевна, Москва

К: 5. Чешаева Татьяна, Екаетринбург

Помощники:

Сёмина Екатерина Андреевна

Абрамова Елена, 43к

Вижгина Марина, 43к

Потапов Дмитрий, 13к

Бердюгин Александр,  23н

Ромашов Константин

Кочнев Николай, 19ф

Сергей Пушин, 19ф

Копырина Ксения, 43к

Бочкарёва Анастасия, 43к

Борисова Кристина, 42н

Решетникова Татьяна, 43к

Сценарный план (программа мероприятия)

15:00 Начало мероприятия. Речь закадровый голос на фоне видео Интро.

15:03 Дефиле. Представление участниц. Выход ведущих

15:06 Представление жюри

15:10 Оценки за дефиле

15:15 Конкурс «Самопрезентация»

15:30 Оценки за конкурс «Самопрезентация»

15:35 Выступление Параллели

15:40 Танцевальный конкурс

15:43 Оценки за Танцевальный конкурс

15:50 Выступление Мироновой Валерии

15:55 Творческий конкурс

16:25 Жюри удаляются для подведения итогов

16:25 Видео «Татьянин день. День студента»

16:30 Выступление ВПК «Дозор»

16:35 Благодарности помощникам

16:40 Возвращение жюри

16:40 Финальное дефиле

16:45 Оглашение результатов “Мисс колледж 2020”

17:05 Общее фото

 


 

Сценарий конкурсной программы “Мисс колледж 2020 – Я – самая!”

При входе в зал играет музыка, на экране заставка Мисс колледж 2020

«Я - САМАЯ»

/на экране видео прошлогодних мисс/

/видео Интро/

Закадровый голос (Я): Привет…Узнаёшь их? Да-да, это та самая девочка из твоей группы, девочка, что каждый день проходит мимо по коридору и, улыбаясь, наполняет пространство светом и энергией. Та самая девчонка, что однажды подсказала тебе, как пройти в кабинет или дала списать на экзамене. Все они вам знакомы. Такие открытые, милые, весёлые и беззаботные. Но знаете ли насколько они талантливые, умные, сильные, но в тоже время женственные? Они наполнены идеями, размышлениями и чувствами. Ежедневно украшая мир вокруг себя своей уникальностью, они доказывают тот факт, что каждая твоя знакомая девчонка – самая-самая. Самая харизматичная, грациозная, элегантная, обаятельная и особенная. И только сегодня, в этом зале , 12 чудесных девушек расскажут вам историю и вы увидите их такими, какими не видел ещё никто…

Я: Готовы ли вы встретить бурными аплодисментами участниц традиционного конкурса красоты и таланта «мисс колледж 2020»? …Тогда мы начинаем!

КОНКУРС ДЕФИЛЕ

К: Участница под №1 – Леушина Екатерина, группа 43к. Своим жизненным кредо девушка выбрала своё любимое выражение «во всём есть смысл», Катя считает, что в мире всё происходит не без причины, и даже если вы её ещё не нашли, то обязательно найдёте.

Я: Участница под №2 – Жвакина Валерия, группа 33к. Валерия считает, что сиять нужно не только снаружи, украшая себя макияжем и одеждой, но и сиять изнутри, излучая позитивную жизненную энергию.

 

К: Девушка под №3 – Милинская Анастасия, группа 31н. Настя не любит сдаваться и говорит, что если перед тобой стоит цель, а возможности твои ограничены, всё равно днйствуй, ведь только через действия могут вырасти твои возможности.

Я: Девушка под №4 – Журавлёва Александра, группа 19ф. Жизненное кредо Александры: Хочешь быть счастливым - будь им . Ведь самого пути к счастью нет, счастье это и есть путь. Мы должны ценить каждый момент.

К: Участница под №5 - Романова Мария, группа 36д. Мария идёт по жизни с высоко поднятой головой со словами: « путешествия, деньги, свобода, всё

это жизнь моя и мой успех, я пропускаю мимо невзгоды, улыбкой освещаю день для всех!»

Я: Участница под №6 – Пунькова Полина, группа 32н. Полина считает, что не ошибается тот, кто ничего не делает. И мы полностью согласны Полиной, будем надеяться, что она как будущий педагог научит детей верить в себя.

К: Конкурсантка под №7 – Кристосяк Анастасия, группа 26доу. Жизненное кредо у девушки простое, легкое и оптимистичное, прямо как и сама Анастасия: «Всё что не делается, всё к лучшему»

Я: Конкурсантка под №8 – Азанова Яна, группа 22н. кредо, которое Яна говорит себе каждый день: "Дальше - больше!". Ведь мысли, планы, идеи, не воплотятся в жизнь, если ты не приложишь никаких усилий. Каждый день пытаешься сделать насыщеннее и продуктивнее, работая над собой, тем самым чувствуя, что приближаешься к заветной цели.

К: Девушка под №9 – Лыжина Аделина, группа 35д. Аделина в будущем получит профессию воспитателя и её жизненное кредо звучит как отличное наставление: Поступай так как велит твоё сердце.

Я: Девушка под №10 – Макарова Анастасия, группа 21т. Её жизненное кредо: я добьюсь всего, чего хочу, несмотря на все трудности, встречающиеся на моем пути.

К: Номер 11 – Ягуткина Алина, группа 23н. «Если так случилось – значит, так должно быть и не стоит этого менять»

Я: И номер 12 – Шихова Мария, группа 32н. Мария лёгкая, романтичная натура, поэтому её жизненным кредо стала фраза: Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет.

К: Добры день, дамы и господа!

Я: Мы рады приветствовать вас на традиционном конкурсе красоты и таланта «Мисс колледж 2020». Событие, благодаря которому, Свердловский областной педагогический колледж уже много лет подряд встречает весну действительно красиво!

К: Сегодня на этой сцене состоится настоящее шоу, в финале которого каждая из участниц осуществит свою маленькую мечту; вы, дорогие зрители, испытаете непередаваемые эмоции, а мы постараемся вам в этом помочь. Подарите бурные овации девушкам!

Я: А мы переходим к официальной части, представлению нашего многоуважаемого компетентного жюри!

К: 1. Печняк Вячеслав Александрович – руководитель студии народной хореографии центра традиционной народной культуры Среднего Урала, методист по научно-практической работе, этнолог, научный сотрудник и преподаватель истории в Уральском государственном колледже имени Ползунова.

