Конкурсно-игровая программа « Дружба крепкая»
Оценка 4.6

Конкурсно-игровая программа « Дружба крепкая»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад—4 кл
09.01.2023
Конкурсно-игровая программа « Дружба крепкая»
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива. Задачи: Образовательные: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу. Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки. Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
ДРУЖБА КРЕПКАЯ.docx

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дорогобужский Дом детского творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Конкурсно-игровая программа

« Дружба крепкая»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.  Дорогобуж

2022 г.

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.

Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.

 

Оборудование: компьютер.

 

Материалы: юбка (2 шт.); мяч; платок (2 шт.), кегли (6 шт.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход программы:

(Звучит музыка)

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга – как вас много и все вы разные. У кого-то глаза голубые, у кого-то карие, кто-то любит математику, кто-то рисование, а кто-то любит больше заниматься спортом. Все мы разные, но всех нас объединяет, что мы с вами люди! Мы живём на планете Земля!

-Сегодня мы поговорим об очень важных человеческих качествах дружбе, доброте и отзывчивости. Ведь именно эти качества помогают людям обрести друзей, найти взаимопонимание, стать настоящим человеком. А чтобы разговор получился интересным, проведем его в виде развлекательной программы под названием «Дружба крепкая».

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Нашу  программу  можно начинать!

- Вы согласны? (ответ детей) Итак, попробуем. Повторяем хором за мной: Мы входим в зал (топаем ногами): «Топ, топ». Мы открываем дверь (показываем рукой): «Скрип, скрип». Садимся на свои места (ёрзаем на стуле): «Плюх, плюх». Мальчики увидели девочек (показывают большой палец): «Ого!» А девочки отвечают (пожали плечами): «А то!». А я спрашиваю: «Ой! Кто это?» И вы все вместе отвечаете: «Это мы - лагерь «Город мастеров».

Ведущий. Сегодня  мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. И я хочу, чтобы вы сейчас пожелали друг другу успеха и удачи на нашей программе.

                                        Игра – пожелание «Удачи тебе!»

(Дети  поочередно касаются одноименных пальцев своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят):

-Желаю (соприкасаются большими пальцами)

-успеха (указательными пальцами)

-большого (средними пальцами)

-во всем (безымянными пальцами)

-и везде  (мизинцами)

-удачи тебе на программе «Дружба крепкая!» (прикосновение всей ладонью руки).

 

Ведущий. Следующая  игра  нашей программы: «Угадай сказочного друга».

- А вот мы сейчас и узнаем, знают ли их ребята. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, должны назвать его друга. Итак, начинаем:

Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).

Забавный Винни – Пух и …… (Пятачок).

Спанч Боб и ….(Патрик)

Шрек и ….. (Осел).

Дядя Федор и …..(кот Матроскин, собака Шарик).

Алеша Попович и …..(конь Юлий)

Белка и ….. (Стрелка).

Аладин и …. (Попугай Яго, джин)

Русалочка Ариэль и друзья … (рыбка Флаундер и краб Себастьян).

Глория и ….. (жираф Мелман).

Тимон и ….(Пумба).

Рыбка Немо и подруга (Дори).

 

Ведущий: Молодцы героев мультфильмов и их друзей вы знаете, наша программа  продолжается. Чтобы было веселей, перейдем к танцевальной игре «Всё мы делим пополам»  (под песню «Ламбада»)

- Приглашаются пары любое количество: как только вы услышите музыку – 1-ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1-ый участник передает юбку 2-му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель. Игра продолжается пока все участники не поучаствуют, если будет две пары фаворитов, то устраивается батл между этими парами.

 

Ведущий.  А сейчас давайте встанем в наш большой дружный круг  и скажем, друг другу добрые, тёплые слова, комплименты.

(Дети встают в круг, передают друг другу мячик и говорят комплименты.)

-Молодцы, теперь давайте всегда говорить друг другу такие  замечательные слова.

-Всем людям нужно ценить и подчёркивать достоинства окружающих. Когда мы говорим комплименты, люди становятся добрее, нежнее, отзывчивее.

 

Ведущий. Ребята, все  вы любите сказки, и одной из главных тем русских народных сказок была тема зла и добра. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сказочные герои». Я буду называть сказочного героя, а вы будете определять, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой - закрываете лицо ладошками. (Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Гуси-Лебеди, Водяной, Баба-Яга, Золушка, Мальвина, Колобок, Кот в сапогах, Белоснежка, Колдунья, Фея, Серый Волк).

Ведущий. Молодцы! Следующий конкурс называется «Будьте добры».

Правила конкурса:  участники делятся на 2 команды. Перед ними полоса препятствий, (кегли), их задача по сигналу пройти дистанцию добежать до стула,  где лежит платок,  завязать  его на шею и сказать: «Будьте добры», похлопать  в ладоши 3 раза,  затем бежать  обратно,  также проходя,  все трудности и передать  эстафету следующему участнику. Команда, справившаяся с заданием быстрее – считается победителем.

(Звучит музыка)

Конкурс «Катись колбаской»

Задача ребят лечь на пол в одну линию друг за другом. Первый участник встает сверху над другим участником на четвереньки, таким образом, должен пройти всю линию с ребятами и лечь в конце цепочки в исходное положение. Задание выполняется пока все участники не пройдут цепочку.

(Звучит музыка)

 

Игра «Щекой к щеке»

Команды строятся в колонны по двое, после чего Ведущий произносит способ движения следующей пары детей: например, «щека к щеке». В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга добежать до кегли и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т.д. Победившей считается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.

Какие еще комбинации можно, например, называть:

       Локоть к локтю

        Голова к голове

        Рука к ноге

        Спина к спине

        Ухом к спине

(Звучит музыка)

 

Конкурс «Репейник»

По залу летают «колючки» (это дети бегают и танцуют под музыку).  Когда Ведущий говорит: «Ветер», колючки начинают слипаться друг с другом с помощью рук.  Когда ветер стихает, они летают слипшиеся, то есть, не разъединяя рук.  Игра заканчивается, когда образуется одна большая колючка.

(Звучит музыка)

 

Игра - танец «Паровозик»

 

Ведущий: Ребята вы сегодня такие молодцы. И в заключение нашей программы «Дружба крепкая» я  предлагаю вам  подарить друг другу теплое и летнее  настроение. Встаем в круг парами, возьмем,  друг друга за руки  и почувствуем  тепло друзей.

 

У друга тёплая и нежная ладошка

Поглажу друга по руке немножко.

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом

Без друга плохо жить, запомнить надо.

 

- Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч! Всех прошу пройти на коллективное фото.

 

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дорогобужский

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дорогобужский

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива

Ход программы: (Звучит музыка)

Ход программы: (Звучит музыка)

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Конкурс «Катись колбаской» Задача ребят лечь на пол в одну линию друг за другом

Конкурс «Катись колбаской» Задача ребят лечь на пол в одну линию друг за другом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2023