Конспект музыкального развлечения ВСТРЕЧА С ДОБРЫМ ГНОМОМ для разновозрастной группы детского сада
Оценка 4.9

Конспект музыкального развлечения ВСТРЕЧА С ДОБРЫМ ГНОМОМ для разновозрастной группы детского сада

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
музыка
3 кл—7 кл
11.02.2021
Конспект музыкального развлечения ВСТРЕЧА С ДОБРЫМ ГНОМОМ для разновозрастной группы детского сада
конспект музыкального развлечения для разновозрастной группы детского сада
конспект развлечения С Гномом.docx

Конспект музыкального развлечения для разновозрастной группы детского сада

 

Встреча с добрым гномом

 

Цель: формировать личность, способную эмоционально откликаться на

явления окружающей жизни и обладающую элементарными навыками в

области творческой деятельности

Задачи:

Образовательные:

·        Разнообразить музыкальные впечатления детей с помощью использования сказочного кукольного персонажа;

·        Закреплять певческие, музыкально-ритмические навыки, элементарное музицирование в новых условиях;

·        Создать позитивный настрой, способствующий формированию навыка перевоплощения в игровые образы.

Развивающие:

·        Развивать познавательную, двигательную и творческую активность:

·        Развивать умение следить за действиями игровых персонажей, активно откликаться на их предложения.

Воспитательные:

·        Воспитывать чувство эмпатии, доброго отношения к ближнему. Вызывать желание играть вместе.

Материалы и оборудование: Музыкальный центр, декорация «Уголок леса», дидактическая кукла Гном, фонарь, узелок, колпак для игры, металлофон, колокольчики, ложки, трещотки, шуршалки, треугольники, светящиеся палочки, парашют, набор разноцветных кристаллов, туесок с двойным дном для сюрпризного момента, набор декоративных камней в виде сердечек.

  

 Ход мероприятия

              Дети под музыку входят в зал и замечают на пеньке возле дерева фонарь, узелок и красный колпак.

Музыкальный руководитель (далее МР):

Ребята, смотрите, кто-то побывал в нашем зале и оставил какие-то предметы. Давайте попробуем позвать хозяина этих вещей.

Дети поют: (распевка) Ау-у-у-у! Ты где-е-е-е-е-е?  Ты кто-о-о-о-о-о? Выходи-и-и-и-и-и-и-и!

            Появляется Гном Бим-Бом (большая дидактическая кукла)

под музыку «Гномик» О. Юдахиной.

Дети начинают подпевать (песня знакома детям) и поют вместе с Гномом до конца.

Гном: Здравствуйте, ребята! Я гном Бим-Бом.  Я очень рад тому, что оказался у вас в гостях. Это было мое заветное желание! Очень хочу с вами познакомиться.

У нас в таинственном лесу все знакомства происходят в волшебной пещере. Давайте представим, что вы входите в пещеру, а я вас радостно встречаю, и мы знакомимся!

            Дети встают парами, образуя тоннель (как в игре «Ручеек»), каждая последняя пара проходит через тоннель и при выходе говорят: Здравствуйте! Меня зовут…

Гном: Вот и славно, мы познакомились. Я, конечно, хотел бы пригласить вас в наш таинственный лес, но не знаю насколько вы выносливые. Смелые и сильные.

Дети: Мы сильные, мы все можем!

Гном: Давайте проверим, выходите на веселую музыкальную разминку.

         Проводится веселая танцевально-ритмическая разминка

(муз. по выбору МР)

Гном: Ох, даже я уморился, а вам всё нипочем! Точно – сильные и выносливые! Предлагаю присесть на стульчики и передохнуть.

МР: Наши дети очень любят танцевать, они не устали!

Гном: Точно? Тогда танцуем сидя.

Дети исполняют танец «Танцуем сидя!»

Гном: Весело с вами, но у меня – печалька!

МР: Что случилось?

Гном: Где- то в суете оставил я свои очень важные и нужные вещички. Вы нигде не встречали чужих предметов?

МР: показывает на пенёк – Случайно, не эти?

Гном: Конечно эти! Мои родные!

