Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов
Оценка 4.6

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
14.10.2019
Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов
Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов Внеклассное воспитательное мероприятие. Цель: формирование трудовых знаний, умений и навыков, необходимых в самостоятельной жизни. Задачи: 1. Формировать трудовые умения и навыки по самообслуживанию; умение планировать и организовывать свою работу. 2. Использование игровых моментов, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей. 3. Воспитывать трудолюбие, творческое отношение к труду, чувство долга и ответственности, честности; уважение к своему труду и труду других людей; умение сотрудничать в коллективной трудовой деятельности. Методическое оснащение: Музыкальная аппаратура, музыкальный центр, Реквизит к уроку (столы для работы, бумага, фломастеры, карандаши, пуговицы, иголки, нитки и т.д.) Карточки кроссворды (индивидуальные), Предметы рукоделия: подушка, сумочка, салфетка, мягкая игрушка (выполненные как дом.задание) Подготовительная работа: Цикл занятий по трудовому воспитанию: «Домашний уют», «Шьем, вяжем, вышиваем», «Моя будущая профессия» и т.д. Разучивали стихи на русском и государственном языке по сценарию. Выполняли практические задания к конкурсу «Рукодельница». Подбирали наряд для участниц. Дефиле участниц (репетировали заранее). Фанфары Выход ведущих. Снежка: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады встрече с вами! С.К. Дорогие друзья, все вы знакомы со сказкой Шарля Перро «Золушка». И все помнят, что Золушку всегда отличали от ее сестер доброта и трудолюбие. Она любила петь, танцевать, а также выполняла любую работу по дому и приносила только радость окружающим. Ах, как мы любим вспоминать Ту сказку старую опять. Хоть знаем всё мы наперёд, Что и когда произойдёт. Снежа: Я помню, как король на бал Прекрасных девушек позвал, Но мачеха и дочки злые Про Золушку совсем забыли. Ей надавали кучу дел. Тяжёл у падчериц удел… С.К. Но Золушка не унывала, И всё равно на бал попала. Мы уверены, что такие же добрые, милые, трудолюбивые, весёлые и умные девочки есть и сегодня. И среди нас. Но как их найти? И мы решили провести конкурс «Мисс Золушка»! Небольшие фанфары Снежа: В нашем конкурсе участвуют: (участницы выходят по очереди) 1. Доносова Эвелина 2.Алаш Наталья 3.Волкова Оксана 4.Олизкова Ирина Дефиле участниц (отрепетировано заранее) С.К. У наших Золушек есть свои помощницы, которые также будут выступать и приносить дополнительные очки своим Золушкам, давайте также их поприветствуем, это Гладченко Анастасия, Черепанова Вероника, Олизкова Анастасия и Семко Кристина! Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри: Жюри представлено, участницы готовы и мы начинаем! (участницы уходят, готовятся к первому конкурсу). Снежа: Кто же такая - Золушка? В сказке говорится так: «Жил – был один почтенный человек. Жена его умерла, и он женился во второй раз, да на очень сварливой и высокомерной женщине. У неё были дочери, очень похожие на свою матушку. У мужа тоже была дочка, добрая, приветливая, трудолюбивая, милая. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжёлую работу в доме, поэтому сёстры и прозвали её Золушкой». А что же о себе расскажут наши участницы? Мы начинаем первый конкурс «Визитка» и приглашаем участницу № 1 Приглашаем участницу №2 Настало время послушать участницу №3 Мы с нетерпением ждём выступление участницы № 4 С.К. Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц. А мы сразу же переходим ко второму конкурсу В нашей сказке «Золушка была не только красива, но и умна» следующий наш конкурс называется «Разминка». Участникам конкурса задаются по 5вопросов на эрудицию. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Вопросы Эвелине: 1. Из неё готовят попкорн? (кукуруза). 2. Сказочный овощ, не желающий вылезать из земли? (репа). 3.Что мы называем вторым хлебом? (картофель). 4.Из чего получают изюм? (виноград). 5.Тропический фрукт с роскошным хвостом? (ананас). Вопросы Наталье: 6.Любимая каша англичан? (овсянка). 7.Самая большая ягода? (арбуз). 8. Овощ, который благотворно влияет на зрение? (морковь). 9. Без чего не приготовить сыр? (без молока). 10. Орех, содержащий молоко? (кокос). Вопросы Окване: 12. Из какой крупы готовят плов? (рис). 13. Какую крупу не промывают? (манку). 14. Без чего не приготовить уху? (рыба). 15. Лакомство обезьян? (банан). 16. Что всему голова? (хлеб). Вопросы Ирине: 17. Самая сильная каша? («Геркулес»). 