Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
23.01.2021
Конспект
Русский язык 2 класс Тема: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Цель: совершенствовать умения проверять безударный гласный в корне. Задачи: совершенствовать умения проверять безударный гласный в корне; развивать грамматико-орфографическую зоркость, речь, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать; воспитывать самостоятельность, ответственность. Планируемые результаты: предметные: повторить понятия «ударные» и «безударные» гласные, совершенствовать навыки написания и проверки безударных гласных в корне слова; метапредметные: регулятивные: понимают и сохраняют учебную задачу; познавательные: анализируют, делают выводы; коммуникативные: отвечают на вопросы, ведут диалог, строят речевые высказывания, соблюдая нормы речевого этикета; личностные: сотрудничают с учителем, проявляют ответственность, самостоятельность; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.docx

Название урока Класс

Русский язык

2 класс

Тема

Правописание слов с безударным гласным звуком  в корне.

Цель

совершенствовать умения проверять безударный гласный в корне.

Задачи

совершенствовать умения проверять безударный гласный в корне; развивать грамматико-орфографическую зоркость, речь, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать; воспитывать самостоятельность, ответственность.

Тип урока

закрепление изученного  материала.

Планируемые результаты

предметные: повторить понятия «ударные» и «безударные» гласные, совершенствовать навыки написания и проверки безударных гласных в корне слова; метапредметные: регулятивные: понимают и сохраняют учебную задачу; познавательные: анализируют, делают выводы; коммуникативные: отвечают на вопросы, ведут диалог, строят речевые высказывания, соблюдая нормы речевого этикета; личностные: сотрудничают с учителем, проявляют ответственность, самостоятельность; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.       

Формы  работы

фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, в паре.

Оборудование

схема «Правописание слов с безударным гласным в корне», карточки для самостоятельной работы, телевизор, видеозапись (физминутка).

Этап урока

Деятельность учителя

Оборудование

Организационный момент

 Настраивает на активную работу.

На практике проверить можно точно,

Кто смог теорию усвоить прочно.

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи.

 

Актуализация знаний

 

Каллиграфическая минутка  ао  ое  ия  еи 

- Назовите буквы?

- Какие звуки они обозначают?

- Какими могут быть гласные звуки? (Ударные, безударные)

- Почему на письме безударную гласную нужно проверять?

        Безударных гласных пять

        Тех, что надо проверять.

        Вы запомните, друзья.

        Буквы а, о, е, и, я.

Карточка с буквой О (печатная, прописная).

Постановка цели и задач урока

- Какую цель вы бы поставили перед собой на этом уроке?

- Сформулируйте задачи урока.

   

Закрепление изученного материала

 

 Работа со схемой.

- Что надо проверять? (Безударные гласные: а, о, е, и, я)

- Где надо проверять? (В корне слова)

- Чем надо проверять? (Ударением)

- Как надо проверять? (Изменить форму слова или подобрать однокоренное слово)

 

 

 

 

Работа в паре (устно).

- Посоветуйтесь, какие буквы пропущены. Подберите проверочные слова.

 

П .. нёк,  д .. нёк,  вор .. бей,  зв .. рёк,  к .. лючий,  л .. сные.

 

- Распределите слова в два столбика, выбрав способ подбора проверочного слова

СПОСОБ

 


                 

                        изменение формы слова           однокоренное слово

 

 

Гимнастика для глаз

Рисуй восьмёрку вертикально,

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води

И на бочок её клади.

Теперь следи горизонтально

И в центре ты остановись,

Зажмурься крепко, не ленись,

Глаза открываем мы, наконец,

Зарядка окончилась, ты молодец!

 

Первичная проверка усвоения изученного материала

Работа по учебнику с. 100, упр. 155 (1).

Работа выполняется фронтально, с комментированием.

- Подобрать к каждому слову проверочное слово.

- Каким  способом проверки безударного гласного звука пользовались?

 

Физминутка

 

видеозапись

Закрепление изученного

 

Самостоятельная работа (работа по карточке).

- Прочитайте запись.

- Можно ли эту запись назвать текстом? Докажите.

- Определите тему текста.

- Как можно озаглавить текст.

- Запишите заголовок. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Самопроверка.

Спиши текст, вставив пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Озаглавь текст.

    Пришла з..ма ( ). Тр..щат ( ) морозы. Замёрзли р..ка ( ) и оз..ро ( ). П..ля ( ) и х..лмы ( ) покрылись пушистым белым к..вром ( ).

Подведение итогов урока

- Как проверить безударный гласный звук в корне слова? (Подобрать проверочное слово).

- Как можно подобрать проверочное слово? (Изменить форму слова или подобрать однокоренное).

 

 

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

 

Домашнее задание

С.101 упр. 157

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Название урока Класс Русский язык 2 класс

Название урока Класс Русский язык 2 класс

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Первичная проверка усвоения изученного материала

Первичная проверка усвоения изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021