Выносит узелок (в нем музыкальные инструменты)

Мы с братьями гномами очень много работаем, но и отдыхать тоже умеем. Особенно мы любим песни петь, танцевать, сказки рассказывать под музыку. Хотите, я вам расскажу интересную историю, только вы мне, пожалуйста, помогите, подыграйте на музыкальных инструментах!

МР: Наши ребятки это любят и, конечно, тебе помогут.

                Гном развязывает свой узелок и предлагает детям взять любой понравившийся инструмент.

               Гном рассказывает свою волшебную историю, а дети сопровождают сюжет соответствующими звуками инструментов.

МР: Как красиво у нас получилось. Как в настоящем театре!

Гном: Если захотеть, всё получится! (Показывает красный колпак) А кто из вас хочет на мгновенье превратиться в гномика?

Проводится музыкальная подвижная игра «Колпачок»

Гном: (зажигает фонарь) В пещере гномов очень темно, поэтому каждый из нас ходит с фонарем. А у вас есть фонари? Если вы задумаете пуститься в путешествие, вам обязательно надо обзавестись фонариками. А сейчас с вами поделюсь волшебным светом.

Гном раздает детям светящиеся палочки.

Гном: Попробуйте походить с такими волшебными огоньками, освещая себе путь (дети ходят по залу в произвольном порядке). А теперь давайте сложим из этих палочек костер. (Дети выкладывают палочки в виде снежинки в несколько рядов) Чтобы костер горел долго, нужно станцевать ритуальный танец

Дети исполняют танец «Если нравится тебе…»

А теперь присядьте вокруг костра. Представьте, что вы в пещере.

Воспитатели накрывают детей парашютом. Поднимают и опускают, образуя ветерок

Гном: В лесу ветер воет, и дождь может пойти, а мы с вами возле костра. Нам тепло, светло и радостно!

В это время воспитатель выкладывает по залу дорожку из кристаллов.

Гном: Да, уютно мне с вами находится в таком тесном кругу. Я уверен, вы сможете преодолеть любые трудности, которые повстречаете на пути. Я обязательно приглашу вас в свой сказочный, таинственный лес. А теперь, выходим из пещеры!

Дети встают, выходят и видят дорожку из кристаллов.

Гном: О, вот и мои чудесные кристаллы, я их тоже в суете растерял. Соберите их, пожалуйста, с дорожки. Сложите их в мой туесок, но не просто так, а со словами доброты. Пожелаем друг другу всего прекрасного.

Дети складывают кристаллы в туесок и говорят теплые пожелания. Например: мне очень понравилась сегодняшняя встреча, приходи ещё, с тобой весело, будь здоров, будь счастлив, веселых тебе вечеров со своими братьями гномами и т.д.

Гном: Спасибо, друзья! Мне у вас тоже очень понравилось. Мне хочется встречаться с вами чаще. Мой волшебный туесок приготовил маленький сюрприз.

Произносит заклинание, открывает туесок. А там – волшебные красные сердечки для ребят («Набор цветных декоративных камней»)

Гном: Это необыкновенные сердечки, они помогают сбыться мечте. У меня тоже есть такое же волшебное сердечко (показывает). Я вчера перед сном положил его под подушку и загадал желание – попасть к детям в детский сад. И вот я здесь. Видите, стоит только сильно захотеть, и всё сбудется! Надеюсь, ваши мечты тоже осуществятся!

МР: Ребята, давайте поблагодарим нашего волшебного гостя за веселую встречу и приятные сюрпризы.

Гном: До свидания, друзья, до новой встречи!

Дети машут рукой, Гном покидает зал под музыку.

 

 

 

 

 

 


 

Конспект музыкального развлечения для разновозрастной группы детского сада

Конспект музыкального развлечения для разновозрастной группы детского сада

Гном : Здравствуйте, ребята! Я гном

Гном : Здравствуйте, ребята! Я гном

Гном раздает детям светящиеся палочки

Гном раздает детям светящиеся палочки

Конспект музыкального развлечения ВСТРЕЧА С ДОБРЫМ ГНОМОМ для разновозрастной группы детского сада

Конспект музыкального развлечения ВСТРЕЧА С ДОБРЫМ ГНОМОМ для разновозрастной группы детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021