Я: 2. Парилова Яна - управляющая школы рисования и фотографии «ПИКЧА»

К: 3. Костарев Дмитрий Константинович – помощник руководителя народного художественного коллектива Театр Моды «Дива», лауреат всероссийских конкурсов молодых модельеров и член ассоциации молодых дизайнеров России Вячеслава Зайцева « Золотая Игла»

Я: 4. Матецкая Кристина Сергеевна - Руководитель Модельного Агентство Queen’s models agency, фотомодель, участник рекламного проекта «Аренды коттеджей Екатеринбурга, юниор Всероссийской соревнований по легкой атлетике.

К: 5. Чешаева Татьяна – актриса театра и кино, менежер по работе с артистами и солист шоу-балета Amar Suraj, организатор и ведущая событий.

Я: Аплодисменты нашим членам жюри!

К: И мы готовы проводить красавиц за кулисы для подготовки к следующему испытанию

Я: А теперь напомним зрителям о правилах оценивания конкурсных испытаний. Сегодня жюри предстоит оценить каждую девушку по достоинству, выставив справедливые балы за 4 этапа: дефиле, самопрезентация, танцевальный и творческий конкурсы.

К: А пока они подсчитывают баллы, напомню, что сегодня каждая участница получит победу в номинации, но лишь одна девушка удостоится титула «Мисс колледж 2020»

Я: Жюри, вы готовы?

/оценки за 1 дефиле/

К: Спасибо, уважаемые члены жюри.

К: Первые баллы уже занесены в таблицу, и уверен, что за кулисами ситуация накаляется всё сильнее, поэтому прежде, чем мы перейдём к следующему конкурсному испытанию, давайте поддержим девушек.

Я: Костя, если бы ты мог сравнить себя с любым явлением, животным или предметом на земле, что бы это было?

К: Даже не знаю, возможно это был бы какой-нибудь вечно спящий зверь, что выходит два раза на свет, ну как я : на зимнюю и летнюю сессии.

Я: Всё с вами, заочниками, ясно

К: (недовольно) А почему ты спрашиваешь? В чём дело?

Я: А в том, что мы переходим к этапу Самопрезентация. Он заключается в том, что девушкам было необходимо заранее подготовить рассказ о себе, подобрав для себя символ, олицетворяющий их самих. С помощью определённого символа или образа, они расскажут нам обо всех своих тайнах, увлечениях, талантах, личных качествах и мечтах. Стоит заметить, что для девушек оказалось непросто рассказать только о положительных своих чертах.

К: Но если они будут чувствовать вашу поддержку, то обязательно со всем справятся.

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

№1 Леушина Екатерина, 19 лет. Группа 43к

№2 Жвакина Валерия, 18 лет. Группа 33к

№3 Милинская Анастасия, 18 лет. Группа 31н

№4 Журавлёва Александра, 16 лет. Группа 19ф

№5 Романова Мария, 20 лет. Группа 36д

№6 Пунькова Полина, лет. Группа 32н

№7 Кристосяк Анастасия, 18 лет. Группа 26доу

№8 Азанова Яна, 18 лет. Группа 22

№9 Лыжина Аделина, 18 лет. Группа 35д

№10 Макарова Анастасия, 18 лет. Группа 21т

№11 Ягуткина Алина, 18 лет. Группа 23н

№12 Шихова Мария, 19 лет. Группа 32н

Я: На этом выступления в конкурсном этапе Самопрезентации завершены. И жюри могут приступить к выставлению оценок.

К: Честно должен признаться, я поражён насколько студентки нашего колледжа уникальные и интересные личности.

Я: Оу, Константин, рано удивляться, девушки сегодня ещё не раз смогут убедить нас в том, что красота это не просто 90-60-90, а это союз таланта, интеллекта и обаяния! И не забывай, что одним из условий участия в конкурсе является отсутствие академических задолженностей, а это не так-то просто для таких активных и творческих девчонок.

К: Согласен. А согласны ли члены жюри? (…) А готовы ли вы огласить результаты за второе конкурсное испытание?

/оценки за конкурс самопрезентации/

Я: Давайте дадим конкурсанткам ещё немного времени на подготовку к самому интересному этапу и встретим на сцене бурными овациями танцевальную студию «Параллель» , руководитель Екатерина Андреевна Сёмина!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛИ

Я: Аплодисменты танцевальной студии Параллель!

К: Яна, вот ты как участница многочисленных конкурсов красоты, расскажи, какой этап самый непростой на пути к финалу?

Я: Ооо, я с уверенностью могу сказать, что это хореографический конкурс, а особенно подготовка к нему. Ты никогда не знаешь чего ожидать от постановщика, не знаешь, насколько пластичны и сообразительны твои соперницы, а в голове постоянно играет музыка с танца для конкурса.

К: Ну, вероятно, так только у тебя, потому что наши участницы справились с хореографической постановкой всего за две недели, и получилось у них что-то ну ооочень интересное!

Я: Прекрасно! Тогда советую жюри быть внимательнее. Давайте встретим девушек громкими аплодисментами.

/девочки выходят из зала/ /выключается свет/

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОНКУРС

/оценки за хореографический конкурс/

Я: Вау-вау-вау! Как вам танец, зал? (…) Константин, ну а ты, как представитель мужской части зала, что скажешь?

К: Я, как обычно, в восторге от девчонок. Жаль моё мнение нельзя прибавить ещё одним баллом к оценке жюри, ведь тогда получится по 4 балла у каждой участницы.

 

Я: Да, а может и зря мы тебя в судейский состав не включили… Вот ты знаешь, участницы конкурса «Мисс колледж» отличаются от других конкурсов тем, что здесь ты никогда не увидишь всей этой конкуренции, соперничества, обид и прочего. За время подготовки к финальному шоу девушки сдружились и смогли раскрыться не только как творческие личности, но и как очень добрые и отзывчивые друзья.

К: В течение целого месяца они посещали различные мероприятия, тренинги и фотосессии, проводили дни и ночи на репетициях и примерках.

Я: Девочки настолько привыкли к новому режиму жизни и друг к другу, что на последних репетициях признались, что будут скучать по всему этому. Согласитесь, мужчины, что бы вы делали без таких трогательных и любящих женщин, ведь никто не говорит о чувствах так как мы.

