Конспект КСП по математике Нахождение площади прямоугольника и квадрата 3 класс
Оценка 5

Конспект КСП по математике Нахождение площади прямоугольника и квадрата 3 класс

Оценка 5
docx
10.01.2021
Конспект КСП по математике Нахождение площади прямоугольника и квадрата 3 класс
Конспект КСП по математике Нахождение площади прямоугольника и квадрата 3 класс.docx

Краткосрочный план дистанционного урока по математике №11-12 (58-59)

 (синхронный c использованием ZOOM и асинхронный формат)

Организация образования

КГУ «Гимназия №27»

Раздел:

2 В

ФИО педагога

Михайлова А.Г.

 Дата:

 

 Класс: 3 «Б»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Нахождение площади прямоугольника и квадрата. Как казахи в древности измеряли площадь. Как измеряли площадь в древнем мире

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.3.1.1Распознавать и называть пространственные геометрические фигуры и сопоставлять с предметами окружающего мира

3.3.1.1 Находить неизвестную сторону фигуры по периметру/площади и известным сторонам

Цели урока

Все учащиеся смогут:

научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности

Большинство учащихся смогут:

находить периметр прямоугольника разными способами; выполнять письменные вычисления изученных видом в пределах 1000

Некоторые учащиеся смогут:

моделировать с помощью схематических рисунком и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравне­нием; выполнять задания творческого и поискового характер

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент

 

 

 

 

1.Организация группового чата

(конференция ZOOM).

2.Видеоприветствие.

3.Проверка связи, присутствующих, готовность к уроку

1.Заходят на урок (конференция ZOOM).

2.Приветствуют

учителя.

 

 



 

Интернет, ноутбуки, телефоны, планшеты

 

 

 

Объяснение нового материала

 

Открытие нового знания

Работа по презентации

Слайд 1

Позитивный настрой (видеоролик)

Слайд 2

Вычислить примеры, расставить буквы в таблице. Получится слово, то, что мы будем изучать на сегодняшнем уроке.

Слайд 3

Актуализация жизненного опыта

Отгадывание загадок:

Четыре палочки сложили

И фигуру получили.

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нём – прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его квадрат.

   ***

У него углы прямые

И четыре стороны.

Те, которые напротив,

Параллельны и равны.

                    Прямоугольник

Слайд 4,5

Тема, цель урока

Слайд 6

Разминка (повторение таблицы)

Слайд 7

Дата урока.

Минута чистописания 368

Слайд 8, 9

Геометрия с практической точки зрения - это потребность измерять формы. Считается, что геометрия впервые стала важной, когда Египетский фараон хотел обложить налогом фермеров, которые выращивали урожай вдоль реки Нил.

Слайд 10

Площадь прямоугольника и площадь квадрата измеряются

в СМ2, ДМ2, М2

Слайд 11

Площадь прямоугольника

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину.

                  S = a b

Слайд 12

Начертите прямоугольник, с длиной – 6 см и шириной – 4 см. Найдите площадь прямоугольника.

Слайд 13

Физминутка для глаз

Слайд 14

Чтобы найти площадь квадрата, надо умножить его длину на ширину.

Так как у квадрата они равны,

то используем формулу 

                  S = a a

Слайд 15

Начертите квадрат, со стороной 5 см.

Найдите площадь квадрата.

Слайд 16

Заполняют таблицу, находят неизвестную длину, ширину, площадь прямоугольника.

Слайд 17

Вычислить примеры, расставить числа в таблице. Получится слово, которое называет то, о чем мы говорили на уроке, то что надо запомнить.

Слайд 18

Рефлексия «Светофор»

 

Открытый урок по биологии 8класса

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания по презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

Учебник

С.35-38

 

Закрепление полученных знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по ПСР

1.Посмотри по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=k0bkMpEQ2k8

 

2.Выучи.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину. S = a b

Чтобы найти площадь квадрата, надо умножить его длину на ширину. Так как у квадрата они равны, то используем формулу  S = a ⸱ a

Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину.  a = S : b

Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину. 

b = S : a

3.Выполни в учебнике (устно)

С.35 №2, С.36 №5,8

С.37 №2

Выполняют задания по карточке

1.Ознакомление с видеоматериалом

Видеоурок №11-12 (58-59)

2.Работают с правилом

3.Выполняют устно

задания по учебнику

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет, Кунделик, ПСР учащегося

 

 

 

 

Учебные задания и инструктаж

 

Учитель дает четкий развернутый инструктаж к каждому заданию, отвечает на вопросы учащихся по заданиям, если это необходимо приводит примеры правильного выполнения.

С.37 №3 – сравни, используя таблицу единиц измерения площади.

С.38 №6 – реши уравнения.

Выучи правила, которые написаны выше.

Самостоятельную работу выполняют в тетради.

Указывают дата урока и записывают надпись

Классная работа, выполняют задания самостоятельной работы по инструкции

Рефлексия

Прием «Светофор».

 

Дети выбирают из светофора смайлик, который соответствует их деятельности на уроке.

 

Слайд «Светофор»

Обратная связь

 

 

 

 

 

Проверяет работы учащихся, формативно оценивает их и дает комментарии  в Кунделик

 

Высылает работу на почту учителя.

Если ученику было все понятно, он справился с заданием, рисует смайлик на полях тетради.

ФО

(выставление баллов в Кунделик)

Интернет,

электронная почта, гаджеты, Кунделик

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план дистанционного урока по математике №11-12 (58-59) ( синхронный c использованием

Краткосрочный план дистанционного урока по математике №11-12 (58-59) ( синхронный c использованием

Те, которые напротив, Параллельны и равны

Те, которые напротив, Параллельны и равны

Рефлексия «Светофор»

Рефлексия «Светофор»

Конспект КСП по математике Нахождение площади прямоугольника и квадрата 3 класс

Конспект КСП по математике Нахождение площади прямоугольника и квадрата 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2021