Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»
Оценка 4.9

Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
20.03.2017
Конкурсно-познавательная программа  «Боевое братство»
Публикация является частью публикации:
Сценарий Боевое братство.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ М.В. Савельева  «___» ___________ 2016 г.              УТВЕРЖДАЮ              Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей              _________М.Г. Крылосова             «___» ___________ 2016 г. Сценарий конкурсно­познавательной игры  «Боевое братство»     Разработал:  педагог­организатор   Н.А. Белихова п. Ханымей 2017 г Цель: Воспитания у молодого поколения духа патриотизма. Задачи:   формировать познавательную активность, интерес к историческому прошлому своей прививать любовь к Родине и уважение к героям Отечества; Родины;  формировать чувство гражданственности, патриотизма;   развивать быстроту реакции, внимание, смекалку и логику; воспитывать   инициативность,   активность,   ответственность,   умение   общаться, согласовывать свои действия, поддерживать и помогать друг другу. Сроки и место проведения: Игра состоится 28 февраля 2017 года в 14.00 часов. Место проведения: актовый зал МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей  Длительность игры  – 1 час. Оборудование и реквизит:  Карточки для конкурсов  Итоговый протокол для жюри.  Вымпелы и медали  Солдатская каша «Дружба» в 3 котелках.  Одноразовые ложки.  Презентация.  Видео.  Музыка.     Мокрые ватные шарики для стрельбы.     3 магнитных доски с мишенями. 3 ватмана 3 маркера 15 кегель. 3 повязки на глаза. 3 бинта. 3 пакета с шифровкой. Звучит музыка «Герои Отечества» Ведущий:    Добрый   день,   дорогие   друзья!   Я   рада   приветствовать   вас   на   итоговом мероприятии   по   станции   «Полярный   круг   дружбы»   в   рамках   игры   «Арктическое путешествие».  Умка:  (выходит)  Ух ты! Здравствуйте! А мне  можно войти?  Я туда попал? Это дом детского творчества поселка Ханымей? Меня пригласили ребята­второклассники, только где же они?  Ведущий:   Здравствуй, Умка! Ты правильно пришел, мы ждали тебя. Ты, наверное, не узнал, это же и есть твои друзья­второклассники. Сегодня они – юнармейцы! Командам предстоит соревноваться в конкурсно­познавательной игре «Боевое братство». Умка: А почему сегодня такое серьезное мероприятие у ребят? Ведущий:  Сегодня   последний   февральский   денек.   Февраль   месяц   особый   –   его   часто называют солдатским месяцем. А вы, ребята знаете, почему его так называют?   (ответы ребят) В   зимнем   месяце   –   феврале,   когда   дуют   ветры   и   метут   метели,   мы   отмечаем праздник – День защитника отечества. Это 23 февраля. Этому празднику через два года исполнится 100 лет. Он родился в очень тяжёлое для нашей страны время, когда Россия выходила из Первой Мировой войны. 23 февраля 1918 года был издан декрет о создании Красной Армии. В разное историческое время   он носил разные названия «день Красной Армии», «день советской армии и военно­морского флота», а с 1995 года он празднуется как   День   Защитника   Отечества   в   соответствии   с   Федеральным   законом   Российской Федерации “ О днях воинской славы России”. В замечательном советском фильме "Офицеры" один из главных героев говорит: "Есть такая профессия ­ Родину защищать!"  Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству – это значит оберегать мирную жизнь нашего народа, хранить честь и достоинство своей Родины.  В   мирное   время   наша   армия   охраняет   десятки   тысяч   километров   сухопутных, воздушных и водных границ России и всю её территорию. Мы наследники великих побед Александра Невского и Дмитрия Донского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия   Жукова   и   Константина   Рокоссовского.     Их   героизм   вдохновляет   на   подвиги нынешних солдат, учит любви к Родине. Слово "армия" происходит от латинского слова "armo" "вооружаю". Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Нельзя забывать воинов   мужественно   и   отважно   сражавшихся   за   жизнь   и   свободу   нашей   Родины.   Мы должны   помнить,   что   во   многом   благодаря   именно   нашей   Советской   Армии   были разгромлены   войска   Гитлера   и   освобождены   многие   страны   Европы   от   фашистских захватчиков.  Мы   должны   помнить   и   гордиться   этим!   С   самого   раннего   возраста   быть готовыми к защите своего Отечества. Умка:   Вот здорово! Я тоже хочу гордиться нашими героями! Я буду учиться у своих друзей!  Ведущий:    Значит,   мы   начинаем   нашу   игру.   