К: Об этом нам расскажет студентка группы 23к Миронова Валерия с песней «Любовь настала»

ВЫСТУПЛЕНИЕ МИРОНОВОЙ ВАЛЕРИИ

Я: Спасибо, Валерия

К: А мы плавно переходим к завершающему этапу – Творческий конкурс.

Я: В этом году участницы обладают огромным творческим потенциалом и необычными талантами. Каждая девушка старалась превратить своё выступление в маленькое шоу, чтобы уместить в регламент все свои способности.

К: И мы уже готовы встречать их на сцене громкими аплодисментами!

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

№1 Леушина Екатерина, 19 лет. Группа 43к

№2 Жвакина Валерия, 18 лет. Группа 33к

№3 Милинская Анастасия, 18 лет. Группа 31н

№4 Журавлёва Александра, 16 лет. Группа 19ф

№5 Романова Мария, 20 лет. Группа 36д

№6 Пунькова Полина, лет. Группа 32н

№7 Кристосяк Анастасия, 18 лет. Группа 26доу

№8 Азанова Яна, 18 лет. Группа 22

№9 Лыжина Аделина, 18 лет. Группа 35д

№10 Макарова Анастасия, 18 лет. Группа 21т

№11 Ягуткина Алина, 18 лет. Группа 23н

№12 Шихова Мария, 19 лет. Группа 32н

К: Спасибо конкурсанткам за такие оригинальные творческие номера!

Готовы ли члены жюри сразу выставить оценки?

если нет, то:

К: Мисс колледж является ежегодным традиционным событием, праздником весны и красоты. Колледж чтит свои традиции и передаёт их из поколения в поколение. Так давайте же вспомним, как прошло ещё одно мероприятие – 97 день рождения колледжа и студенческая игра КВН «Закулисье СОПК». Внимание на экран.

Я: Жюри готовы?

/оценки за творческий/

К: Творческий конкурс подошёл к концу. Жюри выставили последние оценки и мы провожаем их совещаться, ведь сегодня каждая участница одержит победу в своей номинации.

/жюри удаляются для подведения итогов/

 

 

 

Я: 2020 год был объявлен Годом Памяти и Славы. 75 лет со дня победы в Великой Отечественной Войне! И вы только представьте, какая ноша обрушилась в тот период на плечи хрупким женщинам, девушкам, девочкам. Но они не унывали, а наоборот – делали всё для поднятия боевого духа. Для вас на сцене военно-патриотический клуб «Дозор» и студенты группы 23к под руководством Владимира Александровича Чернохатова и Киселёвой Дарьи Сергеевны с театральной постановкой « ». Встречаем!

ВЫСТУПЛЕНИЕ «ДОЗОРА»

К: Спасибо за такое трогательное и весёлое выступление, ребята

Я: А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, я на правах человека с микрофоном, хотела бы вам кое-что сказать. В этом году «Мисс колледж» являлся мои дипломным проектом. И над ним работала потрясающая команда, я зову их «Оргкоммитет». Эти ребята – студенты нашего колледжа, и я бы хотела пригласить их на сцену, чтобы вы все увидели:

Самого пунктуального и отзывчивого фотографа, видеографа и наставника конкурса – Абрамова Елена, студентка группы 43к. Лена была с девочками на всех мероприятиях и фотосъемках.

Самого трудолюбивого мастера кройки и шитья и главного помощника по костюмам – Вижгина Марина, студентка группы 43к. Марина одевала участниц на хореографический номер.

Жду на сцене самого требовательного, но доброго хореографа-постановщика – Екатерину Андреевну Сёмину, преподаватель хореографии Свердловского областного педагогического колледжа.

Благодаря этим людям, участницам удалось в полной мере почувствовать себя самыми красивыми, самыми грациозными, самыми фотогеничными и чудесными. Надеюсь, девочки смогут передать тот опыт, который получили благодаря вам. Спасибо.

Если жюри с дипломами всё ещё нет, проводим конкурсы как в прошлом году: плакаты, болельщики, девочки/мальчики, комплименты

/возвращаются жюри/

 

2 ДЕФИЛЕ

НАГРАЖДЕНИЕ

К: 12 прекрасных девушек сегодня радовали нас своей красотой и талантом, подарили вам свою энергию и силу. Такие юные и смелые, искупайте своих фавориток в овациях!

Я: Слово предоставляется жюри!

/12 номинаций/+ подарки от членов жюри понравившимся девочкам.

К: А для оглашения победителей на сцену приглашается директор Свердловского областного педагогического колледжа Татьяна Сергеевна Симонова и «Мисс колледж 2019» Борисова Кристина!

/Приз зрительских симпатий/

/Вице-мисс/

Симонова ТС: И обладательницей новой короны и титулом «Мисс колледж 2020» становится …

К: На этом всё, поздравляем наших победительниц. С вами были Сергиенко Яна

Я: И Константин Ромашов! До новых встреч. Приглашаем участниц для общей фотографий.


План подготовки культурно-досуговой программы.

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Результат проведения мероприятия

Ответственные

1

Определение темы, жанра, основного сюжета программы, места проведения программы и поиск заказчика

Сентябрь - октябрь 2019 года

Выбрана тема «Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов»

Определение места проведения - Свердловский Областной Педагогический колледж;

Заказчик - Долгих Екатерина Игоревна.

Сергиенко Я.А; Вахонин И.Н

2

Создание концепции мероприятия, исходя из пожеланий заказчика. Корректировка концепций.

Октябрь - ноябрь 2019 года

Согласование мероприятия. Обсуждение дальнейшей работы и встреч.

Сергиенко Я.А;

Вахонин И.Н;

Долгих Е.И.

3

Поиск помощников и волонтёров для проведения культурно-

досуговой программы

Ноябрь 2019 года

Подбор помощников для реализации программы. Определение зоны ответственности. Обсуждение целей, идей и задач мероприятия.

Сергиенко Я.А;

Вахонин И.Н;

Долгих Е.И;

Абрамова Е.Е;

Сёмина Е.А;

4

Распределение помощников по их зонам ответственности, более подробное обсуждение всех составляющих мероприятия. Подписание всех необходимых документов.

Декабрь 2019 года

Задачи распределены. Сроки на их выполнение поставлены. Документы подписаны. Приказ составлен.

Сергиенко Я.А.

