Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс
Оценка 4.7

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
20.01.2017
Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс
Конкурсно - развлекательная программа посвященная 8 марта для обучающихся 1 класса. Разбиваются на команды по результату жеребьевки. Конкурсы: "Найти свои имена, написанные наоборот", "Эрудит", «Поход в магазин», «Собери урожай », «Что угодно для души», Игра « Подарок маме». В конце программы в шуточной форме предсказали судьбу, каждой маме.Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс
Конкурсная программа 8 марта 1 класс сама печатала.docx
1 Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс Классный руководитель: Приданникова Е.В. Дата проведения: 7 марта 2013 учебный год. Ход праздника. Цель:  ­ прививать любовь и уважение к женщине; ­ развивать воображение, память, артистичность; ­ разнообразить досуг детей и родителей; ­ сплотить детский коллектив. Ведущий: Славим вас, душой красивых, Добрых сердцем, неспесивых, Не сердитых и не гордых, Шебутных и непокорных, Нежных, преданных, усталых, Озабоченных, счастливых, Чаще милых, реже вздорных, Наших женщин чудотворных!  Ведущий: ­ Наша конкурсная программа посвящена празднику 8 Марта, всем девочкам и женщинам нашего класса. ­ В нашем классе 8 девочек. ­ Вам необходимо разбиться на 2 команды.  ­ Проведем «Жеребьевку». ­ На столе карточки с изображением цветов: роза и ромашка. ­ Девочки подходят к столу и выбирают карточку (карточки перевернуты). ­ Строятся по названию цветов. ­ Итак, первая команда – это ромашки, 2 команда – это розы. ­ Настало время представить жюри (выбираются в жюри мамы мальчиков). Разминка: ­ Нашим участницам необходимо показать и представить себя.  ­ А представлять себя мы будем с помощью игры. Игра «И я тоже» Ведущая: ­ Девочки, встаньте полукругом. ­  Я буду рассказывать историю куклы, а вы после каждой фразы говорите:  «И я тоже» ­ и подтверждаете соответствующими движениями и словами. ­ Пошли мы как то в магазин и увидели очень красивую куклу. 1 ­ И я тоже. Заметила кукла, что мы на нее смотрим, стала воображать, нос задирать,  своими нарядами хвалиться. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ То складочки на юбочке расправит. ­ И я тоже. (показывают) ­ То бантик потрогает. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ То ножку в красивой туфельке выставит. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ А потом и совсем разбаловалась. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ То рожицу смешную сделает. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ То язык покажет. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ То за животик схватится и начнет хохотать. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ Наклонилась кукла вперед. ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ А потом как заплачет: «Ма­ а – а – а ма». ­ И я тоже. (Показывают движение) ­ Молодцы! 1 Конкурс: "Найти свои имена, написанные наоборот". (набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда  быстрее выстроится со своими именами) 2 Конкурс «Эрудит» Ведущий: Наши участницы, как сказочные царевны. И сейчас мы проверим,  знают ли они сказочных принцесс. 1. Маленькая девочка, которая спала в ореховой скорлупке.  (Дюймовочка.) 1. Подруга Буратино. (Мальвина.) 2. Снежная внучка Деда Мороза. (Снегурочка.) 4. Как звали девочку,  которая спасла своего брата  из дворца  Снежной Королевы? (Герда.) Танец – игра «Стирка». 2 2 3 Звучит музыка. Ведущий встает с детьми в круг и показывает характерные  движения для стирки. (Каждое движение повторить по 4 раза, затем  повторить снова). ­ «стираем белье» ­ трем кулачками слева и справа от себя. ­ «полощем белье» ­ раскачиваем прямые руки, опущенные вниз, из стороны в  сторону. ­ «выжимаем белье» ­ скручивающие движения руками с левой и с правой  стороны. ­ «подсушиваем белье» ­ по два раза встряхиваем кистями рук в направлениях налево вверх, направо вверх, направо вниз, налево вниз. Ведущая: ­ Одно хорошее дело сделали. А теперь пришло время, как следует высушить  постиранное.  ­ И в этом нам помогут наши мамы. 3.       Конкурс. «Сушим – сушим мы белье» Для игры:  1. Бельевая веревка. 2. «Белье» ­ 8 платочков (бумажных или тканевых салфеток) 3. 16 прищепок. 4. 2 небольших пластмассовых тазика. 5. Музыкальное сопровождение 6. 