Краткосрочный план дистанционного урока по математике №11-12 (58-59)
(синхронный c использованием ZOOM и асинхронный формат)
Организация образования |
КГУ «Гимназия №27» |
|||
Раздел: |
2 В |
|||
ФИО педагога |
Михайлова А.Г. |
|||
Дата: |
|
|||
Класс: 3 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока |
Нахождение площади прямоугольника и квадрата. Как казахи в древности измеряли площадь. Как измеряли площадь в древнем мире |
|||
Цели
обучения в соответствии |
1.3.1.1Распознавать и называть пространственные геометрические фигуры и сопоставлять с предметами окружающего мира 3.3.1.1 Находить неизвестную сторону фигуры по периметру/площади и известным сторонам |
|||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности Большинство учащихся смогут: находить периметр прямоугольника разными способами; выполнять письменные вычисления изученных видом в пределах 1000 Некоторые учащиеся смогут: моделировать с помощью схематических рисунком и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характер |
|||
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Организационный момент
|
1.Организация группового чата (конференция ZOOM). 2.Видеоприветствие. 3.Проверка связи, присутствующих, готовность к уроку |
1.Заходят на урок (конференция ZOOM). 2.Приветствуют учителя.
|
|
Интернет, ноутбуки, телефоны, планшеты
|
Объяснение нового материала
|
Открытие нового знания Работа по презентации Слайд 1 Позитивный настрой (видеоролик) Слайд 2 Вычислить примеры, расставить буквы в таблице. Получится слово, то, что мы будем изучать на сегодняшнем уроке. Слайд 3 Актуализация жизненного опыта Отгадывание загадок: Четыре палочки сложили И фигуру получили. Он давно знаком со мной, Каждый угол в нём – прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его квадрат. *** У него углы прямые И четыре стороны. Те, которые напротив, Параллельны и равны. Прямоугольник Слайд 4,5 Тема, цель урока Слайд 6 Разминка (повторение таблицы) Слайд 7 Дата урока. Минута чистописания 368 Слайд 8, 9 Геометрия с практической точки зрения - это потребность измерять формы. Считается, что геометрия впервые стала важной, когда Египетский фараон хотел обложить налогом фермеров, которые выращивали урожай вдоль реки Нил. Слайд 10 Площадь прямоугольника и площадь квадрата измеряются в СМ2, ДМ2, М2 Слайд 11 Площадь прямоугольника Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину. S = a ⸱ b Слайд 12 Начертите прямоугольник, с длиной – 6 см и шириной – 4 см. Найдите площадь прямоугольника. Слайд 13 Физминутка для глаз Слайд 14 Чтобы найти площадь квадрата, надо умножить его длину на ширину. Так как у квадрата они равны, то используем формулу S = a ⸱ a Слайд 15 Начертите квадрат, со стороной 5 см. Найдите площадь квадрата. Слайд 16 Заполняют таблицу, находят неизвестную длину, ширину, площадь прямоугольника. Слайд 17 Вычислить примеры, расставить числа в таблице. Получится слово, которое называет то, о чем мы говорили на уроке, то что надо запомнить. Слайд 18 Рефлексия «Светофор»
|
Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы
Отгадывают загадки
Выполняют задания по презентации
|
ФО
|
Учебник С.35-38
|
Закрепление полученных знаний
|
Работа по ПСР 1.Посмотри по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=k0bkMpEQ2k8 2.Выучи. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину. S = a ⸱ b Чтобы найти площадь квадрата, надо умножить его длину на ширину. Так как у квадрата они равны, то используем формулу S = a ⸱ a Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину. a = S : b Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину. b = S : a 3.Выполни в учебнике (устно) С.35 №2, С.36 №5,8 С.37 №2 |
Выполняют задания по карточке 1.Ознакомление с видеоматериалом Видеоурок №11-12 (58-59) 2.Работают с правилом 3.Выполняют устно задания по учебнику
|
ФО
|
Интернет, Кунделик, ПСР учащегося
|
Учебные задания и инструктаж
|
Учитель дает четкий развернутый инструктаж к каждому заданию, отвечает на вопросы учащихся по заданиям, если это необходимо приводит примеры правильного выполнения. С.37 №3 – сравни, используя таблицу единиц измерения площади. С.38 №6 – реши уравнения. Выучи правила, которые написаны выше. |
Самостоятельную работу выполняют в тетради. Указывают дата урока и записывают надпись Классная работа, выполняют задания самостоятельной работы по инструкции |
||
Рефлексия |
Прием «Светофор».
|
Дети выбирают из светофора смайлик, который соответствует их деятельности на уроке. |
|
Слайд «Светофор» |
Обратная связь
|
Проверяет работы учащихся, формативно оценивает их и дает комментарии в Кунделик
|
Высылает работу на почту учителя. Если ученику было все понятно, он справился с заданием, рисует смайлик на полях тетради. |
ФО (выставление баллов в Кунделик) |
Интернет, электронная почта, гаджеты, Кунделик |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.