Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"
Оценка 4.7

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
23.04.2019
Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"
Ко Дню космонавтики была проведена конкурсно- игровая программа "Весёлое космическое путешествие", в которое были включены состязательные конкурсы, загадки на знания о космосе, информативный материал о первом космонавте Юрии Гагарине, конструкторе Сергее Павловиче Королёве, учёном Эдуарде Константиновиче Циолковском. Программа сопровождалась "космической " музыкой французской группы Спейс, а также советскими песнями с космической тематикой. Была подготовлена презентация. Использовалось видео с голосом Юрия Левитана.
Весёлое космическое путешествие.docx
ГБОУ Уфимская коррекционная школа­интернат №28  для слепых и слабовидящих обучающихся КОНКУРСНО­ИГРОВАЯ ПРОГРАММА  для 1­6­х классов, посвященное  Дню космонавтики «Весёлое космическое путешествие» Подготовила и провела: воспитатель Загитова В.Г. Уфа­2019 Место проведения: актовый зал. Цель: способствовать развитию познавательного интереса и знаний о космосе в игровой  форме. ЗАДАЧИ: ­ развитие познавательного интереса и знаний об истории космонавтики; ­ развитие познавательных способностей; ­ воспитание культуры общения в коллективе, умения придерживаться определённых  правил. Ход мероприятия. Формы организации деятельности детей: игровые  и творческие задания, проведение  опытов,   работа в паре, в группе. Оборудование: ноутбук; запись выступления Ю.Б. Левитана; предметы по выбору  для  игры на внимание; мешочек с предметами для игры «Что в мешке»;  шарф или платок;   бумажные звезды; две красиво украшенные коробки; угощение для детей (например,  фрукты). Оформление: презентация,  плакаты, фотографии, аппликации, посвященные Дню  космонавтики. Мотивирование к деятельности. Эмоциональный настрой. Ход мероприятия. КАМИЛЛА: В мире много интересного,    Нам порою неизвестного. Вселенной знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! НАДЯ: Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету Дети, кто, скажите это? (космонавт) ЯНА: ­ 12 апреля! О чем вам говорит эта дата? (Сегодня День космонавтики)  ­ Почему 12 апреля считается Днем космонавтики? (Ответы учащихся) НАДЯ: ­ С давних пор человек мечтал летать. Свои мечты он воплощал в легендах и сказках. Вы  знаете, что многие герои народных сказок имели «летательные аппараты». На чем они  летали? (Баба Яга – в ступе, на метле; другие герои – на ковре­самолете. Икар летал  на крыльях из перьев.) Татьяна Юрьевна:  Мы называем героев сказок, а вы говорите, на чём они летали. Итак, внимание! Баба­Яга – метла, ступа; Старик Хоттабыч – на ковре­самолете; «Старик Хоттабыч» Сестрица Аленушка – гуси­лебеди; « Гуси Лебеди», царевна Забава, Иванушка, царь и боярин Полкан – летучий корабль; «Летучий  корабль» Лягушка ­ путешественница – на утках; «Лягушка – путешественница» Маленький Мук – волшебные туфли; «Маленький Мук» Доктор Айболит – на орле; «Доктор Айболит» Барон Мюнхгаузен – на пушечном ядре; «Приключения Мюнхаузена» Карлсон – с помощью пропеллера; «Карлсон, который живет на крыше» Дюймовочка – на ласточке; «Дюймовочка» Мальчик Нильс – дикие гуси; «Приключения Нильса и диких гусей» Винни­Пух – на воздушном синем шаре. «Винни­Пух и все, все, все» Татьяна Юрьевна: Сумеете ли вы угадать космические загадки? АЛЬМИР: Чудо­птица – алый хвост. Прилетала в стаю звезд. (Ракета). ЛИАНА: Заворчу, зажурчу, в небеса улечу. (Вертолет) РОБЕРТ:  Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут Опустился (Парашют). АЛЬМИР:  Шёл я мимо, видел диво. Над домом у дорожки Повисло пол ­ лепёшки. (Месяц). РАМАЗАН: Ты меня увидишь в небе, Я хвостата, не хвастлива. Не планета, не ракета, А зовут меня  (Комета). ЛИАНА: Синенькая шубка  Покрыла весь  мир. (Небо). НАДЯ: ­ Молодцы, ребята!  Человек сумел подняться в воздух не только в сказках, легендах, но и  в реальной жизни. Дирижабли, самолёты, вертолёты – вот его помощники. Но поднявшись в небо, человек стал мечтать о большем. Его мечты летели все выше и выше, в неизведанное  пространство – в КОСМОС.   МУЗ.