2 помощника. Формируются две команды. Веревку натягивают два помощника на уровне  среднего роста. По сигналу мама берет из тазика салфетку, а дочка 2  прищепки и бегут к веревке. Мамы прикладывают к веревке платки, а дочки  закрепляют прищепками. Когда платки развешаны, мамы и дочки начинают их «сушить», размахивая руками и дуя на них. Потом «высушенное» белье  быстро снимают – и возвращаются к месту старта. Там платки и прищепки  переходят к следующим участникам. Побеждает команда, которая первая «высушит» белье. 4.       Конкурс «Поход в магазин» Ведущая:  Холодильник похудел. Недовольно загудел: У него вторые сутки Ни песчинки нет в желудке! А хозяйке дела нету, У нее теперь диета. Был бы хоть кусочек сыра! 3 4 Но от сыра только дыры! Ни кефира, ни сметанки. Лишь одни пустые банки! Вдруг глазам своим не верю: Холодильник хлопнул дверью. Отключился от розетки, Похватал пустые сетки И помчался в магазин, По асфальту «Дзын – дзын – дзын!»                                      (Г. Дядина) ­ Вот такая история! ­ Задание: Наполнить холодильник любыми продуктами из магазина, но  только чтобы они все начинались с буквы «С». ­ Каждый названный продукт оценивается в 1 балл. ­ Называть по очереди. 5.       Конкурс «Собери урожай » На столе разложены вперемежку овощи и фрукты. Напротив, в другой  стороне, стоят две команды участниц с корзинами. 1 команде надо собрать  фрукты, 2 команде – овощи. По сигналу участницы бегут к столу  с корзиной,  кладут (овощ или фрукт) возвращаются, передают корзину другой участнице,  а сами встают в конец колонны. Какая команда первая и правильно соберет  урожай, та и побеждает.  Ведущая:  ­ Пришло время и себя в порядок привести. Прическу поправить, косички  переплести. И в этом нам помогут предметы туалета. ­ Каждой команде по очереди загадывается загадка. 6.       Конкурс «Что угодно для души» 1. Вот вещица важная,           Хоть она бумажная.           Как захочешь – помогает.           К слову, ротик вытирает.                                     (салфетка) 2. Этот предмет на балу пригодится, Девочка в даму тот час превратится. Она им помашет, и есть в том секрет: Пошлет таким способом другу привет. 4 5                                            (веер) 3. Бывает из дерева или из кости, О ней вспоминают, когда идут в гости. Вмиг аккуратною станет прическа,           Если у вас под рукою …                                 (расческа) 4. У каждой девчонки в кармане лежит: А вдруг от обиды слеза побежит?                               (носовой платок) 5. Подойди к нему поближе, И портрет свой ты увидишь. Повернись к нему спиной, И портрет исчезнет твой.                        (зеркало) 6. Горошинки на ниточке Для Кати и для Ниночки. За шею обнимают – И тут же украшают.                    (Бусы) 7. В ушках маминых сверкают, Цветом радуги играют, Серебрятся капли­крошки Украшения… (сережки) 8. Край её зовут полями, Верх украшен весь цветами Головной убор – загадка – Есть у мамы нашей… (шляпка) Ведущая: ­ Пришло время подвести итоги. А пока наше уважаемое жюри считают  баллы. ­ Мы с вами должны подумать о подарке нашим любимым мамам. 5 Игра « Подарок маме» ­Что подарим нашей маме?  ­ Догадайтесь вместе с нами.  ­ Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет.  ­ Вещь полезная когда – громко крикнем слово «Да!».  ­ Если мамочке предмет не подходит – скажем «Нет!». Милицейский пистолет… А коробочка конфет… Новая сковорода… Кожаный бронежилет… Ну – а пена для бритья… 10 пачек сигарет… «Педигри» и «Китикет»… Книга «Вкусная еда»… И от папочки привет…  Туалетная вода… Билет в театр на балет… Набор ниток для шитья… Полевых цветов букет… Бас – гитара и кларнет… Яблок килограмма 2… В кухню новый табурет… Дети дарят подарки, приготовленные своими руками. – А сейчас мы будем предсказывать судьбу нашим мамам (Дети выбирают  конверты с предметами для своих мам.) пуговка – вы купите себе что­то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая­пресладкая жизнь; копейка – будете богатым человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; улыбка – вам улыбнется удача; бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по  жизни; сердце – вас будет окружать любовь; ключ – новое жильё или старое с ремонтом, выгодная сделка. книга – новые поступления на сберкнижку или заведете еще одну. 6 6 Подкова – будете счастливым человеком. Коляска – прибавление в семье. Ведущий: В этот день 8 Марта Мы желаем  женщинам добра, Много радости и счастья, Быть красивыми всегда, Жизнь прожить без огорчений, Не познать обид, утрат, Пусть отличное здоровье Будет лучшей из наград! Ведущий:  ­ Итоги подведены (выступление жюри) Девочкам вручаются дипломы, мальчики дарят подарки девочкам. 7 7

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс

Конкурсно – развлекательная программа посвященная 8 Марта. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017