Конспект к воспитательному мероприятию" Пожарная безопасность"
Оценка 4.8

Конспект к воспитательному мероприятию" Пожарная безопасность"

Оценка 4.8
docx
11.02.2024
Конспект к воспитательному мероприятию" Пожарная безопасность"
пожарн безопасность.docx

Орг. момент

Мотивация

Здравствуйте, ребята.

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно!

Создание проблемной ситуации

Для того, чтобы узнать о чём мы будем говорить сегодня, предлагаю вам отгадать загадку:

На машине ярко-красной.

 Я примчусь за пять минут.

 Там, где пламя и опасность, Окажусь я тут как тут.

Есть призванье у меня - Защищать вас от огня(пожарные)

Основная часть

-Верно, пожарные

- Прохожие сторонятся – пожарные торопятся.

На борьбу с пожарами направляются очень смелые, отважные люди. Бросаясь в огонь для спасения людей, они часто забывают о собственной жизни.

Для помощи людям в опасных ситуациях создано специальное Министерство чрезвычайных ситуаций – МЧС и специальные войска.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

-Тема нашего классного часа «Пожарная безопасность»

- Какую цель мы можем поставить?

- Закрепить знания о пожарной безопасности

- Сегодня на мы будем придерживаться маршрута. 1 станция –Пожарная безопасность– это…, 2 станция –Причины возникновения пожара, 3 станция – Правила поведения при пожаре

- Итак, первая станция.

- Скажите, пожалуйста, что такое пожарная безопасность?

- Давайте узнаем точно определение. Перейдите, пожалуйста по QR- коду.

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ

-Верно, пожарная безопасность - это совокупность мер или же действий, направленных на уменьшение разрушений, вызванных пожаром.

- Отлично, мы прошли 1 станцию, переходим к следующей.

- Ребята, скажите, а огонь друг или враг?

- Когда друг?  (ответы детей) 

-  Когда враг?   (ответы детей) 

-Ребята, предлагаю объединиться в пары и обсудить причины возникновения пожара. Вспомним работу в парах.

-Верно, к сожалению, многие пожары происходят из-за детской шалости и неосторожного обращения детей с огнём, особенно если они остаются дома одни. Пожары бывают не только в помещении, но и на транспорте и на природе. Люди разжигают костёр возле деревьев или домов, поджигают мусорные баки, сухую траву, тополиный пух, дети пускают горящие самолётики.

Печь согреет нас теплом, Задымится суп в тарелке, Сядем дружно за столом.

 - Природный газ – это голубое топливо. Он помогает варить и разогревать пищу, поступая к плите по трубам. Стоит только поднести горящую спичку, открыть горелку – и вспыхнет огонь. Газ экономит электричество.

 - А кто умеет пользоваться газовой плитой? Как?

- Какие опасности здесь нас подстерегают?   (Нельзя огонь оставлять без присмотра, надо, чтобы газовая плита была всегда под надзором. А почему? )

- А если все-таки произошла утечка и вы это заметили, что надо делать?  ( проветрить помещение , если запах газа  не  исчезает, надо срочно  вызвать газовую службу, нельзя зажигать спички ,включать электроприборы .

-По какому номеру нужно звонить ,если случился пожар?(01 или же 112)

-Ребята, чтобы не случилось беды, чтобы на нашей земле было как можно меньше пожаров, необходимо знать и соблюдать правила пожарной безопасности.

-И мы переходим к 3 станции

- Ребята, сейчас я предлагаю вам в поработать в группах. Вам необходимо вспомнить и изготовить свою памятку о правилах поведения при пожаре. Для этого разделимся на группы. Вспомним правила в гр

-Один участник из группы представит памятку

-Молодцы, вы хорошо справились с работой!

Оцените работу 2-ой  группы, а вторая работу 1-ой..

Закрепим, получившие знания .Если же пожар произошёл, то следует….

— немедленной вызывайте пожарных по телефону «101» или «112», не забудьте назвать свою фамилию и точный адрес пожара, позовите на помощь взрослых;

— срочно покиньте задымленное помещение;

— если помещение, в котором вы находитесь сильно задымлено, то намочите платок или полотенце водой и дышите через него, пригнитесь к полу, и двигайтесь по направлению к выходу вдоль стены;

— самое главное: как бы вы ни были напуганы, никогда не прячьтесь в укромные места.

- Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью. Необходимо выбрать верный вариант ответа. Выходите по очереди. Но сначала вспомни правила работы с интерактивной доской.

-Помните, что жизнь у нас одна и поэтому следует соблюдать правила безопасности.

Подведение итогов

Рефлексия

- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия?

- Закрепить знания о пожарной безопасности

- Достигли ли мы ее? Что мы делали, чтобы достичь?

- Что вы узнали сегодня на занятии?

-О каких ценностях мы сегодня говорили?

- Что вам понравилось?

-Где вам пригодятся полученные знания?

- У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке.

-Вы большие молодцы, активно работали и отвечали на вопросы.

 

 


 

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Когда друг? (ответы детей) -

Когда друг? (ответы детей) -

Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью

Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024