5

Создание афиши, плана и сценария мероприятия. Подбор критерий отбора участниц мероприятия. Информирование студентов колледжа о предстоящем мероприятии.

Январь 2020 года

Афиша создана. План мероприятия написан. Сценарий в ходе разработки. Критерии отобраны и согласованы. Информация о предстоящем мероприятии опубликована в социальных сетях.

Сергиенко Я.А;

Долгих Е.И.

6

Подбор участниц мероприятия (кастинг).   Определение репетиционного периода. Информирование участниц о условиях конкурса.

Поиск и подбор ведущих для проведения мероприятия.

Январь - февраль 2020 года

Отобрано 19 участниц. Участницы проинформированы и введены в курс внутренних организационных моментов.

Определены даты репетиций и съёмок, определены ответственные за реализацию репетиционного процесса и съёмок.

Ведущие найдены.

Сергиенко Я.А;

Вахонин И.Н;

Долгих Е.И;

Новикова С.Г;

Поланская Т.П;

Абрамова Е;

Ромашов К.

 

7

Полуфинал конкурса.

Репетиционный период.

Обсуждение подходящей для мероприятия аппаратуры, реквизита, оформления, составление сметы. Закупка необходимых материалов.

Утверждение готового сценария.

Февраль 2019 года

Определены 12 финалисток конкурса.

Проведены необходимые репетиции.

Выбрана аппаратура, реквизит, составлена смета и закуплено все необходимое для реализации программы.

Сценарий утвержден научным руководителем и заказчиком мероприятия.

Сергиенко Я.А;

Вахонин И.Н;

Долгих Е.И;

Сёмина Е.А;

Абрамова Е.Е;

Бочкарёва А;

Копырина К;

Вижгина М;

8

Поиск музыкального и светового оформления.

Создание фоновой презентации.

Создание (оформление) благодарственных писем, грамот, дипломов. Заказ наградных лент и подарков участницам и руководителям репетиционного процесса. Обсуждение более точных организационных моментов.

Оформление зала для проведения программы.

Поиск и утверждение состава жюри.

Февраль 2019 года

Определена сценография

Презентация готова, благодарственные письма, дипломы, грамоты созданы и распечатаны. Наградные ленты и подарки заказаны.

Зал для проведения программы оформлен.

Жюри выбрано, утверждено и проинформировано.

Сергиенко Я.А;

Долгих Е.И:

Вахонин И.Н;

Сёмина Е.А;

Володин А.Н;

Некрасова К;

Абрамова Е.Е;

Вижгина М;

Миронова В;

Копырина К;

БочкарёваА;

Борисова К;

Решетникова Т;

9.

Обсуждение с командой организационных моментов. Определение задач участников на момент мероприятия.

Поддержка участниц мероприятия и помощь в подготовке творческих номеров.

Проверка всех составляющих программы.

Февраль - март 2019 года

Для всех участников мероприятия были прописаны задачи.

Участницы к выступлениям готовы и собраны.

Проверка составляющих проведена.

Все подготовлено и готово к реализации конкурсной программы.

Сергиенко Я.А;

Долгих Е.И:

Вахонин И.Н;

Сёмина Е.А;

Володин А.Н;

Некрасова К;

Абрамова Е.Е;

Вижгина М;

Миронова В;

Копырина К;

БочкарёваА;

Борисова К;

Решетникова Т;

 


 


План проведения культурно-досуговой программы

Место - Свердловский Областной педагогический колледж (г. Екатеринбург, ул. Юмашева 20, актовый зал)

Дата и время проведения- 5 марта 2020 года 15:00-17:00

Продолжительность - 2 часа

Время проведения

Действие

Музыкальное оформление

Ответственные

1

09:00 - 09:30

Собрание всех участников, помощников, руководителей мероприятия в актовом зале.

Установка аппаратуры.

-

Сергиенко Я.А.

2

09:30 - 10:00

Репетиция конкурса «Дефиле».

Репетиция финального дефиле в платьях.

Justin Timberlake – Sexy Back (Ricci Bootleg)

Сергиенко Я.А.

3

10:00 - 10:15

Репетиция конкурса «Самопрезентация» с видео

Wun Two toucan - No Spirit

Invention - Sonar

No Spirit, Kyle McEvoy, Philanthrope, Louk – Snacks

Invention - Persist

Glimlip, Yasper, Louk - Roomies

Toonorth - Far From Home

Aso - comfortable

Misha, Evil Needle - Dreams

Swørn - belonging

Cloudchord, Soul Food Horns – Bopatron

Cloudchord, G Mills - Cruisin'

Сергиенко Я.А.

4

10:15 - 10:30

Репетиция танцевального конкурса в костюмах

Микшированный трек (Beyonce – Run the World
Beyonce – Drunk in Love)

Сергиенко Я.А;

Сёмина Е.А.

5

10:30 - 14:30

Время на макияж, прическу, подготовка платьев для участниц.

Проверка всего музыкального и  светового оформления. Проверка видео участниц и презентации. Подготовка необходимых материалов, реквизита и декораций для проведения мероприятия. Размещение стульев для зрителей. Разметка зала по рядам для преподавателей, родителей, группы поддержки и остальных гостей.

Коммуникация с членами жюри мероприятия.

-

Сергиенко Я.А;

Некрасова К;

Абрамова Е.Е;

Вижгина М;

Миронова В;

Копырина К;

БочкарёваА;

Борисова К;

Решетникова Т;

Пыжова В.

6

14:30 - 14:50

Встреча и сопровождение членов жюри.

Сбор участниц. Коллективный настрой на благоприятный итог.

Проверка ведущих, сценария, сценарного плана.

-

Сергиенко Я.А;

Некрасова К;

Абрамова Е.;

Вижгина М;

Лигаёва С;

Копырина К;

Бочкарёва А;

Решетникова Т;

7

14:50 - 15:00

Встреча гостей, родителей участниц и преподавателей размещение на свободные места.

-

Сергиенко Я.А;

Некрасова К;

Абрамова Е.;

Вижгина М;

Лигаёва С;

Копырина К;

Бочкарёва А;

Решетникова Т;

8

15:00 - 17:00

Конкурсная программа “Мисс колледж 2020 – «Я –самая»

Мне здесь прописать основные треки?? (интро, дефиле, хоряга, 2 дефиле, фон, фанфары)

Сергиенко Я.А;

Вахонин И.Н;

Ромашов К;

Долгих Е.И.

