Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста тема"Разноцветная полянка"

  • docx
  • 02.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разноцветная полянка.docx

 

Конспект интегрированного занятия

в группе раннего возраста

Тема: «Разноцветная полянка»

 

 

 

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

 

Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

 

                                     Ход занятий:

 

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

1.Физкультурная минутка «Мы  к  лесной полянке  шли»

Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

2. Дидактическая игра «Домики».

Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

 

Воспитатель – ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.   

Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

Дети  - домики.

Воспитатель - они разные или одинаковые?

Дети – разные.

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям.

Воспитатель - А кто живет в домиках?

Дети – мишки.

Воспитатель – ребята,  в большом домике живет какой мишка?

Дети – в большом, высоком домике живет большой мишка.

Воспитатель – ребята,  а в маленьком домике живет какой мишка?

Дети – в маленьком – маленький мишка.

Дети называют размер медвежат  (большой, маленький).

3.Подвижная игра «Мишка»

Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя, развитие внимания, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

Мишка в домике живет.

Деток в гости он зовет.

Будет с детками играть.

Ребятишек догонять.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую  возле домика.

 

Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней что в ней?

Дети - цветочки.

 

4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

Цель:  повторить названия цветов основного спектра (зеленый, красный, желтый, красный, белый). Учить соотносить цвет цветочка с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много».

Воспитатель – а  какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

 

 После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.