ФОН. РУСТЕМ: ­Но путь в космос оказался долгим и трудным. Константин Эдуардович Циолковский  открыл нам дорогу в космос. Его называют отцом космонавтики. Именно благодаря его  научным работам человечество смогло подняться до невиданных ранее высот и выйти в  космическое пространство. ДИМА: ­ 4 октября 1957 года первый искусственный спутник оторвался от Земли. В  конструкторском бюро Сергея Павловича Королева создавался первый космический  корабль «Восток». Все было впервые. Создавался Центр подготовки космонавтов,  проходили первые тренировки и испытания, шла напряженная подготовка к космическому  старту. НАДЯ: ­ И вот наступил день 12 апреля 1961 года. Говорит Москва!  Видеозапись. Ю.Левитан о первом человеке в космосе. ЯНА: ­ 108 минут первого космического полета потрясли человечество. Полет Ю.А. Гагарина  наполнил сердца людей гордостью за свою Родину, за страну, сын которой первым в мире  покорил космическое пространство. ЛИАНА: ­ После Ю.А. Гагарина в космосе побывали многие космонавты, среди них были даже  космические туристы. Может быть, кто­то из вас в будущем тоже побывает в космосе.  Выход врача.  Дима в костюме врача: муз. Джентльмены удачи  Настоящий космонавт – это здоровый, ловкий, сильный, тренированный человек Чтоб космонавтом стать, Здоровьем крепким  надо обладать. И образ жизни правильный вести, И подготовку долгую пройти. ­Сейчас мы проверим вашу физическую подготовку. Игра «Будущие космонавты». Проводит воспитатель. 1. Кто дольше простоит на одной ноге! Музыка группы Спейс.  2. Надо постоять 1 минуту на правой ноге, вытянув вперед левую руку. 3. “Испытание на умение находиться в невесомости” (держать равновесие). Участники  (9 человек) выполняют упражнение “Ласточка”. Первый участник, который  потеряет равновесие, выбывает из команды под звуки песни “Таких не берут в  космонавты”.  4. Игра «Что в мешочке». ­ Представьте, что в космическом корабле вдруг погас свет,  все вокруг погрузилось в кромешную тьму. А останавливаться нельзя, работа  должна продолжаться, дорог каждый час, даже минуты и секунды в космосе на  счету. Что же делать? (Предположения учащихся.)  В полной темноте нашими помощниками могут стать даже кончики пальцев. В  работу вступают тактильные ощущения – это ощущения прикосновения. Что мы  можем почувствовать с помощью прикосновения? (Тепло или холод, колючее или  гладкое, большое или маленькое.)   Вы абсолютно правы. На самом деле активную работу будет выполнять наш  главный командный пункт – мозг, который приведет в движение мысли. Проверим  наши пальчики?  У меня в руках мешочек (непрозрачный мешочек с предметами). Он пустой?  (Нет.)  Вы можете сейчас определить, что в нем лежит? (Нет.)  Теперь вы, не заглядывая в мешочек, а просто опустив туда руку, попробуете взять  какую­то одну вещь и определить на ощупь, что это за предмет. (Игра проводится  несколько раз.) 5. Игра «Собери звезды». 6. Игра «Космическая центрифуга».  7. Игра со всеми «Летает­не летает».         8. “Приём пищи на корабле” (4 чел.) Предлагают съесть яблоко на время. Кто быстрее съест яблоко выбывает из игры, так как таких “обжор” в космосе не  прокормить. ДИМА: Молодцы! У всех замечательная физическая подготовка! ЮЛЯ: Приглашаю всех на общий танец! 1.Арам –зам­зам. 2.Колёсики­колёсики и красивый руль… ДИМА: Теперь займите ваше кресло, Надеюсь, всем хватило места. Космонавты в свободное время рисуют, танцуют и даже сочиняют стихи. ДИМА: С друзьями в небо ты глядишь, Конечно, твёрдо веря, Что подрастёшь – и полетишь К загадочной …. Венере РУСТЕМ: Не в первый раз, не в первый раз, В огне и звуках грома Ракета в космос поднялась С земного …… космодрома. НАДЯ: Уходит в небо экипаж, Отныне знаменитый. Мы будем слушать репортаж. С космической…… орбиты ЯНА: Уже оставил луноход  Следы на лунной пыли: На ближнем спутнике Земли Тропинку…..   проложили! РОБЕРТ: У нас сбываются мечты:  Покажут в телекадре,  Как по Сатурну ходишь ты В космическом….. скафандре Воспитатель: В космосе ещё много неизведанного, таинственного… Может, и нам  удастся узнать. Найти, открыть что­то новое… Песня «И на Марсе будут яблони цвести..» исполняется группой воспитанников. Приложение №1. Рисунок ракеты (схема)

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"

Конкурсно-игровая программа "Веселое космическое путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019