9

17:00 - 17:30

Общее фото, поздравления победительницы и участниц.

Beyonce - Halo

Сергиенко Я.А;

Абрамова Е;

Некрасова К;

Копырина К.

10

17:30 - 18:00

Обсуждение программы, сборы участниц.

-

Сергиенко Я.А.

11

18:00 - 19:00

Впечатления, отзывы участников программы, уборка зала, вынос мусора.

Закрытие актового зала.

-

Сергиенко Я.А;

Долгих Е.И.


 


 

Режиссерская экспликация (партитуры) художественного образа программы.

Сцена, название эпизода, конкурс

Участники действия

Описание действия

Реплика текст

Световое оформление

Видео, презентация и музыкальное сопровождение

Костюм, реквизит, декорации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Репетиционный план

Дата

Место

Вид

Действие

Участники

31.01.2020

Свердловский областной педагогический колледж

застольная

12:30 Кастинг. Введение участниц в курс событий, объяснение концепции, цели и задач, составление общего плана действий. Предупреждение о полуфинале.

Сергиенко Я.

Абрамова Е.

Сёмина Е.

Копырина К.

Леушина Екатерина, 43к

Жвакина Валерия, 33к

Милинская Анастасия, 31н

Журавлёва Александра, 19ф

Романова Мария, 36д

Пунькова Полина, 32н

Кристосяк Анастасия, 26доу

Азанова Яна, 22н

Лыжина Аделина, 35д

Макарова Анастасия, 21т

Ягуткина Алина, 23н

Шихова Мария, 32н

03.02.2020

Дворец Молодёжи

 

12:00 Участие в Открытии Чемпионата «World Skills» в качестве волонтёров. Дефиле.

Сергиенко Я.

Милинская Анастасия, 31н

Журавлёва Александра, 19ф

Романова Мария, 36д

Пунькова Полина, 32н

Кристосяк Анастасия, 26доу

Азанова Яна, 22н

Лыжина Аделина, 35д

Макарова Анастасия, 21т

Ягуткина Алина, 23н

04.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

постановочная

12:30 Мастер-класс по Дефиле. Освоение подиумной походки.

Сергиенко Я.

Леушина Екатерина, 43к

Жвакина Валерия, 33к

Милинская Анастасия, 31н

Журавлёва Александра, 19ф

Романова Мария, 36д

Пунькова Полина, 32н

Кристосяк Анастасия, 26доу

Азанова Яна, 22н

Лыжина Аделина, 35д

Макарова Анастасия, 21т

Ягуткина Алина, 23н

Шихова Мария, 32н

07.02.2020

Ельцин Центр

постановочная

10:00 Фотосессия для оформления стенда и социальных сетей. 12:00 Дефиле.

Абрамова Е.

Леушина Екатерина, 43к

Жвакина Валерия, 33к

Милинская Анастасия, 31н

Журавлёва Александра, 19ф

Романова Мария, 36д

Пунькова Полина, 32н

Кристосяк Анастасия, 26доу

Азанова Яна, 22н

Лыжина Аделина, 35д

Макарова Анастасия, 21т

Ягуткина Алина, 23н

Шихова Мария, 32н

10.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

Танцевальная

12:30 Дефиле. Разводка по точкам и рисункам для первого дефиле.

Сергиенко Я.

Леушина Екатерина, 43к

Жвакина Валерия, 33к

Милинская Анастасия, 31н

Журавлёва Александра, 19ф

Романова Мария, 36д

Пунькова Полина, 32н

Кристосяк Анастасия, 26доу

Азанова Яна, 22н

Лыжина Аделина, 35д

Макарова Анастасия, 21т

Ягуткина Алина, 23н

Шихова Мария, 32н

12.02.2020

Ельцин Центр

 

11:00 Фотосессия для оформления стенда и социальных сетей.

Абрамова Е.

Сергиенко Я.

Леушина Екатерина, 43к

Жвакина Валерия, 33к

Милинская Анастасия, 31н

Журавлёва Александра, 19ф

Романова Мария, 36д

Пунькова Полина, 32н

Кристосяк Анастасия, 26доу

Азанова Яна, 22н

Лыжина Аделина, 35д

Макарова Анастасия, 21т

Ягуткина Алина, 23н

Шихова Мария, 32н

13.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

Танцевальная

14:45 Постановка и разводка первой части хореографического номера.

Сергиенко Я.

12 участниц

17.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

постановочная

12:30 Дефиле, развод по точкам и рисункам для второго дефиле.
16:20 Разбор и читка эссе для конкурса «Самопрезентация».

Сергиенко Я.

12 участниц

18.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

Танцевальная

13:00 Постановка и разводка первой части хореографического номера с музыкальным сопровождением.

Сёмина Е.

Сергиенко Я.

12 участниц

21.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

В «выгородке»

13:00 Постановка и разводка хореографического номера.

14:30 Репетиция первого и второго дефиле

15:00 Читка и редактура эссе для конкурса «Самопрезентация»

Сёмина Е.

Сергиенко Я.

12 участниц

26.02.2020

Свердловский областной педагогический колледж

В «выгородке»

12:30 Постановка и разводка хореографического номера, разводка дефиле с музыкальным сопровождением.

16:00 Просмотр творческих номеров участниц.

Сёмина Е.

Сергиенко Я.

Абрамова Е.

12 участниц

27.02.2020

Фотостудия «Квадрат», Июльская, 48

 

14:00 Фотосессия для социальных сетей, оформления презентации. Съемка роликов для Интро, хореографического номера, «Самопрезентации»

Абрамова Е.

Сергиенко Я.

12 участниц

02.03.2020

Свердловский областной педагогический колледж, актовый зал

Репетиция на сцене

12:30 Читка и постановка для конкурса «Самопрезентация»

13:45 Репетиция первого и второго дефиле с музыкальным сопровождением.

16:00 Индивидуальные репетиции творческих вокальных номеров участниц.

18:00 Индивидуальные репетиции творческих хореографических номеров.

Копырина К.

Сёмина Е.

Абрамова Е.

Сергиенко Я.

12 участниц (6; 4)

03.03.2020

Свердловский областной педагогический колледж, актовый зал

Репетиция на сцене

14:30 Репетиция хореографического номера с музыкальным сопровождением.

16:00 Индивидуальные репетиции творческих номеров.

