Конспект музыкального занятия «Музыка добра и любви»
Оценка 4.9

Конспект музыкального занятия «Музыка добра и любви»

Оценка 4.9
docx
07.05.2023
Конспект музыкального занятия  «Музыка добра и любви»
Музыкальное занятие -Музыка добра и любви.docx

Казенное учреждение Омской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Гармония»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

музыкального занятия

 «Музыка добра и любви»

для детей дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     Специалист по реабилитационной

                                                          работе в социальной сфере

                                   Осипова О. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2023

Цель: развивать в детях такие качества, как доброта, сочувствие, сопереживание.

 

Задача: воспитать в ребенке – духовно - нравственную личность.

 

 

Ход занятия:

 

Специалист: Добрый день, дети. Я очень рада видеть вас на своём занятии здоровыми и весёлыми. А как вы приветствуете своих родных и друзей, когда долго, долго и с нетерпением их ожидаете? (ответы детей)

Давайте сейчас представьте себе подъезжающий на перрон поезд. Вы стоите на перроне, а из вагона выходит мама или папа, с которыми вы очень долго не виделись. (Обыгрывание данной ситуации)

 

Специалист: Вы на самом деле все очень добрые и любящие своих родителей дети. Ведь доброта живёт в каждом из нас. И это мы сейчас проверим. Каждый добрый человек должен знать добрые слова:

 

Добрые слова

1. «Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… (Спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

3. Если больше есть не в силах скажем маме мы… (Спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (Здравствуйте)

5. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят… (До свидания!)

 

Теперь я точно убедилась в том, что вы все очень добрые ребята. Отгадайте загадку, как звали тоже очень доброго кота, который всегда повторял такие слова: «Ребята, давайте жить дружно!»?

 

Дети: Кот Леопольд.

 

Специалист: Давайте вспомним его песенку из мультфильма «Если добрый ты».

 

Песня «Если добрый ты»

 

Специалист: Сегодня у нас непростое занятие. Мы только что спели песню о добре, поговорим и послушаем музыку о милосердии, станцуем танец дружбы.

Каждый из вас, ребята был когда-то таким маленьким, что не умел говорить и даже ходить. Поэтому, ваши мамы и папы возили вас в прогулочных колясках. Теперь вы выросли и научились ходить, бегать, прыгать и даже танцевать. Давайте покажем как мы умеем танцевать.

 

Танец «Дружба»

 

Специалист: Вы замечательно танцуете. Ваши ноги и руки так ловко выполняют разные танцевальные движения и упражнения.

Но есть такие дети, которые мечтали бы научиться танцевать так как вы, но они не умеют даже ходить, потому, что они не такие как все. Они – инвалиды.

Дети-инвалиды – это те же люди, только самые ранимые, самые чувствительные, самые слабые и самые беспомощные. Некоторые из них ездят в инвалидных колясках, мама кормит их и одевает. Без мамы, папы, братьев и сестрёнок они ничего не могут сделать. Давайте мы посмотрим на таких детей – инвалидов и послушаем песню «Мы просто другие»

 

Презентация «Мы просто другие»

 

Специалист: Мы, ребята, должны всячески помогать преодолевать трудности людям, которые нуждаются в нашей помощи, и в наших силах эту помощь оказать.

Давайте вспомним сказку Валентина Катаева «Цветик – семицветик», в которой рассказывается о девочке Жене, в руках у которой оказался волшебный цветок с семью лепестками. 6 лепестком Женя сорвала и потратила на исполнение своих желаний, а вот седьмой лепесток. (посмотрите фрагмент из мультфильма)

 

Фрагмент из м-ф «Цветик – семицветик»

 

Специалист: Что сделала девочка Женя с последним лепестком? (ответы детей)

А если бы девочка прошла мимо, что бы было с Витей?

А вы бы поступили бы так, как поступила Женя?

А на какие ещё добрые дела вы бы истратили последний лепесток? (ответы детей)

Можно ли помочь детям – инвалидам без волшебного цветка?

Как бы вы относились к ребёнку – инвалиду, который бы ходил с вами в одну группу, или будет ходить в школе в один класс?

Надо ли проявлять заботу друг о друге, о здоровых людях, о родителях, ребятах вашей группы? (ответы детей)

 

Специалист: Я думаю, что вы поняли, что очень важно быть добрым, милосердным и любящим человеком, помогающим слабым и беззащитным.

 

А теперь давайте оторвём последний лепесток, возьмёмся за руки и скажем:

 

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все дети на планете были здоровы!

 

Финальный танец «Мир, который нужен мне!»


 

Казенное учреждение Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»

Казенное учреждение Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»

Цель: развивать в детях такие качества, как доброта, сочувствие, сопереживание

Цель: развивать в детях такие качества, как доброта, сочувствие, сопереживание

Специалист: Вы замечательно танцуете

Специалист: Вы замечательно танцуете

Быть по-моему вели. Вели, чтобы все дети на планете были здоровы!

Быть по-моему вели. Вели, чтобы все дети на планете были здоровы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2023