18. Им прослаивают торт? (крем). 19.Любимое лакомство мышей? (сыр). 20.Лакомство Винни-пуха? (мёд). 22.Лекарство для больного Карлсона? (варенье). Снежа: Закончился второй конкурс нашей программы. Жюри оценивает ответы участниц. А мы сразу же переходим к следующему конкурсу«Хозяюшка» В сказке, отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. Посадить несколько кустов роз в саду, а затем перегладить все платья, накрахмалить юбки, воротники и подмести пол. Вот сколько работы надо было выполнить Золушке за несколько часов. С.К. Для наших участниц мы тоже приготовили похожее задание. Нашим Золушкам надо, по моей команде, надеть фартук, разобрать крупу, затем взять рубашку, застегнуть на ней все пуговицы, аккуратно её сложить и снять фартук. А жюри посмотрит, которая из наших участниц быстрее с этим справится, а также оценит качество выполнения. Итак, участницы приготовились, начали! А пока наши Золушки выполняют задание, предлагаю нашим помощницам, показать свои выступления, что дает возможность заработать дополнительное очко Золушке. (Выступление помощниц стихотворения) С.К. Наш третий конкурс закончился, выполненные задания Золушки сдайте на просмотр жюри. Снежа: Наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА». Это незаменимый аксессуар для любой девушки. Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Перед вами таблица с буквами, но среди них по вертикали можно отыскать слова, названия предмета находящихся в сумочке. Н Ж Р Л А Т О К Т О А Ю Ч Е К Е Р О Е К П Р Е З У Н А Ш Л Л О Д К А К И С Е Е Ю М У Р К О С Ч Л Ф Ч А Х Е О Л Т Е Е О И Д И М Л Ь У С К Н И А Г Ю К Ц Ш К Г У Д Р Л Н А О Ь А Ж М О (Листы с заданием участницам сдать жюри) СНЕЖА: а пока наши участницы работают, мы будем зрителям загадывать загадки. С.К.: Наш следующий конкурс называется «Рукодельница» это было домашнее задание, сейчас наши участницы покажут и расскажут о проделанной работе. А также предлагаю помощницам задание: пришить пуговицу, и помочь заработать дополнительное очко своей Золушке. (Золушки поочередна выходят, демонстрируют и рассказывают дом.зад. и сдают жюри) (помощницы выполняют и сдают выполненные работы жюри). Снежа: Завершился последний конкурс нашей программы. Жюри подводит итоги конкурсов, общий балл и объявит нам победителей. Сразу хочу сказать, что у нас несколько номинаций и каждая участница окажется победительницей в одной из них. Но звание «Мисс Золушка» завоюет только одна участница. А кто, мы узнаем позже. С.К. Как известно в сказке на балу происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. На балу можно очаровать всех своим великолепным нарядом, познакомиться со сказочным принцем и, конечно же, потанцевать. И мы вам предлагаем посмотреть танец Золушек. С.К. Жюри готово объявить результат. Просим участниц на сцену. Слово жюри (Фанфары для награждения) (Музыка фоном)
день защиты детей.docx
Сценарий мероприятия:                                   «1 июня­День защиты детей». Цель мероприятия:   Развивать   коммуникативную культуру   детей через общение, через игровую деятельность. Повышение сплочённости группы детей, развитие коллектива  как целостного группового субъекта. Задача мероприятия:   Уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть  настоящий друг; Формировать доброжелательное и доверительное отношение друг к другу; Развивать индивидуальный и коллективный   творческий потенциал  воспитанников; Содействовать формированию дружного, сплоченного коллектива, через  информационно­коммуникативные компетентности, через творчество детей. Место проведения: кабинет начальных классов Время проведения: во второй половине дня. Организатор мероприятия: МО воспитателей. Состав: учащиеся 2­3 классов Оборудование: ТВ, музыкальный центр, видео ­ записи сказки, песни, листы  А4, цветная бумага.                                      ХОД ЗАНЯТИЯ.         1.Организационный момент. ­Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости, посетившие нас. Сегодня  у нас   интересная тема мероприятия, и вы ее прочитаете на доске      На доске тема: «С детства дружбой дорожи». ­ Побеседуем на эту тему после просмотра сказки. (Просмотр сказки В. СУТЕЕВОЙ «ПОД ГРИБКОМ»).     ­Я ЖЕЛАЮ ВАМ В ДОРОГЕ ДРУГА ДОБРОГО     НАЙТИ,  ЧТОБЫ ВМЕСТЕ СКВОЗЬ ТРЕВОГИ И ОПАСНОСТИ ПРОЙТИ.  Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ С ВАМИ ЛЮДЯМ БЫЛО ВЕСЕЛЕЙ,  ЧТОБЫ ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ ВЫ СМОТРЕЛИ НА ЛЮДЕЙ. 2.