18:00 Репетиция конкурса «Самопрезентация»

Сёмина Е.

Сергиенко Я.

Абрамова Е.

12 участниц

04.03.2020

Свердловский областной педагогический колледж, актовый зал

Репетиция на сцене

11:00 Читка и редактура сценария с ведущими.

12:30 Репетиция «по сценарию»

14:45 Репетиция танцевальной студии «Параллель», вокальной студии «Cantabile», ВПК «Дозор»

17:00 Репетиция хореографического номера с музыкальным сопровождением.

18:00 Индивидуальные репетиции творческих номеров с музыкальным сопровождением.

19:00 Репетиция конкурса «Самопрезентация» с видео-сопровождением

Сёмина Е.

Сергиенко Я.

Абрамова Е.

Ромашов К.

Миронова В.

Студия «Параллель»

ВПК «Дозор»

12 участниц

05.03.2020

Свердловский областной педагогический колледж, актовый зал

Генеральная репетиция

9:00 Генеральный прогон всех блоков программы с аппаратурой, музыкальным и световым сопровождением, ведущими и дополнительными номерами;

11:00 Репетиция награждения.

12:00 Дополнительные необходимые индивидуальные репетиции.

Сёмина Е.

Сергиенко Я.

Абрамова Е.

Ромашов К.

Миронова В.

Студия «Параллель»

ВПК «Дозор»

12 участниц


 

  №

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

На что израсходовано

1

Бумага гофрированная

8

85.00

680.00

Оформление стенда и сцены

2

Бумага гофрированная

1

82.00

82.00

3

Диадема

1

1000

1000.00

Подарки участницам

4

Сертификат в «Золотой» на 3000 рублей

1

3000

3000.00

5

Сертификат в «Золотой» на 1000 рублей

1

1000

1000.00

6

Сертификат в «Золотой» на 500 рублей

1

500

500.00

7

Косметический подарочный набор

12

312.00 – скидка 11% по дк 280.80

3369.60

8

Сетка с напылением серебро

1

1615.00 – скидка 9% по дк
1304.60

1304.60

Костюмы

9

Сетка с напылением серебро

1

675.00 – скидка 9% по дк

614.20

614.20

10

Резинка жёсткая

1

180.00

180.00

11

Вода 0,5

5

25.00

125.00

Жюри

 

Всего

10855.40

 

Смета на проведение культурно-досуговой программы


 

Реализация культурно-досуговой программы


 

Список литературы

 

1.     Виды и формы культурно-досугового направления СКД. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru/17_10892_vidi-i-formi-kulturno-dosugovogo-napravleniya-skd.html

2.     Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст]: Учеб.пособие /О.Я. Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 120 с.\

3.     Ефимов В.И., Таланов В.М. «Общечеловеческие ценности» [Электронный ресурс]. Режим доступа:  http://razumru.ru/humanism/journal/49/yef_tal.htm 

4.     Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст]: Учеб.–метод. Пособие / А.Д.Жарков, Москва : МГУК , 2007.- 287 с.

5.     Кант И.В. Психология индивидуальных различий (сборник) [Текст] / Ред: Анна Анастази, Карл Юнг, Иммануил Кант, Борис Теплов, Карл Леонгард, 2000 - с.235

6.     Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д Социально-культурная деятельность [Текст]: учеб. пособие / Т.Г Киселева, Ю.Д, Красильников. – Москва: Момент, 2004. – 145 с.

7.     Концепция развития культуры на период до 2020 года в отдельных субъектах РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/1144767/pravo/kontseptsiya_razvitiya_kultury_period_2020_goda_otdelnyh_subektah

8.     Культурно-досуговая деятельность [Текст]: Учебник /Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 2008. -387с.

9.     Михайловская, С.А. Концептуализация понятий «студенческая молодежь» и «вторичная занятость» в контексте социологии управления [Текст]/ С.А. Михайловская // Вестник ЗабГУ. 2014 - № 03 (106). с. 69-74.

10. Молодёжь как социально-психологическая группа [Электронный ресурс]: URL: vuzlit.ru/546606/molodyozh_sotsialno_psihologicheskaya_gruppa (дата обращения: 5.04.2019)

11. Молодёжь как социально-психологическая группа [Электронный ресурс]: URL: vuzlit.ru/546606/molodyozh_sotsialno_psihologicheskaya_gruppa (дата обращения: 5.04.2020)

12. Постановление от 6 ноября 2012 года N 1238-ПП «О Концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/412301301 

13. Романькова, С.С. Студенческая молодежь как особая социально-демографическая категория [Текст]/ С.С. Романькова // Наука, образование и культура. – 2017. - № 21 – с. 100 – 104.

14. Сергеев, Р.В. Молодежь и студенчество как социальные группы и объект социологического анализа [Электронный ресурс]/ Р.В. Сергеев// Вестник адыгейского государственного университета. Серия 1: регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. вып. 2; URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2010.2/948/sergeev2010_2.pdf (дата обращения: 21.04.2018)

15. Ткачева В.Н. Статья на тему "Конкурс как форма организации досуга современных подростков" [Электронный ресурс]. Режим доступа:  https://infourok.ru/statya-konkurs-kak-forma-organizacii-dosuga-sovremennih-podrostkov-1736558.html

16. Чижиков В.М. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые, граф. - СтудМед.ру, 2018. - 1 с.

17. Эстетика: Словарь/Под общ. Ред. А.А. Беляева и др. -М.: Политиздат, 1989. -447 с.

18. Эстетическое воспитание как часть воспитательного процесса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/esteticheskoe-vospitanie-uchaschihsya-esteticheskoe-vospitanie-sostavnaya-chast-vospitatelnogo-processa-neposredstvenno-napravle-1423685.html

19. Этнопсихологический словарь. [Текст]/ под ред. Крысько В.Г., Фельдштейн Д.И. М.: МПСИ, 1999. 343 с.

20.  

