Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».
Оценка 4.6

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
05.02.2017
Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».
На данное мероприятие приглашаются ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Проводимые конкурсы направлены на воспитание любви к Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Оценивают конкурсы учителя истории и физической культуры, приглашённые на мероприятие. Обучающиеся тренируют ловкость, выносливость, проявляют смекалку.
Конкурс к Дню Победы.doc
1. Название: «Быть отважными хотим». 2. Автор: Киселёва Ольга Владимировна. 3.   Цели:   воспитывать   любовь   к   Родине,   уважение   к   ветеранам   Великой Отечественной войны;                 развивать смекалку, ловкость, выносливость;                формировать чувство ответственности и взаимовыручки. 4. Характеристика участников: обучающиеся 4­го класса. 5. Время проведения: 7 мая. 6. Оформление: иллюстрации о событиях Великой отечественной войны, плакат с фотографиями ветеранов, цветы. 7. Реквизит: обручи, кегли, шнур, мячи, секретный пакет, карточки с шифровкой, флажки. 8. Жюри: учитель истории, учитель физкультуры, ветераны. 9.   Форма   и   правила   подведения   итогов,   награждение:   каждый   конкурс оценивается по 5­бальной системе. Команда, набравшая наибольшее количество баллов,   является   победительницей   и   награждается   Дипломом,   остальные участники награждаются грамотами. 10.   Домашнее   задание:   подготовить   для   выразительного   чтения   стихи   о   Дне Победы. Ход игры: 1. Вступительное слово учителя: ­ Какой важный праздник отмечается каждый год 9 мая?  (День Победы). ­ Вспомните, в каком году закончилась Великая Отечественная война?  (В 1945 году). 1 ­   Посмотрите   на   важные   даты,   которые   вынесены   на   доску  1945   ­2010гг. Сосчитайте, сколько лет исполнилось со дня Великой Победы русского народа над Германией.  ( В 2010 году исполняется 65 лет).  ­ Прошло уже 65 лет, но русский народ помнит эту знаменательную дату! Ведь именно благодаря мужеству наших воинов, мы можем радоваться мирному небу, яркому солнцу и поздравлять всех с замечательным праздником! Подготовленные дети читают стихи: 1 ученик.  Солнце светит, Пахнет хлебом, Лес шумит, Река, трава… Хорошо под мирным небом Слышать добрые слова. Хорошо зимой и летом, В день осенний и весной Наслаждаться ярким светом, Звонкой, мирной тишиной. ­ Сегодня у нас в гостях дорогие ветераны, которые ценою своей жизни завоевали свободу для русского народа и освободили народы других стран. 2 ученик.  Вспоминают наши деды Про былые времена, Надевают в честь Победы Боевые ордена. Встань сегодня утром рано, Выйди в город ­ погляди, Как шагают ветераны С орденами на груди. 2 ­ В честь праздника Победы мы проводим конкурсно­игровую программу  «Быть   отважными   хотим».  Мальчики   нашего   класса   будут   соревноваться   в ловкости,   силе,   покажут   свои   таланты,   ведь   они   будущие   защитники   нашей Родины. ­ К нам на праздник пришли гости: учитель истории и учитель  физкультуры, которые будут оценивать  конкурсы. 2. Жеребьёвка команд.  Мальчики вытаскивают бумажки: если изображён самолёт, то игрок попадает в команду «Лётчики», а если ­ танк, то ­ команда «Танкисты».   3. Конкурсы: Первый конкурс «Мир науки».  Будущий  солдат должен много  знать, чтобы защищать Родину.  Вопросы для команды «Лётчики»: ­ Кто изобрёл первый летательный аппарат для освоения космоса? А). К.Циолковский Б). Леонардо да Винчи В). С.Королёв Г). Ю.Гагарин ­ Что изучает наука астрономия? А). Космическое пространство Б). Растительную жизнь В). Животный мир Г). Морское дно ­ Кто из этих животных не умеет летать? А). Орёл Б). Сова В). Пингвин Г). Филин ­ Какова средняя скорость пешехода? 3 А). 10 км/ч Б). 7 км/ч В). 3 км/ч Г). 5 км/ч  Вопросы для команды «Танкисты»: ­ Кто построил первый в мире завод по массовому изготовлению автомобилей? А). Г. Форд Б). А. Линкольн В). Д. Вашингтон Г). Б.