Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Помогаем спасти козлят"
Оценка 4.7

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Помогаем спасти козлят"

Оценка 4.7
docx
31.01.2022
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий "Помогаем спасти козлят"
конспект логопедического занятия.docx

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий.

«Помогаем спасти козлят» ( по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»)

Задачи:

-формировать лексико-грамматическую сторону речи, используя в качестве основы русский народный фольклор ( сказка «Волк  и семеро козлят»);

-закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные;

-закреплять умение согласовывать числительные с существительными;

-активизировать словарь детей за счет прилагательных(относительных и эмоционально-оценочных);

-продолжать развивать мышление через решение примеров;

-воспитывать отзывчивость, желание помочь другим;

1.Оргмомент:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети садятся)

11.Ребята, сегодня утром я нашла на столе в кабинете письмо.

Здесь написано: в группу «Звуковички».   Давайте прочитаем.

«Здравствуйте, ребятушки. У меня беда.  Волк утащил моих детушек.

Помогите, пожалуйста!  Коза.»

-Ребята, а вы знаете эту козу?

-Из какой она сказки?

-А кто написал эту сказку?

-Ну что, поможем козе7

-Только волк -это очень серьезный противник и чтобы с ним справиться, нужно хорошо его знать.

-Скажите, какой волк?(«Скажи какой»).

-А где живет волк?

-В лесу очень легко заблудиться. Как же мы найдем дорогу к волчьему логову?

111.Я знаю, кто нам поможет. Но для этого нужно отгадать загадку:

Спит весь день в дупле она.

Но лишь выглянет луна

Гулко ухает, летает

И лесных зверей пугает.( сова)

-Я знаю, как попасть к сове. Нужно идти по дорожке.

-А вот и сова круглая голова.

-Сова, скажи как нам до волчьего логова дойти?

-Сова говорит, что нужно выполнить задание: «Чья голова, чьи уши»

1V. Молодцы! Сова говорит, что нужно идти к белке. Она живет около земляничной поляны( дети идут змейкой).

-Белка, скажи, как нам до волчьего логова дойти?

-Белка очень любит землянику. Давайте соберем для нее ягоды. «Скажи сколько?»

-Белка говорит, что нам нужно идти к медведю. Дорога длинная. Нужно потренироваться.

Физминутка «Примеры»

V. А вот и медведь.

-Медведь, скажи как нам до волчьего логова дойти?

-Медведь, говорит, что нужно выполнить задание: «Какой сок, какое варенье?»

Волчье логово в глухой чаще. Туда очень трудно добраться.

Игра «Скажи наоборот» с пролезанием через обруч.

-А вот и волк.

-Давайте поговорим с ним ласково. «Скажи ласково»

-Посмотрите волк превратился в маленького волчонка. И он теперь совсем не страшный. Давайте угостим его земляникой и подумаем , как может закончиться наша сказка?

Все козлята вернулись к маме козе.

V1. Итог:

 А нам пора возвращаться в сад

5-4-3-2-1-снова в садике сидим.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий

А где живет волк? -В лесу очень легко заблудиться

А где живет волк? -В лесу очень легко заблудиться

Все козлята вернулись к маме козе

Все козлята вернулись к маме козе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022