КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ «СВЕТОФОР» В РАМКАХ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ «СВЕТОФОР» В РАМКАХ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Оценка 4.8
docx
15.10.2021
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ «СВЕТОФОР» В РАМКАХ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
1.docx

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ «СВЕТОФОР»

В РАМКАХ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

 

 

Занятие актуально при изучении и закреплении знаний о правилах дорожного движения.

 

Задачи:

-        обогащать содержание речевого общения воспитанников;

-        формулировать мысли в виде полного предложения;

-        развивать мелкую моторику;

-        вырабатывать усидчивость, внимательность.

 

Оборудование: карточки с загадками; 3 круга одинакового размера (красный, желтый, зеленый); заготовки с напечатанным черно-белым светофором, клей, кисть для клея, цветные шерстяные нитки (красные, желтые, зеленые).

Занятие предполагает смену образовательного пространства.

 

Ход занятия:

1.      Дошкольники размещаются на многофункциональной подиумной конструкции. Воспитатель предлагает отгадать несколько загадок. При правильном ответе детей необходимо показать соответствующий рисунок и обсудить где и при каких условиях используется загаданный объект. Главное, последняя загадка должна быть о светофоре.

 

Примеры загадок:

 

На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. (Ответ: пешеходный переход)

 

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка, Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы? (Ответ: зебра)

 

Переезд есть впереди – Тормози и подожди:

Он опущен – ход сбавляй,

А поднимут – проезжай. (Ответ: шлагбаум)

 

Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки? Различать учись их точно, Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это просто …. (Ответ: тротуар)

 

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит, А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!»

«Путь закрыт!»

Иль «Внимание! Постой!»

Кто же этот постовой? (Ответ: Светофор)

 

 

2.      Воспитатель предлагает поиграть в игру «Светофор». На светофоре красный свет –

Опасен путь, прохода нет. А если желтый свет горит, Он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди, Свободен путь, переходи.

 

Правила игры: воспитатель показывает цветные круги в разной последовательности. Каждый круг обозна- чает какое-либо действие. Красный круг – дети должны замереть на месте, желтый круг – присесть на корточки, зеленый круг – маршировать на месте. Игра проводится несколько раз; воспитатель намеренно путает детей – показывает один цвет, а сам выполняет несоответствующее цвету действие.

 

 

3.      Далее меняем образовательное пространство. Для каждого ребенка уже оборудовано рабочее место – приготовлен и разложен материал для аппликации – заготовка с изображением светофора, клей, кисть для клея, три цветные шерстяные нитки, салфетки для рук.

 

4.      Воспитатель вспоминает с ребятами последовательность расположения цветов в светофоре. Далее объясняет детям, в какой необычной технике они будут работать. Необходимо намазать клеем верхний круг на заготовленном листе, взять красную нить и сначала по контуру окружности, а затем по спирали, уходя вовнутрь

 

круга, аккуратно уложить нитку, придавливая ее пальцами к картону. Таким образом надо сделать все три

«глаза» у светофора. Воспитатель контролирует рабочий процесс и помогает ребятам.

 

 

5.      В завершении занятия рекомендуется провести пальчиковую гимнастику. Шуршат по дорогам (гладим руками по столу)

Веселые шины, (хлопаем в ладоши)

Спешат по дорогам (берем в руки воображаемый руль)

Машины, машины (крутим руль)

Стой! Светофор впереди! (хлопаем в ладоши)

На свет его скорей посмотри! (моргаем глазами)


 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

Он не смотрит всеми сразу: Два любых глазка прищурит,

Он не смотрит всеми сразу: Два любых глазка прищурит,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021