Конспект беседы о правилах безопасности на дорогах
Оценка 4.6

Конспект беседы о правилах безопасности на дорогах

Оценка 4.6
Документация +7
docx
ОБЗР
2 кл—6 кл
24.01.2021
Конспект беседы о правилах безопасности на дорогах
Беседа с учащимися начальной школы о ПДД
Конспект игра по станциям.docx

министерсво образования, НАУКИ и молодёжной политики республики коми

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение

 «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

 

Конспект беседы о правилах безопасности на дорогах

 

 

Студентки 332 группы

Социально-педагогического отделения

Басковой Карины Константиновны

Место проведения:

ЛДП «Здравствуйте!»

Дата проведения: 22.07.2020

                                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

Тема беседы: Обобщение знаний о правилах безопасности на дорогах

Цели беседы:

·         Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах.

·         Воспитывать чувство ответственности;

·         Развивать уверенность и чувство взаимопомощи.

Планируемый результат: Закреплены правила ПДД, развита ответственность за общее дело, расширен общий кругозор детей.

Организация пространства:

Формы работы по организации деятельности детей:

·         Фронтальная;

·         Групповая

Ресурсы: мультимедийная презентация

 

 

Этапы

Задачи этапа

Наглядность, оформление доски

Содержание деятельности вожатого

Содержание деятельности детей

1. Орг.момент.

Замотивировать детей к деятельности. (л)

 

 

 

 

 

-Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами разделимся на 3 команды и  пройдем очень интересную квест-игру по станциям!

У каждой команды свой обходной лист, будет учитываться время прохождения станции и качество выполнения заданий. Вперёд!

 

 

 

 

 

 

2. Прохождение станций

(каждая команда проходит в разном порядке)

 

1 станция: Знатоки сказок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 станция: Концерт

 

 

3 станция: Переводчики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 станция: Лабиринт

 

- А что такое малая родина? Чем отличается Родина от малой Родины?

- Что вы можете рассказать о своей малой родине? В чем её особенности, красоты, богатства?

 

Необходимо угадать сказку по её началу

1)В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик со старухой и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они – не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали. (Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»).

2)Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избенка ледяная. А у зайчика лубяная. Пришла весна-красна – у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. ( Русская народная сказа «Лиса, заяц и петух».)

3)…В тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон, Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело. (А.С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)

4. За горами, за лесами, За широкими морями Против неба – на земле

Жил старик в одном селе. (П.П. Ершов. «Конек-горбунок».)

 

Команде нужно вместе спеть две песни на определенную тематику по выбору ведущего (Дружба, Лето, Военная)

 

Пословицы разных народов нужно соединить с русскими, которые подходят по смыслу

1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)

2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).

3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).

4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).

5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).

6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).

 

На земле линиями обозначены контуры лабиринта. В лабиринте есть вход и выход — пункты А и Б соответственно.

Задание: Провести одного участника через лабиринт.

Правила: Участник, проходящий лабиринт, идет с закрытыми глазами, в полном молчании. Он не может наступать на контуры лабиринта или переступать через них. Другие участники, находящиеся за пределами лабиринта, руководят его действиями следующим образом:каждый участник произносит только одно слово в порядке очередности, очередность остается постоянной. Они не могут касаться участника, проходящего лабиринт.

-

 

3. Подведение итогов, рефлексия.

Развивать умение оценивать свою деятельность (р.)

Формировать понимание причины успеха и неуспеха выполненной задачи(р.)

 

- Ребята, вам понравился квест? Какая станция была самой интересной? Какая самой тяжелой?

(Награждение команд)

 

 


 

НАУКИ и молодёжной политики республики коми

НАУКИ и молодёжной политики республики коми

Тема беседы: Обобщение знаний о правилах безопасности на дорогах

Тема беседы: Обобщение знаний о правилах безопасности на дорогах

Лабиринт - А что такое малая родина?

Лабиринт - А что такое малая родина?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021