Конспект досуга в разновозрастной группе с ЗПР
Оценка 4.7

Конспект досуга в разновозрастной группе с ЗПР

Оценка 4.7
docx
09.03.2022
Конспект досуга в разновозрастной группе с ЗПР
Конспект по досугу в разновозрастной группе с ЗПР.docx

  Конспект по досугу в разновозрастной группе с ЗПР

Тема: «Зимние забавы»

Цель: создание радостного настроения и активизация знаний детей о зиме

Задачи:

Оздоровительные:

1.       сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

2.       создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;

Образовательные:

1.      формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

2.      упражнять детей в игре «Самый меткий» в метании снежка в цель;

3.      в игре разрезные картинки упражнять в собирании целого изображения из частей;

Коррекционно-развивающие:

1.      развивать ловкость, быстроту;

2.      развивать мелкую моторику рук;

3.      развивать глазомер;

Воспитательные задачи:

1.      воспитывать у детей дружеские отношения, желание содействовать оказанию помощи друг другу в процессе выполнения заданий.

Оборудование: снежки, корзинки, обручи, разрезные картинки, эмблемы, снежинки

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Индив. диффер. подход

Примечание

ВЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О1

О2

 

 

 

О2, О1, Р3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О3, Р1, Р2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р1

 

 

 

 

 

Р1, В1

 

 

Воспитатель собирает детей в круг

(стук в дверь, входят снежинки)

Здравствуйте ребята! Мы снежинки сестрички, пришли к вам в гости, скажите мы не ошиблась, это группа «                   »

Сегодня мы пришли к вам в гости не с пустыми руками, в коробке у нас для вас подарок, но показать вам его пока что не можем, предлагаем для начала поиграть с нами.

Вы согласны?

Для начала постарайтесь ответить на мои зимние вопросы!

- Снег белый или синий?

- Лед твердый или мягкий?

- Снег капает или идет?

- Зимой бывает снегопад или листопад?

- Лед скользкий или шершавый?

- На улице мороз или жара?

- Снеговика лепят или строят?

Какие молодцы, на все вопросы ответили.

1.Снежинка: сейчас, я хочу проверить, какие вы зоркие и меткие, поиграем в игру «Самый меткий»

Послушайте внимательно правила игры: сделаем большой красивый круг, поворачиваемся спиной в центр, у каждого из вас в руках снежок, в середине круга стоит корзинка. По моему сигналу, вы поворачиваетесь лицом в круг, и по очереди, начиная с Андрея, стараетесь попасть снежком в корзину. В конце посмотрим, кто самый меткий.

Приготовились, «раз-два-три, начали»

Ребята, как много метких, почти все смогли попасть в корзину. Давайте попробуем ещё раз, берём снежки, приготовились, «раз-два-три, начали»

Молодцы ребята, справились с игрой, но впереди ещё много игр, вы готовы к ним?

2. Снежинка: Ребята, сейчас, мы с вами поиграем в игру «Снежный король»

Послушайте внимательно, как будем играть. Водящий будет стоять в центре обруча – это снежный король, остальные расходятся по всему ковру. По моему сигналу, водящий начинает догонять игроков, кого осалил водящий, превращается в «льдинку» и остаётся стоять на месте и не двигается.

Давайте по считалке выберем водящего, считать будет Егор, начинай. Снежным королём у нас будет Никита, вставай в центр обруча, жди сигнала, и начинай всех ловить, только касанием. Не толкаемся, за ковёр не забегаем.

Приготовились (хлопок в ладоши)

Какой водящий у нас ловкий, всех смог поймать, молодец.

Ребята, вы и с этой игрой справились, молодцы. Но это ещё не всё.

1.Снежинка: Ребята, для следующего задания, вам нужно разделиться на команды, посмотрите, у меня есть эмблема «зайчиков» и эмблема «бельчат», сейчас по одному подходите ко мне, и выбираете эмблему, которая вам больше нравится. Теперь можете наклеить их.

Команда «бельчат» проходят за жёлтый стол, а команда «зайчат» за зелёный. Посмотрите, перед вами картинки, но они все перепутаны, вы должны собрать одну целую картинку. Кто быстрее соберёт, та команда и победила.

Молодцы, что у вас изображено?

Вы и с этим заданием справились, давайте приступим к следующему.

2. Снежинка: зимой, очень часто идут дожди. И вокруг много сугробов. Нам предстоит их все пройти. Посмотрите, обручи — это дорожки, а за обручами сугробы, вам нужно перепрыгнуть каждый сугроб, по моему сигналу, начинаем, как только дойдёте до финиша, обратно бегом в конец колонны.

Какие молодцы, обе команды справились с этим заданием.

1.Снежинка: предлагаю выполнить еще одно задание.

У каждого из вас в руках снежинка, вы должны добежать до обруча и положить свою снежинку в центр круга, возвращаемся в конец колонны, передавая эстафету другому, касаясь плеча следующего игрока.  Чья команда справится быстрее, и победит.

Встаем по командам, начинаем по моему сигналу (хлопок в ладоши) приготовились 1,2,3-начали.

Молодцы, команда «Зайчики» была первыми и побеждает в этом задании.

А сейчас, давайте с вами устроим снегопад.

У каждого из вас в руках по снежинке. Положите их на ладошку, глубоко вдохнули, и на выдохе дуем на снежинку. Вот какой снегопад у нас получился (2 раза) Молодцы!

Ребята, вы выполнили все наши задания, поиграли, и сейчас мы можем открыть коробочку посмотреть, что мы для вас приготовили.

Посмотрите, что у нас здесь?

Верно, снежинки

Скажите, что мы сегодня с вами делали?

В какие игры играли?

Что вам запомнилось?

Нам очень понравилось с вами играть, но уже пора возвращаться

До свидания, ребята!

До новых встреч!

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

Да

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снежинки

 

Играли

Самый меткий…

 

 

 

До свидания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ты как думаешь, Арсений?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никита, мы метаем по очереди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дима, не выбегай за границы поля

 

 

 

 

 

Друг друга не толкаем, Егор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Касаемся плеча, Артур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоят полукругом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встают в круг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходятся по всей площадке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делятся на команды

 

 

 

 


 

Конспект по досугу в разновозрастной группе с

Конспект по досугу в разновозрастной группе с

Часть Задачи Деятельность воспитателя

Часть Задачи Деятельность воспитателя

ЗЧ

ЗЧ

ЗЧ

ЗЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022