..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
Оценка 4.7
Конкурсы
docx
воспитательная работа
3 кл
23.04.2018
Мероприятие очень интересное.Дети с удовольствием готовились к этому празднику.Выучили стихи ,разучили новые песни.С удовольствием инсценировали стихи.Мероприятие проходило в спортзале.Папы с мальчиками с интересом отвечали на вопросы,выполняли задания на смекалку и внимание ,на скорость
и ловкость.Это мероприятие сближает пап и сыновей.Мероприятие проходит очень интересно.Сближает пап и детей
23_fevralya_2014.docx
Конкурсная программа к 23 февраля
«А ну ка, папы!»
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют, Данил
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем, Аделия
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырастить смелых,
надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример
их отцов. Ролина
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим им сказать простые слова.
Дорогие папы! Вы у нас самыесамые...
А какие? Вы сегодня услышите от своих детей.
***
Расскажу я вам про папу –
Не раззяву, не растяпу .идель
Этот папа – молодец, Расторопный удалец.
Все пеленки перегладит,
С ужином вопрос уладит. Надир
Перемоет всю посуду,
Пожалеет бабу Люду.
Он не стонет и не ноет,
Надо? Так полы помоет! Эрик
Все ковры пропылесосит,
И награды не попросит.
Дочерей в кровать уложит.
А еще наш папа может
Починить жене заколку, Данил
Нитку вдеть помочь в иголку.
Знает как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем – на все руки мастер!
Красота у них в квартире!! Егор
Ай да папа!! Лучший в мире!!!
Первый ребенок:
А мой папа самый лучший в мире водитель! Дан
(провозит большую машинку перед ребятами).
Второй ребёнок:
А мой папа самый лучший в мире учитель! Надир
(водит указкой по карте)
Третий ребёнок:
А мой папа самый лучший в мире строитель!
(быстро строит чтото из крупных кубиков) Илья
Четвёртый ребёнок:
А мой папа самый лучший в мире диджей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”Егор.
(Весело прохаживается перед ребятами)
Первый ребёнок:
А мой папа самый сильный в мире силач! Идель
(поднимает игрушечную гирю)
Второй ребёнок:
А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.РОл
(Проводит мяч перед ребятами)
Третий ребёнок:
А мой папа самый лучший врач!
И когда я болею, говорит мне «Не плачь!»
И пожалеет меня и согреет,
И молоко для меня подогреет.
И поцелует – вот так!
Четвёртый ребёнок:
А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!
(обхватывает себя крепко руками)
Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко
выкрикивают): И мой! И мой! И мой! Первый ребёнок:
А мой папа очень маму любит!
Второй ребёнок:
А мой папа маме всегда помогает!
Третий ребёнок:
А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!
Итак, уважаемые друзья, сегодня в нашем классе веселая конкурсная
программа «А нука, папы!». Им предстоит справляться с трудными
заданиями, проявлять смекалку, применять силу и выйти
победителями!
А для начала давайте поближе с ними познакомимся.
Но папы не всегда с нами откровенны, и сегодня мы узнаем истинное
лицо каждого папы.
(папы выбирают ответы, ведущий задает вопросы)
Вопросы задает папам учитель, перед этим папы вытягивают
карточки с ответами.
Скажите, Вы всегда так активны?
Скажите, Вы обманываете детей?
Любите ли Вы делать уроки с ребенком?
Правда, что Вы ходите во сне?
Часто ли Вы храпите во сне?
Когда Вас не видят, ты корчите рожицы перед зеркалом?
Вы поете в ванной?
Вы любите есть сладости под одеялом?
Правда ли, что Вы подражаете ВинниПуху?
Правда ли, что Вы обожаете собирать белых слоников? Ответы
Я просто не мыслю свою жизнь без этого.
Я на провокационные вопросы не отвечаю.
Нет, я очень застенчивый человек.
Я не готов дать честный ответ, так как он может испортить мою
репутацию.
Только когда у меня плохое настроение.
Мое смущение отвечает само за себя.
Да, особенно в темное время суток.
Не так часто, как вы думаете, по бывает.
В принципе нет, но всегда бывает исключение из правил.
Да, эта привычка у меня с детства.
Только втайне от детей.
Только по субботам.
Дети исполняют песню «Папа может»
Ведущий.
Чтоб такими оставались,
Никогда не изменялись,
Чтоб детей вы все любили
И за все всегда хвалили,
Вам спешим мы подарить песню
Спешит весна, конец зиме, И папы наши в сборе все.
: Сегодня день особенный
Он раз в году у пап!
Поэтому при галстуках
В гостях у нас сидят.
Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.
Сегодня Вашим папам предстоит показать какие они умные, сильные
и находчивые.
