Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста тема"Разноцветная полянка"
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста тема"Разноцветная полянка"

Оценка 4.8
docx
02.02.2020
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста тема"Разноцветная полянка"
Разноцветная полянка.docx

 

Конспект интегрированного занятия

в группе раннего возраста

Тема: «Разноцветная полянка»

 

 

 

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

 

Оборудование: домик (большой, маленький); мишка (большой, маленький), цветы разного цвета (красный, белый, синий, желтый, зеленый).

 

                                     Ход занятий:

 

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

1.Физкультурная минутка «Мы  к  лесной полянке  шли»

Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?

(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

2. Дидактическая игра «Домики».

Цель: знакомство со знанием слов «высокий - низкий», «большой - маленький».

 

Воспитатель – ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.   

Воспитатель - дети, а что это стоит на полянке

Дети  - домики.

Воспитатель - они разные или одинаковые?

Дети – разные.

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям.

Воспитатель - А кто живет в домиках?

Дети – мишки.

Воспитатель – ребята,  в большом домике живет какой мишка?

Дети – в большом, высоком домике живет большой мишка.

Воспитатель – ребята,  а в маленьком домике живет какой мишка?

Дети – в маленьком – маленький мишка.

Дети называют размер медвежат  (большой, маленький).

3.Подвижная игра «Мишка»

Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя, развитие внимания, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.

Мишка в домике живет.

Деток в гости он зовет.

Будет с детками играть.

Ребятишек догонять.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую  возле домика.

 

Воспитатель - ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней что в ней?

Дети - цветочки.

 

4. Дидактическая игра «Какого цвета цветок».

Цель:  повторить названия цветов основного спектра (зеленый, красный, желтый, красный, белый). Учить соотносить цвет цветочка с цветом «полянки». Закрепить в речи детей слова «один» «много».

Воспитатель – а  какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые). Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова «один» «много». Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: красные на красную полянку, желтые на желтую полянку и т.д.

 

 После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.


 

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям

Воспитатель знакомит детей со значением слов «высокий», «низкий», при затруднении помогает детям

Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые)

Дети называют цвет цветочков (синие, зеленые, красные, желтые)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020