Конспект классного часа на тему "Здоровый образ жизни"
Оценка 5

Конспект классного часа на тему "Здоровый образ жизни"

Оценка 5
docx
17.01.2021
Конспект классного часа на тему "Здоровый образ жизни"
зож в зале.docx

План.

1.     Приветствие.

2.     Тема классного часа.

3.     Зарядка.

4.     Игры.

5.     Прощание.

 

Здравствуйте, ребята! Мы рады новой встречи с вами. Наш классный час мы начнем со стихотворения, по которому вы узнаете тему нашего занятия:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

 Какова тема классного часа? (Правильно. Темой нашего занятия является здоровый образ жизни.)

Ребята, а как вы думаете, что такое здоровье? (ответ детей).

Здоровье- это не просто отсутствие болезней, но и  полного физического, духовного и социального благополучия. Ребята, а как вы считаете, чтобы человек был здоровым, что ему нужно делать и чего делать нельзя? (ответ детей).

Правильно, если объединить все ваши ответы, то получится здоровый образ жизни- ЗОЖ.

А теперь, давайте представим, что мы с вами проснулись, умылись. И что мы должны сейчас сделать? (Правильно, зарядку.)  Зарядка — это комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.

 Начинаем выполнять движения. Повторяйте движения за нами. (Делаем зарядку)

              А теперь после того, как мы сделали зарядку, нас ждет увлекательное путешествие. Мы будем искать клад. За каждое выполненное испытание, вы будете получать жетончики. Первая команда, справившаяся с заданием, получает 4 жетончика, вторая команда – 3 жетончика, третья- 2, и четвертая – 1 жетончик. В конце всех испытаний будет одно задание. И для тех, у кого будет больше всего жетончиков, будет задан всего один вопрос. Кто на втором месте – им два вопроса, на третьем – 3, на четвертом – 4. Так что нужно постараться занять первое место. Как мы знаем, вы уже разделены на 4 группы, а значит у нас есть 4 команды. Давайте выберем капитана каждой команды.

              Сейчас, давайте вспомним технику безопасности на улице во время подвижных игр:

   1.Не изменять резко направление своего движения, бежать по своей линии.

   2. Не начинать эстафету без сигнала учителя.

   3. Не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки.

   4. После передачи эстафеты встать в конец своей команды.

   5. Во время эстафеты не выходить из строя, не садиться и не ложиться на землю.

ВИКА.

Вот, ребята, мы и подошли к нашему первому испытанию в поиске клада. Оно называется «Бег с препятствиями». Каждый участник команды добегает до назначенной линии и берет карточку, на которой нарисован вид упражнений (скакалки 10 прыжков, приседания 5 раз, прыжки на месте 10 раз и т.д.). После выполнения участник бежит к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Команда которая быстрее выполнит задания побеждает. (Молодцы, ребята. Капитаны, получите жетончики).

          НАТАША.

Теперь мы переходим к следующему испытанию, которое называется «Прыгунки». Вы должны построиться в колонны один за другим. По моему сигналу участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, я измерю всю длину прыжков всех команд. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.( Капитаны, получите жетончики).

МАША.

Ну что, ребята, приступим к третьему испытанию. Испытание «Передал - садись!». Команды строятся за общими линиями старта в колонны по одному. Впереди колонны лицом к ней на расстоянии 3 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячику. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание. (Капитаны, получите жетончики).

КАМИЛЛА.

Теперь, ребята, приступим к четвертому испытанию. Оно называется «Полет на ядре». Один из игроков команды в одну сторону передвигается прыжками с мячом, зажатым между коленей. Обратно — взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием. (Каждая команда получает свои заслуженные жетончики). Капитаны команды подсчитайте свои полученные жетончики и скажите нам количество. (Пойди к кладу).

Вика.

Ну и последнее испытание, которое вам предстоит пройти называется «Тоннель» .
Команда стоит в колонне. Капитаны впереди. Ноги у всех на ширине плеч. У последнего игрока мяч. Он катит мяч между ног в руки первому игроку. Первый игрок берет мяч и встает в конец колонны. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету

ЯНА.

 Молодцы, ребята. Вы прошли все испытания и подошли к кладу. Но, чтобы его забрать, Вам нужно ответить на пару загадок . Отвечает только та команда, которой мы задаем загадку. У кого больше всех жетончиков, то тот отвечает на одну загадку. Кто на втором месте – на 2 и т.д.

1)Чтобы сил тебе хватало 
Бегать, прыгать и играть, 
В самый полдень на кроватку 
Нужно лечь и отдыхать. 
Это значит, что у нас 
По режиму… (тихий час).

2) Я шагаю по квартире, 
Приседаю: три-четыре. 
И уверен твёрдо я, 
С нею ждёт успех меня! (зарядка).

Я повсюду, где бываю, 
Всё на свете успеваю, 
Потому что у меня 
Строгий… (распорядок дня).

3) Вот совсем закрылись глазки, 
И почувствовал я — 
он скоро мне покажет сказки. 
Мой ночной волшебник… (сон).

Он — холодный, он — приятный, 
С ним дружу давно, ребята, 
Он водой польёт меня, 
Вырасту здоровым я! (душ).

Можно радоваться птицам, 
Можно просто веселиться, 
Можно воздухом дышать 
Вместе весело… (гулять).

4) Знаю, есть на свете чудо, 
Есть такое волшебство: 
Поднесёшь под кран с водою – 
Вмиг смывает грязь оно! (мыло).

Разгрызёшь стальные трубы, 
Если будешь чистить… (зубы).

Горяча и холодна, 
Я всегда тебе нужна. 
Позовёшь меня – бегу, 
От болезней берегу. (вода).

Есть ещё у нас друзья, 
Позабыть о них нельзя. 
Чтоб красиво улыбаться, 
Чаще надо нам встречаться! 
(зубная щётка и паста).

Молодцы, ребята. Вы все справились с испытаниями и с загадками. Теперь вы можете забрать свой найденный клад. И помните, «в здоровом теле – здоровый дух».

 

 

 

 


 

План. 1. Приветствие. 2

План. 1. Приветствие. 2

Не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки

Не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки

Ну и последнее испытание, которое вам предстоит пройти называется «Тоннель»

Ну и последнее испытание, которое вам предстоит пройти называется «Тоннель»

Можно воздухом дышать Вместе весело… (гулять)

Можно воздухом дышать Вместе весело… (гулять)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021