1 конкурс Самый умный»
1. Вопросы.
2. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
3. Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
4. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?
5. (они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)
6. Как называется ребёнокподросток, изучающий морское дело?
(юнга) 7. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте?
(погоны, эполеты)
8. Чьи это слова «Тяжело в ученье – легко в бою»? (полководец
А.Суворов)
9. Чьи это слова «Кто с мечом к нам придёт, от меча и
погибнет»? (А. Невский)
10.
11.
12.
Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.
Команда стрелять. Ответ: «Пли».
Воинское подразделение, несущее охрану чегонибудь или
когонибудь. Ответ: Караул.
13.
14.
15.
16.
Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
Солдатское пальто. Ответ: Шинель.
Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.
Военный термин, обозначающий внезапное нападение.
Ответ: Атака.
Конкурс «Самый сильный» (7 лимонов, 7 стаканов)
Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного
цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у
кого больше сока в стакане.
Песня « Будь мужчиной»
3 конкурс «Самый находчивый»
«Если рядом мамы нет» творческое задание
Приготовить завтрак, собрать старшего в школу а младшего в
детский сад.
(на столе тарелка с хлебом, колбасой, сыром, печеньем,
портфель, учебники, тетради пенал, ручки, карандаши, кукла,
кукольная одежда) 4й конкурс: Разведчики
Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по
одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В
течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить
представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер,
блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета,
таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут
записать на листочек все увиденные предметы.
Разминка
После конкурса ребята,
Отдохнуть немного надо.
И загадки отгадать.
Как оса она жужжит,
Бороду остричь спешит,
Утром со щетиной битва
Потому серьёзна (бритва)
Вот предмет из чёрной кожи,
Своим видом с сумкой схожий,
На работу каждый день
Папочка берёт …(портфель)
Четырёхколёсный зверь,
В гараже у нас теперь, От колёс клубиться пыль
Едет наш (автомобиль)
Что за шелковая лента,
Под воротничком надета?
Говорит всем папа «здравствуй»
Чуть поправив модный (галстук)
Папин номер наберём,
Трубку к ухо поднесём,
С папой свяжет быстро он
Наш мобильный (телефон)
У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жесткий кожаный (ремень)
5 Конкурс «Боец на отдыхе».
Почистить мандарин и съесть его.
6 конкурс «Возьми в плен» Нужно замотать участника другой команды рулоном
бумаги. Кто
быстрее?
Всем известны слова А.В. Суворова: «Плох тот солдат, который не
мечтает стать генералом». А что за генерал без командного хорошо
поставленного голоса?! Участникам предлагается попробовать себя
в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат»
и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».
Участвуют 2 папы, Они набирают себе солдат по 56 человек.
Выигрывает команда, которая лучше выполнила команды.
Дети исполняют песню «Идет солдат по городу»
Наши славные мужчины,
Вы победы якоря!
Ваши шрамы и морщины,
Украшают вас не зря!
Вас сердечно поздравляем
С 23 февраля!
Счастья, мира пожелаем!
Жить, тепло в душе храня!
Пожелаем вам успеха,
Без печали и забот,
Больше радости и смеха,
Пусть в судьбе всегда везет. Ведущий.
И мальчишек в ЭТОТ день
Поздравлять нам всем не лень.
Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
Озорные сорванцы,
Как и в детстве, их отцы.
Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.
Чтобы сил им накопить,
Подарки мы должны вручить.
Дарим каждому морковку,
Чтобы прыгали вы ловко,
Бегали, как зайчики.
Угощайтесь, мальчики!
Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.
Ведущий.
Вот на всех вам апельсин,
Чтоб за всех стоял один,
Ну а все за одного,
Чтоб не бояться никого!
Угощают апельсином. Ведущий.
Чтоб с девчонками дружить,
Защищать их и любить,
Съешьте вы по мармеладке,
Будет все у вас в порядке.
Угощают всех мармеладом.
Ведущий.
Мамам мы сказать хотим,
Что скоро слово им дадим.
Для каждой мамы свой сыночек,
Словно маленький клубочек, —
Нежный, мягкий и живой,
Одним словом — золотой.
Пусть же каждая из мам
Пожелает сыновьям
То, что им сейчас важнее.
Будьте, мамы, посмелее!
Передавайте клубок друг другу,
Обойдет он всех по кругу.
Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.
1.Есть один весёлый класс,шесть мальчиков у нас.
Их сегодня поздравляем. Вот чего мы им желаем. 2.Богатырского здоровья вам хотим мы пожелать,
Лучше всех на лыжах бегать и в футбол всех обыграть.
Пусть удача будет с вами, только вы дружите с нами.
3.В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно нет!
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
..Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка папы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.