ПОКАЗ СКАЗКИ «ПОД ГРИБКОМ».  3.Беседа    ­ общение после показа сказки. ­Понравилась вам сказка? ­Чем сказка вам понравилась? ­Кого осчастливил муравей? ­Как он им помог? ­Почему муравья назвали добрым? ­Можем ли мы его назвать другом? ­Как вы понимаете слово друг? (ответы детей). (Друг – человек, который связан с кем­нибудь дружбой). ­Какими, как вы думаете, бывают друзья? (Добрыми, отзывчивыми, благородными, мудрыми, аккуратными).  ­Благородно ли, поступил наш герой муравей  ­У нас в сказке гриб под дождем вырос. А можно сказать, что он вырос  благодаря     дружбе зверей, птиц и насекомых? 4.                              ДЕРЕВО ДРУЖБЫ. ­Давайте посадим наше дерево дружбы, в нашем классе. А на дерево  повесим плоды дружбы нашей группы. (На доске дерево, у детей яблочки, на которых   слова по теме  «Дружба»). ­ Там с оборотной стороны яблока написаны  слова дружбы, и  окончания пословиц о дружбе. Будьте внимательны, я буду называть  начало пословиц, а вы закончите ее.  ­Дос болсаң берик бол, досына ... (серік бол)  ­ НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ… (100 друзей).  ­ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ДРУЗЕЙ… (Что дерево без   корней).            ­ ДРУГА ИЩИ, А НАЙДЕШЬ …(Береги).            ­ ПРО ДОБРОЕ ДЕЛО ГОВОРИ…(Смело).            ­ ДРУЖБА НЕ ГРИБ… (В лесу не найдешь).           ­ ПОСТУПИШЬ ТЫ ВЕЖЛИВО И МУДРО   ЕСЛИ,       ПРОСНУВШИСЬ, СКАЖЕШЬ…(Доброе утро).           ­ ДНЕМ ГОВОРИТЬ СОВСЕМ НЕ ЛЕНЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ ЛЮДЯМ…  (Добрый день).            ­ А ЕСЛИ ВЕЧЕРОМ Я ДРУГА ВСТРЕЧУ, ЕМУ   СКАЖУ  Я… (Добрый вечер) ­ НА ДОБРЫЙ ПРИВЕТ …(Добрый ответ)­ Какое у нас получилось дерево дружбы?                                                                 Я думаю,  на    дереве будет больше яблок от ваших добрых дел. ­ Какое прекрасное слово ДРУЖБА! Произнесите это слово. А как на гос.  языке звучит дружба? (Достық) 5. ­Какое надёжное слово «ДРУЖБА»!!!!Дружить можно везде в жизни, в  игре, но все­таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья­ это  начало нашей жизни, мы здесь живем, растём, взрослеем.  Ребята существуют   определённые правила, законы дружбы. Но дружба возможна только при их соблюдении, важнейшими из которых  являются уважение прав друг друга, умение признавать свои ошибки,  отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика. (Вместе с детьми выводятся правила дружбы) Правила дружбы: Не ссориться Уступать Не бояться просить прощения, если обидел друга Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать другу Быть честным Быть внимательным          ­ Существует много правил дружбы, но это – основные. Если вы будете  соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. 6.Физ. Минутка. ­ Ребята давайте немного отдохнем по танцуем и  споём   песню,  которая помогает нам улыбаться и дружить «Дружба крепкая».             КАК ХОРОШО, ЧТО ДРУЖБА ЕСТЬ НА СВЕТЕ, ОНА, КАК ВОЗДУХ, НАМ С ТОБОЙ НУЖНА. ТАК ПУСТЬ ШАГАЕТ ДРУЖБА ПО ПЛАНЕТЕ, ПУСКАЙ, КАК СОЛНЦЕ СВЕТИТ НАМ ОНА 7.      Вывод. ­ Ребята, так о чем мы сегодня с вами общались на занятии? (О дружбе).  Как вы понимаете слово «дружба»? (Дружба ­ союзы людей, которые хотят быть вместе, когда они  доверяют друг другу, понимают друг друга и уважают общие интересы). Учитель подводит итог и дает определение   «дружба».   Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг  друга, доверяют друг другу. ­ Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.  Кто такой “друг”? Друг – это человек, который поддерживает тебя, может понять, помочь в  трудную ситуацию. Который разделяет с тобой все радости и горести. ­ Ребята вы на занятие   вырастили дерево дружбы, вывели правила дружбы и  общения, и я надеюсь, что вы теперь приобретете   настоящих друзей, любовь   и дружбу.  8.  Ребята у вас было дом. задание на тему: «Мы за       крепкую дружбу!»      (Ребята сделали отпечатки   рук   под   девизом «Я предлагаю свою дружбу!») (Дети читают стихи и обмениваются отпечатками   рук и приклеивают  их на карту Казахстана) )     9.   Так давайте дружить. Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.                                                              Если дружбой всегда дорожить,           То любое желание исполнится. Наше мероприятие подошло к концу.    До новых встреч.

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов

Конкурсная программа для девочек "Мисс Золушка" для 4-6-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019