Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Пастушья дудочка»
Оценка 5

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Пастушья дудочка»

Оценка 5
docx
15.03.2022
Конспект Непосредственно образовательной деятельности  по рисованию  в младшей группе «Пастушья дудочка»
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Пастушья дудочка» Программное содержание: Учить детей раскрашивать дудочку, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье»
НОД по рисованию.docx

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Пастушья дудочка»

Программное содержание: Учить детей раскрашивать дудочку, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье»

Материалы: дудочки разных размеров и цветов, альбомные листы с изображением контура дудочки, кисточки, краски (гуашь) зеленого, желтого, красного цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребёнка.

Предварительная работа: Рассматривание картинок «Пастушок»

Ход занятия

Дети входят в группу.

(раздается звонок)

- Ребята, вы слышите что это, давайте посмотрим. (выстраиваю детей на видео-фильм)                                                   Это же пастух, только он почему то грустный. Давайте спросим, что у него случилось?

(Пастух рассказывает историю)

-Мы поможем пастуху найти дудочку? (ДА) Для этого нам нужно с вами послушать, как звучат музыкальные инструменты и найти среди них дудочку. (на экране)                                                                              -Молодцы ребята, все музыкальные инструменты угадали, а главное нашли дудочку!                                                -У пастушка, есть запасные дудочки, но они не играют, потому- что бесцветные. Раскрасим их и тогда пастушок больше не потеряет овечек.                                                                                                                                                Перед тем как мы закрасим наши дудочки мы с вами разомнем пальчики.                                                       Пальчиковая гимнастика: «Пальчик, пальчик, где ты был?»         

-Пальчик, пальчик, где ты был?           -С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,                     С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел,                    Песни пел, да играл,

Да всех братцев забавлял.                     Показываем большой пальчик.

Массаж каждого пальца от основания к кончику пальца.

Показ приема закрашивания.

-Мы начинаем закрашивать, нашу дудочку, только чтобы она заиграла ее нужно

раскрасить правильно. (пока дети выполняют задание звучит муз. сопровождение звук)

-Ребята, посмотрите как много дудочек у нас получилось, коснитесь вашей дудочки пальчиками и проверим играет ли она или нет? (касаются включается звук дудочки, отпускают руки музыка выключается)                                                                                                                                                                         -Давайте покажем нашему пастушку, что же у нас получилось, несите свои работы. (включается видео пастушок радуется, благодарит ребятам, что он передал им сюрприз, прощается)                                                          -Ребята вы такие молодцы, я очень горжусь вами, помогли нашему пастушку, посмотрите какие красивые и разные дудочки у нас с вами получились!


 

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Пастушья дудочка»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Пастушья дудочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2022