речевая практика
Тема: Вежливые слова.
Цель: создание условий для осознания значения речи
Задачи: обучать, как правильно употреблять вежливые слова; закрепить умение отвечать после поднятия руки
Коррекция мышления на основе упр-й в анализе и синтезе
Воспитывать нормы поведения. Оборудование: колокольчик, презентация картинки
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Определи кто ведёт себя правильно и сделай так же Дай полный ответ
|
I.Вводная часть Прозвенел наш дружок – Голосистый звонок. Всем внимание, ребята, – Начинается урок!» Учитель проверяет правильную посадку учащихся. - Сели прямо, придвинули стулья к партам. Проверили посадку. Улыбнитесь друг другу и мне. -К какому уроку приготовились? ( На стене значок). - А ротик и язычок должны говорить на уроке? Мы им поможем настроиться и сделаем артикуляционную гимнастику. Упражнение «Футбол» Забили гол. Это футбол (Тыканье языком внутренней стороны щеки)
II.Основная часть. Введение в тему.
Я не знаю, как мне быть – Целеполагание. Я научу вас…. Что вы хотите узнать на уроке ? Сейчас я буду кидать мяч одному из вас и называть вежливые слова. Знакомство с каждым словом сопровождается стихотворными загадками. Растает даже
ледяная глыба, Презентация «Вежливые слова» Ситуации из школьной жизни. - И вы знаете, ребята, - продолжает учитель, - мне даже и не пришлось вмешаться в этот разговор Я не знаю, как мне быть – Анализ стихотворения.
Игра: « Вежливо – невежливо» Поздороваться при встрече?
Работа по учебнику III.Заключительная часть Итог. Рефлексия |
картинки
Презент. На эколог.букваре Выбирается ведущий.
В группах
Карточка на рейке. Опорные карточки. Картинки слайды
карточки Эк.букв. Дети разбирают визитные карточки (листочки с именами).
презентация
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.