Хочу   представить   наше   жюри,   в   составе которого сегодня настоящие защитники нашего отечества:   Агиев   Рафаэль Вильевич и Соколов Валерий Николаевич Свои оценки вы будете заносить в этот итоговый протокол. Итак,   жюри   мы   представили,   теперь   самое   время   представиться   командам. (представление команд) Ведущий:  Объявляется первое конкурсное задание «Смотр строя», где команды должны продемонстрировать выполнение строевых упражнений. (выступление команд) Ведущий:    Молодцы   команды!   А   мы,   не   теряя   времени,   объявляем   второй   конкурс «Порази   цель»,   проверим   наших   участников   на   меткость.   От   каждой   команды приглашаются по 2 стрелка. Перед вами ваши мишени и своеобразные снаряды – ватные шарики. Ваша задача – обмакнуть ватный шарик к воду и «выстрелить» им по мишени, у каждого стрелка три снаряда.  А мы с Умкой потом посчитаем выбитые вами очки. (конкурс «Порази цель») Ведущий:  Отличные стрелки!  Умка: Срочный пакет! Секретный! Ведущий: Отлично! Очередное задание для команд – расшифровать «Секретное  донесение» (конкурс «Секретное донесение») Ведущий:  Думаю пора в дело пускать разведчиков! У разведчиков очень хорошая память, они все должны помнить и воспроизвести даже с закрытыми глазами.   Задание трудное, требует максимум вашего внимания!  Один из вас будет рисовать, а другой отдавать ему приказы что рисовать. У кого получится самый достоверный рисунок. Определились, кто из вас,  что будет делать? (тому, кто будет рисовать, завязывают глаза) Карточки­приказы: 1 набор: 1. Нарисовать корпус корабля. 2. Нарисовать палубу и паровые трубы. 3. Нарисовать иллюминаторы по корпусу корабля. 2 набор: 1. Нарисовать корпус самолета. 2. Нарисовать крылья. 3. Нарисовать кабину пилота и звезду на хвосте самолета. 3 набор: 1. Нарисовать корпус танка. 2. Нарисовать гусеницы танка. 3. Нарисовать звезду на башне танка и дуло. (конкурс «Разведка») Ведущий:    Думаю,   наши   разведчики   справились   с   заданием   не   плохо.   Прежде   чем отправиться   на   опасное   задание,   нам   необходимо   проверить   умения   наших   медиков. Смогут ли они в случае необходимости быстро и правильно оказать первую медицинскую помощь. Вам необходимо наложить повязку на  голову.  (один делает на другом) (конкурс «Красный крест») Ведущий:  Очень умелые у нас медики, теперь не страшно отправиться на задание нашим минерам. Один из вас будет выполнять задание, другой четко отдавать указания, стоя на одном месте. Определились, кто из вас,  что будет делать? (тому, кто будет проходить тропу,   завязывают   глаза).  Ваша   задача   пройти   это   предполагаемое   минное   поле «змейкой»   не   сбив   кегель,   для   этого   нужно   очень   хорошо   слушать     и   выполнять направляющие приказы вашего напарника. (конкурс «Минное поле») Ведущий:   Умка,   посмотри   какие   у   нас   дисциплинированные   команды,   действительно достойные   соперники,   почти   все   задания   выполнили!   Пора   им   показать   сплоченность, объявляю конкурс «Солдатская каша «Дружба». Задача команд быстро и аккуратно съесть всю кашу. Приступить к приему пищи! Ведущий:  Ну что Умка, как ты думаешь, хорошо мы испытали наши команды? (конкурс «Солдатская каша») Умка:   Конечно, хорошо! И разведчики, и минеры, и медики, и стрелки свое искусство показали! Ой, вспомнил, мы капитанов не проверили! Ведущий:  Правильно,   Умка!   Ты   такой   наблюдательный!   Объявляю   заключительный конкурс капитанов «Сигнальщики». Сейчас   ваша   задача   не   произнося   ни   слова   изобразить   слово,   обозначающее общественное здание, например «Театр»   (показ). Выполнять задание будете по очереди, каждому   будет   дано   две   минуты,   вы   берете   одну   карточку,   на   ней   написано   слово   и изображаете, как только команда отгадала, берете следующую, кто больше изобразит слов, тот заработает больше очков.   (конкурс «Сигнальщики») Ведущий: Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, наше жюри подведет итог игры, а мы пока посмотрим небольшой видеоролик. (видеоролик ) Ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри. (награждение) Умка: Ребята, мне очень у вас понравилось, вижу, что вы все молодцы. Сейчас предлагаю вашим капитанам вытянуть жребий, для того чтобы узнать какой вид транспорта вы будете демонстрировать при следующей нашей встречи. (тянут жребий) Ведущий:    Вот и закончилась наша встреча, приглашаю всех на общее фото. До скорой встречи.

Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа  «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа  «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа  «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа  «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа «Боевое братство»

Конкурсно-познавательная программа  «Боевое братство»
Скачать файл