Клинтон ­ Из чего получают бензин? А). Из нефти Б). Из угля В). Из дерева Г). Из торфа ­ Зачем нужен светофор? А). Регулировать направление ветра Б). Включать электрическое освещение В). Предсказывать погоду Г). Регулировать уличное движение ­ По какой стороне дороги должны идти пешеходы при отсутствии тротуара? А). По левой обочине дороги Б). По правой обочине В). Посредине дороги Второй конкурс «Переноска раненого». ­ В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и сам передвигаться он не может.  «Здоровые» игроки  должны   сплести   руки  так,  чтобы  из  них   получилось   удобное   сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее 4 за  плечи  или за  шеи  друзей. «Раненый» к «транспортировке»  готов. Команды бегут  до  флажка  и, обогнув его, возвращаются  обратно  и передают   эстафету другим игрокам.  Третий конкурс «Наборщик».  Из слова «Спорт» составить как можно больше слов за 1 минуту: Порт, спор, рост, сорт, торс, пот, сор, рот, трос. Четвёртый конкурс «Прохождение болота». ­ Каждой команде даётся два обруча. С их помощью надо преодолеть  «болото». Это будут группы, состоящие из двух человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на пол, оба игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть,   а   потом,   не   покидая   пространства   второго   обруча,   дотянуться рукой до первого. Так группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта игроки возвращаются по «мостику», т.е. просто катить обручи по земле. Побеждают ловкие и быстрые.  Для болельщиков и игроков проводится Аттракцион. Показывают четыре флажка: голубой, синий, зелёный, красный. Если синий флажок ­ дети плывут; голубой ­ летят; зелёный ­ бегут; красный ­  кричат «Ура!» Пятый конкурс «Продолжи пословицу». Команда «Лётчики». ­ Для Родины своей ни сил, ни жизни … (не жалей).   Учение ­ путь … (к умению).   Земля освещается солнцем, а человек … (знанием). Команда «Танкисты». ­ Родина ­ мать, умей за неё … (постоять).   Терпение и труд всё … (перетрут).   Где смелость, там … (и победа). Шестой конкурс «Самый ловкий». 5 ­ Нужно за одну минуту связать длинную верёвку. У кого длиннее верёвка, тот и побеждает. Седьмой конкурс « Доставить секретный пакет в штаб». ­   Нужно   доставить   пакет   в   штаб   (вручить   гостям),   преодолев   препятствия: пролезть   через   обруч,   перепрыгнуть   препятствие,   пройти   по   узкому   мостику, подбежать к стулу с флажками и просигналить следующему игроку, что путь свободен. Последний  игрок в каждой команде бежит с пакетом и, преодолев все препятствия, отдаёт пакет гостям. Восьмой конкурс «Разминировать поле». ­   Перед   каждой   командой   выставляются   кегли,   которые   нужно   сбить   мячом, чтобы пройти через поле. Чья команда  больше собьёт кеглей,  та и  побеждает. Подведение итогов, жюри подсчитывает очки, заработанные каждой командой. Дети поздравляют ветеранов с наступающим праздником и читают стихи: 1 ученик. Ещё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край, Солдаты,  подарили вы планете Великий Май, победный май! 2 ученик. Ещё тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой, Судьбу, решая будущих столетий, Вы бой вели, священный бой! 3 ученик. Ещё тогда нас не было на свете, Когда с победой вы домой пришли. Солдаты Мая, слава вам навеки От всей земли, от всей души! 4 ученик.  6 Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир, в котором мы живём! Награждение команд. Командам вручаются дипломы и почетные грамоты. Дети вручают ветеранам цветы. Литература: 1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (1­4 классы) / Под ред. И.С.  Артюховой. ­ М.: ВАКО, 2005. 2. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Игры, викторины, конкурсы в начальной школе:  кто хочет стать отличником? ­ Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский  центр «Март», 2005. 3. С. Афанасьев, С. Коморин. Весёлые старты, а также комбинированные эстафеты и  шуточная олимпиада. Методический центр «Вариант» ­ Кострома. Серия  «Педагогическая азбука». Выпуск 3. 7

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню Победы «Быть отважными хотим».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017