Конспект классного часа в 6 классе "Все мы разные"
Оценка 4.6

Конспект классного часа в 6 классе "Все мы разные"

Оценка 4.6
docx
02.06.2023
Конспект классного часа в 6 классе "Все мы разные"
все мы разные.docx

Все мы разные

Цель: Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям.

Оборудование: музыка, человечки, шаблоны человечков, цветок доброты,

Ход занятия

Орг. момент.

Здравствуйте ребята! Сегодня классный час проведу у вас я. Зовут меня Ирина Викторовна

А сейчас я попрошу всех вас образовать большой круг. Давайте поприветствуем друг друга. Встаньте парами и улыбнитесь друг  другу.

У меня в руке лепестки  разных цветов. Каждый из вас подойдите и выберите любой из них. А теперь подойдите к тому цветку, цвет которого у вас в руках и займите свои места.

Тема классного часа «Все мы разные» слайд 1

 В нашем доме сегодня очень многолюдно. У нас в гостях ваши человечки, которых вы очень старались рисовать.

Почему ваши человечки получились все разные? (мы разные)

А хорошо или плохо, что все мы разные? (хорошо, потому что одеваемся по  - разному, имена разные, выглядим по - разному, думаем по- разному)

Давайте представим, что все мы стали одинаковыми (шаблоны человечков) и что тогда  было бы? (мысли одинаковы, слова одинаковы, все закончили ВУЗ, стали банкирами). Но на самом деле это не так, и мы в классе все разные.

У  вас на столах лежит цветная бумага. Возьмите любой цвет бумаги, который вам нравится. Обведите свою  ладошку и вырежьте ее.  (МУЗЫКА)

Если посмотреть на ваши ладошки, которые вы сделали, то нет ни одной одинаковой.

А чем отличаются ваши ладошки? (цветом, размером, толщиной пальцев и т.д.) Также и каждый из вас отличается  от другого чем-то необычным, интересным, как эти ладошки.

А теперь на каждом пальчике своей ладошки напишите свои   хорошие качества характера (МУЗЫКА)

Давайте прочитаем качества, которые вы написали. Посмотрите на ладошки друг друга, есть ли есть ли  у вас одинаковые качества в группе, посмотрите, если есть – это хорошо или плохо?

Практическая работа

Давайте на деле проверим, сумеем ли договориться, мы такие разные, а выполнять будем сейчас  одну работу.

Ребята,   закончив школу, вы разъедетесь в разные города и части света, а ваши ладошки будут приветом от вас. А привет должен быть горячим, как солнце.  У солнышка много лучиков и каждый из него согревает вас своим теплом.

Сейчас, ребята мы с вами будем делать солнышко, а лучами будут ваши ладошки, на которых написаны ваши лучшие человеческие качества. Итак, приступаем к работе (музыка)

Кто готов!  Ваши готовые солнышки  поместим на доску. 

    Смотрите, ребята солнышки получились разные, но  все они дают тепло, потому что на его лучиках самые добрые человеческие качества

Какая чудесная получилась солнечная поляна!  Солнышки на ней обозначают необходимые человеку качества: (это милосердие, сострадание, бескорыстие, благодарность, уважение, нежность, скромность). Слайд 3

Заботьтесь о солнышке, не позволяйте  тучам   плохих качеств человеческой души закрыть его. Посмотрите на это солнышко, какого цвета лучики у нашего солнца (Коричневые),  что написано на них? Какое солнце? (злое). А давайте превратим злое солнце в доброе. А что для этого нужно сделать? (подобрать противоположные слова) А где добро побеждает зло? Конечно, в сказках.

И мы с вами совершили это чудо – превратили злое солнышко в доброе.

А мы с вами какие – добрые или злые?

Добрый человек – это тот, кто любит людей, помогает им. Будьте добры ко всем окружающим людям! слайд 5

  наполняйте жизнь  солнечным светом, добрыми словами и делами! Спешите делать добро! Сейчас вместе с вами споем песню «Дорогою добра» слайд 6

Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Спасибо всем за работу! И в знак благодарности, я от себя и  своих учеников дарю вам СИМВОЛ ДРУЖБЫ, который мы готовили своими руками и хотим подарить вам, чтобы в вашем классе царила атмосфера тепла и доброты.

 

 

 

 

 

? (если есть – это хорошо или плохо? Если одинаковое качество, плохо, неинтересно. Хорошо, потому что могу понять другого, помочь, уступить, выслушать)

Практическая работа

Давайте на деле проверим, имея одинаковые качества, сумеем ли договориться, выполняя работу. Ваши ладошки останутся на память вашему классному руководителю.  Закончив школу, вы разъедетесь в разные города и части света – север, юг, запад, восток, а ваши ладошки будут приветом от вас. А привет должен быть горячим, как солнце.  Каждой группе я раздам круг, вы будете готовить солнце,  где лучами будут ваши ладошки. Готовые солнышки вывешиваем на доску.  (музыка)

Как удалось всем разным изготовить одинаковое солнце? (договорились, распределились)

У каждой группы  есть конверт с жетонами, ваша задача составить  слово.

СОТВОРЧЕСТВО. Со – вместе, творчество – творить

СОДРУЖЕСТВО

СОТРУДНИЧЕСТВО

Итог

 

Спасибо всем за работу! И в знак благодарности, я от лица своих второклассников дарю вам СИМВОЛ ДРУЖБЫ, который мы готовили своими руками и хотим подарить вам. Посмотрите на эти куклы, они тоже все разные.

 


Все мы разные Цель: Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям

Все мы разные Цель: Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям

У вас на столах лежит цветная бумага

У вас на столах лежит цветная бумага

Какая чудесная получилась солнечная поляна!

Какая чудесная получилась солнечная поляна!

Спасибо всем за работу! И в знак благодарности, я от себя и своих учеников дарю вам

Спасибо всем за работу! И в знак благодарности, я от себя и своих учеников дарю вам

Конспект классного часа в 6 классе "Все мы разные"

Конспект классного часа в 6 классе "Все мы разные"

Если одинаковое качество, плохо, неинтересно

Если одинаковое качество, плохо, неинтересно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2023