Конспект итогового нетрадиционного родительского собрания с элементами открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную страну»
Оценка 4.8

Конспект итогового нетрадиционного родительского собрания с элементами открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную страну»

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
СCУЗ, ВУЗ
28.04.2024
Конспект итогового нетрадиционного родительского собрания с элементами открытого занятия во второй младшей группе  «Путешествие в Волшебную страну»
Конспект нетрадиционного род. собрания .Открытое занятие в младшей группе.
Род. собр с элиментами открытого занятия мл. гр..docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Ивушка»

 

 

 

 

 

 

Конспект итогового нетрадиционного родительского собрания с элементами открытого занятия во второй младшей группе

 «Путешествие в Волшебную страну»

 

 

 

 

Провели воспитатели:

                                                                                Бабович Т.А.

                                                                                          Николаевская А.В,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Евпатория 2024

 

 

 

Участники: воспитатели, воспитанники, родители, старший воспитатель, педагог- психолог.

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательной деятельности.

Задачи:

-познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

-показать знания и умения детей, приобретенных в течение учебного года;

-подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Форма проведения: родительское собрание с элементами открытого занятия.

План проведения:

1.Вступительная часть;

2.Основной блок-открытое занятие;

3.Анализ достижений, рефлексия;

4.Заключительная часть.

 Оборудование: воздушный шар, демонстрационный материал «Лес», «Животные», гимнастические дорожки, ДИ «Времена года», умный пол (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник) разных цветов; тоннель, «Чудо дерево».

 

Вступительная часть

 

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Наши дети подросли и поумнели, они уже не малыши, многое знают и умеют, многим интересуются, познают окружающий мир. Всё чего они достигли — это работа нашей с вами совместной работы.

 

Ход мероприятия

 

1.Воспитатель -Я люблю свой детский сад, в нем полным-полно ребят.

   Золотым рыбкам здесь весело жить, будем учиться, играть и дружить!

- Ребята, как называется наш детский сад? Группа? Кто вы? (люди, дети, мальчики, девочки, «золотые рыбки»).

- В каком городе мы живем? Значит мы..(ответы детей -евпаторийцы)

- Наш город находится в большой стране, которая называется…? Значит    мы…(россияне).

-Давайте сегодня отправимся в другую страну, Волшебную. Хотите?

-А путешествие наше начнём на воздушном шаре. (заходим, садимся «в шар»)

Физ. минутка

 Чтобы не было нам скучно, (руки на пояс, повороты)

 Надуваем шар воздушный. (собираем ладони, дуем)

2

 Пусть летит он в небеса (руки вверх)

 И отыщет чудеса! (машем) (взлет)

-Ребята, а на чем еще можно путешествовать? (перечисляют виды транспорта).

-Как высоко мы поднялись!

2.-Посмотрите, мы летим мимо леса.

-Что в нем растет?   Много деревьев или мало? (ответы детей)

-Елочки одинаковой высоты или разной? Давайте приземлимся, посмотрим поближе. («приземляется шар»)

- Покажите самую высокую (низкую) елочку. Покажите среднюю по высоте. А какая елочка находится ближе (дальше) всех к нам?

-Расскажите, где находится ежик (зайчик, белочка)?

-Кто живет в лесу?

-Почему мы их называем «дикими»? (ответы детей)

-Давайте возьмем зверей, назовем их и поселим в лес. Молодцы.

-Дальше мы с вами пойдём пешком, посмотрите, впереди есть мостики.

3.Воспитатель: (Имя)…  пройди по (длинному, короткому, широкому, узкому, зеленому, оранжевому.)

4. Воспитатель: -Посмотрите, подул ветер и раскидал картинки. Давайте вернем их на место.

-Что здесь нарисовано? Как ты думаешь, к какому времени года это относится? (ответы детей)

5.- Мы пришли с вами на ферму. Кто здесь живет? Почему мы их называем «домашними»? Какую пользу приносят домашние животные? (Молоко, мясо, шерсть) (ответы детей) 

-Давайте возьмем домашних животных, назовем их и поселим на ферму.

 6.- Впереди у нас необычная дорога. Чтобы ее пройти, нам нужны… Что у меня в руках?  (Геометрические фигуры). Я вам буду давать фигуру, а вам нужно ее назвать, сказать, какого она цвета, а потом пройти по нужной дорожке и найти место фигуры на столе.

7. (Доска) -Ребята, что вы здесь видите?

(Имя), хлопни в ладоши (топни, стукни палочкой, присядь, подпрыгни)

столько раз, сколько здесь яблок (груш, грибочков…).

 8. - Ребята, посмотрите, что здесь? Хотите узнать? Интересно, куда мы попадем? Да это же волшебная страна! (переход по тоннелю)

Фея: «Здравствуйте, ребята! Я хозяйка Волшебной страны. Дорога сюда трудна и опасна. Если вы смогли ее пройти, значит вы дружные и смелые ребята.

За это вас ждет награда. В моей Волшебной стране растет Чудо-дерево. Все чудеса этого дерева сегодня для вас!

Итог, рефлексия

 

Воспитатель: ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось. Что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Вы прекрасно справились со

3

всеми заданиями, а Фея волшебной страны была очень рада с вами познакомиться. Её волшебное дерево обязательно удивит вас своими сказочными плодами.

 

Рефлексия

Мы показали Вам наше открытое мероприятие. Надеемся Вам всё понравилось. У детей к окончанию учебного года сформированы представления о сенсорных эталонах цвета и формы, развиты умение сравнения предметов по форме, величине и количеству. Обогатились представления ребенка о себе, окружающих людях, эмоционально положительного отношения к членам семьи. Конкретизировались представления об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии. Расширились представления о многообразии природы, деятельности человека в природе в разные сезоны года. Сформировать простейшие математические представления: пространственно-количественных связей и отношений между предметами.  Дети знакомы с фигурами: круг, квадрат, треугольник.

 

Заключительная часть

Мы благодарим Вас за внимание, помощь и поддержку. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. Не забывайте, что без Вашей помощи ребёнку не справиться, именно благодаря Вам его ожидает ещё много открытий и достижений!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Ивушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Ивушка»

Участники: воспитатели, воспитанники, родители, старший воспитатель, педагог- психолог

Участники: воспитатели, воспитанники, родители, старший воспитатель, педагог- психолог

Пусть летит он в небеса (руки вверх)

Пусть летит он в небеса (руки вверх)

Фея волшебной страны была очень рада с вами познакомиться

Фея волшебной страны была очень рада с вами познакомиться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2024