 

 

 

 

 


 

Приложения

https://sun1-25.userapi.com/RZ2E6tB3YyEBYLL3kR13lHdIKSYxdNU-Nb3sSw/bl5WmCSzf4w.jpgПриложение 1. Афиша программы

https://sun1-22.userapi.com/-pzB5HzMfLgYDOnSRT1yDzD3iSuzG7yxNi_I-g/Kdp13c5rK2I.jpg

https://sun1-85.userapi.com/_hntGhCRVV7Jk-KJavCa6Oo5Sa5lUcOOqb0HQg/jiiUXTnfg8Q.jpghttps://sun1-95.userapi.com/nQ_g_5OEmjefH11O0H4qjodCfqi7yksgfTziBA/PKaZbU6QRKA.jpg

https://sun1-28.userapi.com/-W2q6JbjHr-lp_3Echj13pxYM3hLrQ2RjP7yCg/CxgyYKx4qsU.jpgПриложение 2. Афиша кастинга

Приложение 3. Фото

https://sun1-19.userapi.com/3cwSEKUsdpARtszCvOfKhekLj1yDGMH2VRnXBA/nvW1pJvfZOk.jpg

https://sun1-90.userapi.com/kthUferQtwSKY2lYVT2U7SAWE9Bd2SfWoh-CDg/cpulRVF7NV8.jpg

 


https://sun1-87.userapi.com/Mz6BjewKMF8F3OW7-yQm7uvLcQM4X3BV8HpZcg/TycSIPsXwlY.jpg

https://sun1-30.userapi.com/bqlCJLTPH2Rn42wDNqncdI3ooEy1mH-sWogg9Q/4aCEHNBasZY.jpg

https://sun1-86.userapi.com/0GGZ5p5SHEG0wDdnSeDIFfj7gA2T0434jooKdw/8A0LaHpraDY.jpg


https://sun9-42.userapi.com/c813024/v813024154/2bc72/4y4dohtAZkg.jpg

https://sun9-27.userapi.com/c813024/v813024154/2be29/f5v_PuXGogc.jpg

https://sun9-47.userapi.com/c813024/v813024154/2c15b/p87ACaEs_PE.jpg

https://sun9-8.userapi.com/c857132/v857132268/1133b1/uyEswmaig8A.jpg

https://sun9-59.userapi.com/c857036/v857036419/a2f5e/9zF_dWJoZkY.jpg

https://sun9-12.userapi.com/c857220/v857220297/10be22/A5fO_bQo7Po.jpg
 


Приложение 5. Анкета для отбора участниц

https://sun1-83.userapi.com/TTDZSqvA4ZSjstZxWvnWgZKvWjSyTZYzzQWpCw/3aN5GY_6CfI.jpg


 

Приложение 6. Дипломы и благодарственные письма

https://sun1-90.userapi.com/3qQvzUdotE0epJx76bI6USNBGV19J2tlnQutww/6fwS9gs5b5w.jpg

https://sun1-16.userapi.com/3Q43D5PKD3O2xqvGRHm5YjDax62EGJcdPYqZtg/NFDB5RGHrBY.jpg

Приложение 7. Отзывы участниц, зрителей и членов жюри

Екатерина Андреевна Сёмина, хореограф-постановщик, зритель:

«Мисс сопк 2020» полностью поменял мое мнение о конкурсах красоты на уровне коллежа. Это было настоящее шоу, полное ярких красок.
- о работе в проекте: мне было интересно поработать в данном формате. Честно сказать, для меня было в новинку из 12 девочек с разными данными и подготовкой сделать номер, который был бы интересный, понятный зрителю, не сложный в исполнении, и при этом, что бы передавал эмоции и «я» каждой девушки. На период репетиций мы все оказались одним большим целым, что очень важно для командной работы. Мы чувствовали друг друга, слушали, и слышали. На репетициях Яна поддерживала каждую участницу, раскрывала ее. Было видно, что у неё есть свой индивидуальный подход к каждой из них.
- Организация самого мероприятия прошла безупречно. Все было очень четко, понятно.

Леушина Екатерина, участница:

Мисс колледж - самое масштабное мероприятие из всех дипломных работ 43к, но мне бы хотелось его выделить ещё как и самое продуманное, трудоёмкое и фееричное. Как коллега Яны Сергиенко, ведь мы учимся на одной специальности в одной группе, хотелось бы выделить менеджерские и организаторские качества этой студентки. Это мероприятие действительно очень сложное и многогранное по своей структуре. И дело тут не только в программе. Есть множество деталей, которые надо учесть: пожелания заказчика, финансы и ресурсы, менеджмент времени, постоянная коммуникация, ответственность за каждый этап организации. И со всеми этими деталями Яна справилась по максимуму, однако абсолютно самоотверженно. Как участница, могу только поблагодарить организаторов конкурса за возможность личностной и творческой самореализации, за возможность показать и проявить себя. Мисс колледж "Я самая" стал для меня центром вселенной на всё время подготовки к конкурсу. Это мероприятие создано ради шоу, но Яне удалось превратить это в некий обмен опытом, навыками и создать благоприятную атмосферу для самореализации. Каждый момент работы с участницами конкурса был максимально сфокусирован на них (на нас). Яна присутствовала на каждой репетиции и строго следила за репетиционным процессом и дисциплиной, что тоже важна во время подготовки и проведения конкурса. Каждая участница могла получить необходимый совет и поддержку, что тоже очень важно. Многие люди из зала, конечно же, не видят жизнь закулисья и все его стороны, но эта культурно-досуговая программа была идеальной картиной как на сцене, так и за её пределами.

Кристосяк Анастасия, участница:

Костарев Дмитрий Константинович, член жюри:

Студенты группы 13к, зрители:

 


 

Приложение 8. Реклама в социальных сетях

https://sun1-20.userapi.com/D11iDn1GapPAeh2DZteMr8y0YT6iuydfQAchug/HXe33OxeWAs.jpg https://sun1-99.userapi.com/Ggqx4eZ054nF8ut7QPrv1FscYsbCoZCk-wdUbw/gFyA8LoQ-YQ.jpg

https://sun1-28.userapi.com/XeyF8ktY0VGr-ePgLNFPidalmc02WwoDXyAO9A/Zu307XRtcKQ.jpg

Приложение 9: Аккаунт в Instagram

https://sun1-28.userapi.com/mXMWe3RtTMWbjA7lteE5fS2K-Hz63p_vID26nA/aJQRvWxhQA8.jpghttps://sun1-29.userapi.com/3T_ijyLM-DCahSmd5wEjBCbVOX_EbBW8NWGjag/lJ4B7QPe3jc.jpg https://sun1-24.userapi.com/JWPcwyUkEXFkAW6EHOtFHUrPuod_hUCAu-TAAQ/ueQmQcnFhBY.jpg

