Конспект КСП по естествознанию Как мы дышим 3 класс
Оценка 4.7

Конспект КСП по естествознанию Как мы дышим 3 класс

Оценка 4.7
docx
10.01.2021
Конспект КСП по естествознанию Как мы дышим 3 класс
Конспект КСП по естествознанию Как мы дышим 3 класс.docx

Краткосрочный план дистанционного урока по естествознанию №3 (22)

 (синхронный c использованием ZOOM и асинхронный формат)

Организация образования

КГУ «Гимназия №27»

Раздел:

Время

ФИО педагога

Михайлова А.Г.

 Дата:

 

 Класс: 3 «Б»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Как мы дышим

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Цели урока

Учащиеся будут:

·         знать, как описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека;

·         определять органы дыхательной системы и их роль в организме человека;

·         анализировать и описывать поэтапно прохождение воздуха по органам дыхательной системы; называть органы дыхательной системы и объяснять их роль в организме человека

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент

 

 

 

 

1.Организация группового чата

(конференция ZOOM).

2.Видеоприветствие.

3.Проверка связи, присутствующих, готовность к уроку

1.Заходят на урок (конференция ZOOM).

2.Приветствуют

учителя.

 

 



 

Интернет, ноутбуки, телефоны, планшеты

 

 

 

Объяснение нового материала

 

1. Работа по презентации «Как мы дышим»:

Слайд 1

Тема и цель урока

Слайд 2

Слайд 3

Рефлексия

Работают по презентации.

 

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы

 

Формативное оценивание

 

Презентация

 

Закрепление полученных знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по ПСР

1.Посмотри по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=h80x3cFrmY8

 2. Запомни!   Дыхание – это процесс, с помощью которого клетки организма снабжаются кислородом.                                   3.Посмотри по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=ujhpjw-zAWo

Выполняют задания по карточке

1.Ознакомление с видеоматериалом

Видео урок №3

2.Чтение основных понятий.

3.Выполняют устно

задания по учебнику

4.Просмотр видеоматериала.

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет, Кунделик, ПСР учащегося

 

 

 

 

Учебные задания и инструктаж

 

Учитель дает четкий развернутый инструктаж к каждому заданию, отвечает на вопросы учащихся по заданиям, если это необходимо приводит примеры правильного выполнения.

 

 

Самостоятельную работу выполняют в тетради.

Указывают дату и тему урока, выполняют задания самостоятельной работы по инструкции

1)      Напиши название органов дыхательной системы человека.

 

                                                            

 

 

 

                                                             

 

 

2)       Какую роль выполняют лёгкие?

 

Рефлексия

Прием «Аплодисменты».

 

Если детям все было понятно, они без особого труда справились с заданием, они аплодируют.

 

Панель «Эмоции»

Обратная связь

 

 

 

 

 

 

Проверяет работы учащихся, формативно оценивает их и дает комментарии  в Кунделик

 

Высылает работу на почту учителя.

Если ученику было все понятно, он справился с заданием, рисует сердечко на полях тетради.

Формативное оценивание

(выставление баллов в Кунделик)

Интернет,

электронная почта, гаджеты, Кунделик

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план дистанционного урока по естествознанию №3 (22) ( синхронный c использованием

Краткосрочный план дистанционного урока по естествознанию №3 (22) ( синхронный c использованием

Закрепление полученных знаний

Закрепление полученных знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2021