Тема урока: «Голосеменные растения».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: познакомить учащихся с многообразием голосеменных растений, особенностями их строения; показать значение голосеменных в природе и жизни человека.
Оборудование: гербарный материал.
Методы: рассказ, беседа, демонстрация гербариев, работа по тетрадям.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Фронтальная беседа по вопросам
2) Работа по карточкам.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала.
1) Возникновение семенного размножение. Отличие семени от споры. Преимущества семенного размножения перед споровым. (Рассказ с элементами беседы, демонстрация таблиц и гербариев.)
2) Многообразие голосеменных растений, особенности их строения. (Рассказ с элементами беседы, демонстрация растений и рисунков учебника.)
3) Выполнение лабораторной работы по инструктивной карте учебника. И выполнение задания в рабочей тетради
4) Роль папоротников в природе и жизни человека. (Самостоятельная работа с текстом учебника, заполнение схемы по результатам.)
5. Закрепление:
1) Выполнение заданий, в рабочей тетради.
6. Д/з: параграф, вопросы в конце параграфа.
7. Подведение итогов урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.