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

Содержание Пояснительная записка

Содержание Пояснительная записка

Пояснительная записка Потребность в самореализации предполагает, прежде всего, реализацию потребности в творчестве, при этом имеется в виду творчество в любых видах жизнедеятельности субъекта

Пояснительная записка Потребность в самореализации предполагает, прежде всего, реализацию потребности в творчестве, при этом имеется в виду творчество в любых видах жизнедеятельности субъекта

Постановление Правительства Российской

Постановление Правительства Российской

Стремление к благополучию и материальному достатку; ·

Стремление к благополучию и материальному достатку; ·

Важно помнить, что работа – только часть жизни

Важно помнить, что работа – только часть жизни

Оптимальными организационными формами культурно-досуговой деятельности являются активные формы, в основе которых – инициатива и практическое участие каждого обучающегося студента

Оптимальными организационными формами культурно-досуговой деятельности являются активные формы, в основе которых – инициатива и практическое участие каждого обучающегося студента

Проблема: какой должна быть современная конкурсная программа, которая будет способствовать развитию эстетического вкуса молодежи?

Проблема: какой должна быть современная конкурсная программа, которая будет способствовать развитию эстетического вкуса молодежи?

Оформить площадку проведения; 9

Оформить площадку проведения; 9

Все эти факторы очень важны для современных молодежи, т

Все эти факторы очень важны для современных молодежи, т

Степень реализации личностных и творческих способностей трансформационными процессами, происходящими в обществе

Степень реализации личностных и творческих способностей трансформационными процессами, происходящими в обществе

При этом положение и достаток значения не имели — только красота и здоровье

При этом положение и достаток значения не имели — только красота и здоровье

Региональные конкурсы: •

Региональные конкурсы: •

Высокие потолки, большие и плотные шторы, просторная сцена - всё это подходит для реализации нашей конкурсной программы

Высокие потолки, большие и плотные шторы, просторная сцена - всё это подходит для реализации нашей конкурсной программы

Культурно-досуговая программа

Культурно-досуговая программа

Участницы конкурса: №1 Леушина

Участницы конкурса: №1 Леушина

Борисова Кристина, 42н Решетникова

Борисова Кристина, 42н Решетникова

Сценарий конкурсной программы “Мисс колледж 2020 –

Сценарий конкурсной программы “Мисс колледж 2020 –

К : Девушка под №3 – Милинская

К : Девушка под №3 – Милинская

Я : И номер 12 – Шихова Мария, группа 32н

Я : И номер 12 – Шихова Мария, группа 32н

Я : Аплодисменты нашим членам жюри!

Я : Аплодисменты нашим членам жюри!

К : Но если они будут чувствовать вашу поддержку, то обязательно со всем справятся

К : Но если они будут чувствовать вашу поддержку, то обязательно со всем справятся

Я : Давайте дадим конкурсанткам ещё немного времени на подготовку к самому интересному этапу и встретим на сцене бурными овациями танцевальную студию «Параллель» , руководитель

Я : Давайте дадим конкурсанткам ещё немного времени на подготовку к самому интересному этапу и встретим на сцене бурными овациями танцевальную студию «Параллель» , руководитель

Я : Да, а может и зря мы тебя в судейский состав не включили…

Я : Да, а может и зря мы тебя в судейский состав не включили…

Пунькова Полина, лет. Группа 32н №7

Пунькова Полина, лет. Группа 32н №7

Я : 2020 год был объявлен Годом

Я : 2020 год был объявлен Годом

ДЕФИЛЕ НАГРАЖДЕНИЕ К : 12 прекрасных девушек сегодня радовали нас своей красотой и талантом, подарили вам свою энергию и силу

ДЕФИЛЕ НАГРАЖДЕНИЕ К : 12 прекрасных девушек сегодня радовали нас своей красотой и талантом, подарили вам свою энергию и силу

План подготовки культурно-досуговой программы

План подготовки культурно-досуговой программы

Поиск помощников и волонтёров для проведения культурно- досуговой программыНоябрь 2019 годаПодбор помощников для реализации программы

Поиск помощников и волонтёров для проведения культурно- досуговой программыНоябрь 2019 годаПодбор помощников для реализации программы

Подбор критерий отбора участниц мероприятия

Подбор критерий отбора участниц мероприятия

Полуфинал конкурса. Репетиционный период

Полуфинал конкурса. Репетиционный период

Заказ наградных лент и подарков участницам и руководителям репетиционного процесса

Заказ наградных лент и подарков участницам и руководителям репетиционного процесса

Обсуждение с командой организационных моментов

Обсуждение с командой организационных моментов

План проведения культурно-досуговой программы

План проведения культурно-досуговой программы

Invention - Persist Glimlip,

Invention - Persist Glimlip,

Размещение стульев для зрителей

Размещение стульев для зрителей

Встреча гостей, родителей участниц и преподавателей размещение на свободные места

Встреча гостей, родителей участниц и преподавателей размещение на свободные места

Обсуждение программы, сборы участниц

Обсуждение программы, сборы участниц

Режиссерская экспликация (партитуры) художественного образа программы

Режиссерская экспликация (партитуры) художественного образа программы

Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов Выпускная квалификационная работа

Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов  Выпускная квалификационная работа

Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов Выпускная квалификационная работа

Конкурсная программа "Мисс-колледж" как создание условий творческой и личностной самореализации студентов  Выпускная квалификационная работа

Репетиционный план Дата

Репетиционный план Дата

Александра, 19ф Романова Мария, 36д

Александра, 19ф Романова Мария, 36д

Ягуткина Алина, 23н Шихова Мария, 32н 07

Ягуткина Алина, 23н Шихова Мария, 32н 07

Валерия, 33к Милинская Анастасия, 31н

Валерия, 33к Милинская Анастасия, 31н

Кристосяк Анастасия, 26доу Азанова

Кристосяк Анастасия, 26доу Азанова

Читка и редактура эссе для конкурса «Самопрезентация»Сёмина

Читка и редактура эссе для конкурса «Самопрезентация»Сёмина

Индивидуальные репетиции творческих хореографических номеров

Индивидуальные репетиции творческих хореографических номеров

Свердловский областной педагогический колледж, актовый зал

Свердловский областной педагогический колледж, актовый зал

Наименование Кол-во

Наименование Кол-во
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023