Конспект физкультурного развлечения для старших дошкольников "На необитаемом острове"
Оценка 4.7

Конспект физкультурного развлечения для старших дошкольников "На необитаемом острове"

Оценка 4.7
doc
19.10.2022
Конспект физкультурного развлечения  для старших дошкольников "На необитаемом острове"
на необитаемом острове.doc

Конспект физкультурного развлечения «На необитаемом острове» для старших дошкольников.

Дети под музыку входят в зал, строятся.

Ведущий: Сегодня мы с вами, ребята, отправляемся в морское путешествие  Но чтобы управлять кораблем нужно быть и смелым, и ловким, и сильным, никого, и ничего не бояться. Все согласны отправиться в путь?... Тогда давайте займем свои места на кораблях.

Дети делятся на 2-3 колонки, заходят на корабли (гимнастические скамейки) по трапу (наклонные ребристые доски), садятся.

Ведущий: Приготовимся к управлению кораблем.

 

ОРУ на гимнастических скамейках.

1.     «Поднимем паруса»

И.п. сидя верхом на ск-ке  В. 1. руки через стороны вверх 2. и.п. (6-7 раз)

2.     «Посмотрим по сторонам»

И.п. сидя верхом на ск-ке, руки на поясе В. 1. поворот туловища вправо, левую руку ко лбу 2. и.п. 3. поворот туловища влево, правая рука ко лбу 4. и.п. (4 раза)

3.     «Моем палубу»

И.п. стоя на ск-ке, руки на поясе В. 1. наклон вниз 2. и.п. (6-7 раз)

4.     «Гребем веслами»

И.п. сидя верхом на ск-ке, положив руки на плечи друг другу В. 1. наклон вперед 2. и.п. 3. наклон назад 4. и.п.(6-7 раз)

5.     «Плаваем»

И.п. лежа на животе поперек ск-ки  В. Имитация плавательных движений

Звучит запись «шум прибоя».

Ведущий: Начинается шторм. Занять свои места на палубе.

Звучит гром. Прыжки со ск-ки на пол.

Ведущий: Ребята, впереди показался остров, плывем к нему.

Имитация плавательных движений. Все собираются на ковре (остров).

 

Ведущий: Все доплыли до острова? Никто не потерялся? Повезло же нам. Только по-моему на этом острове совсем никого нет, этот остров необитаем.

Выходит Робинзон Крузо.

Крузо: Как необитаем? Как никого нет? А как же я? Я живу на этом острове уже много лет, с тех пор как разбился мой корабль.

Ведущий: А как тебя зовут? Ребята, а вы не знаете кто это?

Если дети не ответили, Крузо представляется.

Крузо: Много лет назад наш корабль разбился о скалы, из всей команды уцелел я один. С тех пор живу я здесь в полном одиночестве. Я так скучал один, так ждал людей и наконец то дождался. Я так рад! Давайте играть и веселиться!

ПИ  «Удочка».

Крузо: Какие вы весёлые и ловкие! Я так рад, что мы теперь будем жить здесь все вместе.

Ведущая: Нет-нет, что ты! Мы совсем не собираемся здесь надолго оставаться. Нам нужно найти способ добраться домой.

Крузо: А как же я? Вы оставите меня одного?

Ведущий: Что ты,  Робинзон, мы с тобой очень подружились, а друзей нельзя оставлять в беде. Ребята, поможем Робинзону, заберём его с собой?...

Крузо: Тогда я открою вам секрет. На этом острове пиратами давным-давно спрятан клад.И у меня даже карта есть, да только разобраться я в ней один не могу. А вместе мы можем попытаться.

Ведущий: Ну что, ребята, кто хочет найти древние сокровища? Тогда сначала нужно собрать карту.

Ребята с Робинзоном собирают, разрезанную на несколько частей карту.

Ведущий в это время выставляет полосу препятствий:

Переправа через упавшее дерево (ходьба по гим. ск-ке бок. прист. шагом)

Перешагивание с камня на камень (перешагивание с мешочка на мешочек)

Перелезание через гору (лазанье через лестницу-стремянку)

Ведущий: Да, нелегко добраться до клада.

Крузо: Я тоже очень устал, а впереди ещё есть испытания. Нужно бы запастись едой. Смотрите, на той стороне болота лежат кокосы. Но как же туда добраться?

Ведущий: А нам помогут вот эти дощечки.

Мальчики переправляются, переставляя поочерёдно две дощечки, собирают кокосы (мячи) и метают через болото. Девочки ловят мячи корзинами. Упавшие мимо мячи считаются разбитыми кокосами.

Крузо: Какие же вы молодцы! Но давайте посмотрим, что же у нас дальше по карте.

Пока дети выполняли метание, ведущий ставил тоннель и пещеру (обруч, обтянутый полотном и палатка в которой лежат гимнастические коврики (лодки) и сундук с монетами).

Ползанье на четвереньках через туннель.

Робинзон собирает всех у входа в пещеру. Робинзон достаёт сундук и вручает всем монеты (медали), а затем  лодки.

Робинзон: А вот и лодки, которые помогут нам добраться до дома.

Дети под музыку передвигаются на ковриках вместе с Крузо и покидают зал.

 

 


Конспект физкультурного развлечения «На необитаемом острове» для старших дошкольников

Конспект физкультурного развлечения «На необитаемом острове» для старших дошкольников

Ведущий: Все доплыли до острова?

Ведущий: Все доплыли до острова?

Ведущий: А нам помогут вот эти дощечки

Ведущий: А нам помогут вот эти дощечки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2022