Конспект на тему "Правила хорошего тона в деловом общении на английском языке"
Оценка 5

Конспект на тему "Правила хорошего тона в деловом общении на английском языке"

Оценка 5
Памятки
pdf
английский язык
5 кл—11 кл +1
15.03.2022
Конспект на тему "Правила хорошего тона в деловом общении на английском  языке"
Конспект на тему "Правила хорошего тона в деловом общении на английском языке"
Правила хорошего тона в деловом общении на английском языке.pdf

Правила  хорошего тона в деловом общении на английском языке

 

Хорошие манеры — это искусство, признак профессионализма. Давайте разберем 12 правил хорошего тона, которые должны войти в привычку при общении на английском языке.

 

1.  Обращайтесь по фамилии.

Независимо от того, насколько хорошо вы знакомы, обращаться к собеседнику нужно, начиная со слов  «мистер» (Mr.), «миссис» (Mrs.) или «мисс» (Ms.)

 

2.  Используйте фразы: «Да, сэр» (Yes, sir) и «Нет, сэр» (No, sir), «Да, мэм» (Yes, madam) и «Нет, мэм» (No, madam).

 

3.  Если вы готовы помочь, используйте фразу «С удовольствием» (“My pleasure”).  

 

4.  Разговаривая с партнером, говорите «Спасибо за ваше время» (“Thank you for your time”).

 

5.  Не перебивайте.

 

6.  Подтверждайте. Обязательно подтвердите своему собеседнику, что вы его услышали и поняли. Скажите, например: «Спасибо, что подметили это, согласен с вами» (“Thank you for telling me that and I agree with you”). 

 

7.  Всё внимание — собеседнику. Во время разговора с партнером ни в коем случае нельзя  переписываться, отвечать на звонки, заниматься другими посторонними вещами. Это выглядит грубо.

 

8.  Thank you. 

Обязательно благодарите своего партнера.  Благодарите любыми возможными способами. Хороший способ - отправить открытку, написанную от руки, со словами «Хотелось бы еще раз поблагодарить вас за сотрудничество и сказать, что мы очень ценим вас как клиента» (“I just want to tell you again how much I appreciate you as a customer”

 

9.  Используйте слово «Извините» (Excuse me, I am sorry). Если вы помешали кому-то или вторглись в его личное пространство, признайте это и извинитесь.

 

10.             Никогда не входите первым. Подержите дверь каждому входящему вместе с вами: неважно, кто он. Подержав дверь незнакомому человеку, вы продемонстрируете свою вежливость и хорошие манеры.

 

11.             Никогда не говорите «Я не знаю». Это непрофессионально и невежливо. Лучше отвечайте: «Хороший вопрос, я обязательно уточню это и дам вам знать» (“Great question, I will do my best to find out for you”). 

 

12.             Заканчивая разговор, обязательно скажите «Для нас большая честь работать с вами» (“It’s an honor to work with you”).

 

 

Составитель:  

Фадеева Ольга Викторовна, 

преподаватель ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум»

Правила хорошего тона в деловом общении на английском языке

Правила хорошего тона в деловом общении на английском языке

Никогда не говорите « Я не знаю»

Никогда не говорите « Я не знаю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2022