Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми 6-7 лет по программе дополнительного образования
дошкольников Пермячок.ru. Обучение с увлечением.
С использованием ИКТ – технологии.
Тема |
«Ты и я – вежливые друзья!» |
||||
Задачи |
-продолжать расширять представления детей о вежливых словах, их значении и вежливых поступках; -упражнять детей в использовании вежливых слов; в выборе правильной линии поведения по отношению к людям разных возрастов; -закрепить знания детей о том, что и словом можно воздействовать на чувства и поведение людей; -формировать предпосылки компьютерной грамотности. |
||||
Оборудование: презентация «Хорошие и плохие поступки»; игрушка – медвежонок; проектор, ноутбук; столы, салфетки, альбомы, краски, кисти. |
|||||
Предварительная работа с детьми: заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Добрые слова», просмотр мультфильма «Просто так», рисунки детей « Спешите делать добро» |
|||||
Взаимодействие с семьями воспитанников: семейные сочинения на тему «Что такое доброта». |
|||||
Этапы. |
Алгоритм действий педагога, поддерживающих активность и познавательный интерес детей |
Деятельность детей и педагога |
Интеграция образовательных областей |
||
Мотивационно –ориентировочный |
Уважаемые ребята. Сегодня мы собрались с вами, чтобы познакомить Мишутку с самыми важными качествами человека. Поговорим о доброте, о вежливости, о дружбе, мы научимся дарить людям радость, будем учиться общаться, дружить. Мы поговорим об уважительном и заботливом отношении к окружающим, об очень важных и нужных качествах для человека. Создадим себе хорошее настроение. И для начала – улыбнитесь всем окружающим.
|
Беседа |
Социализация, коммуникация.
|
||
Основной |
Просмотр презентации «Добрые и плохие поступки» Давайте обсудим поступки ребят на слайдах, какие здесь хорошие поступки, а какие плохие? (Мальчик делает добрый поступок, уступая место в транспорте пожилому человеку,также добрый поступок помочь перейти дорогу бабушке,а если на улице кто то упал и вы оказали помощь,вы совершили доброе дело,а вот не здороваться при встрече это не вежливо,также некрасивосидеть на месте если кто- то работает, надо ему помочь ,также нельзя быть жадным, вредным и пакостить в любом месте) Ну что Мишутка, теперь ты знаешь, что надо быть вежливым и как себя вести в подобных ситуациях. Давайте повторим правила вежливости. Совместная игра «Вежливо – не вежливо» Дети переходят в компьютерный класс. Развивающая игра «Лунтик». |
Обсуждение, демонстрация презентации, закрепление навыков работы за компьютером. |
Познание, коммуникация, социализация, |
||
Рефлексивно – оценочный |
Гимнастика для глаз - лесная поляна Теперь наш Мишутка будет самым вежливым медвежонком, а вы ребята всегда будете для него примером. |
Обсуждение. |
|
||
Определения для педагога (по необходимости). |
|
||||
Последующая работа: |
Рисование на тему «Спешите делать добро». Рассматривание альбомов «Добрые поступки» Изготовление книги с помощью рассказов родителей «Что такое доброта» |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.