Конспект НОД на тему «Электроприборы наши помощники».
Оценка 4.9

Конспект НОД на тему «Электроприборы наши помощники».

Оценка 4.9
docx
16.09.2021
Конспект НОД на тему «Электроприборы наши помощники».
Конспект НОД в подготовительной группе.docx

Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миро на тему «Электроприборы наши помощники».

Цель: Формирование  представлений у  детей о предметах, облегчающих труд человека в быту.

Задачи:

 Продолжать развивать представление о, электрических приборах их необходимости в жизнедеятельности людей.

Дать представление о том, что, электроприборы служат человеку, и он должен бережно к ним относиться;                                                                                    Формировать представления о том, что предметы имеют разное назначение.

Ход, основная часть:

Ребята, я сегодня встретила утром почтальона, он дал мне конверт, хотите посмотреть, что в нем. (Дети рассматривают содержимое конверта).

Воспитатель начинает занятие с беседы: "Ребята! Посмотрите внимательно здесь две картинки, что изображено на одной и что на второй.

(На одной порядок в доме, на другой беспорядок). Давайте найдем отличия. (Дети находят отличия).

Дети говорят, что их окружает множество разных предметов, перечисляют их. А дома в быту, какие предметы нас окружают. (Ответы детей).

А для чего человек придумал электричество(Ответы детей).

Для чего люди изготовили: стиральную машину, телевизор и многие другие предметы? (Ответы детей).

Дети рассказывают, что любой предмет для чего-то нужен, каждый предмет выполняет свою функцию.

Воспитатель. Правильно. Каждый предмет имеет свое назначение и он очень необходим людям…

Узнать некоторые из них вам помогут мои загадки.

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (Пылесос)

То назад, то вперед

Ходит-бродит пароход.

Остановишь – горе,

Продырявит море. (Утюг)(И другие загадки).

Дети отгадывают загадки и с помощью воспитателя объясняют, в чем состоит польза этих предметов.

Проведение физкультминутки.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненье:

Руки вверх и руки вниз,

На носочки становись.

То присели, то нагнулись,

И опять же улыбнулись.

 

Далее проводится игра "Найди вещи, облегчающие труд человека в быту".

Воспитатель. Я буду показывать вам разные картинки. Будьте внимательны! Если на картинке изображен предмет, облегчающий труд человека в быту, хлопайте в ладоши, а если это другой предмет, не надо хлопать.

Затем проводится игра "Кому нужен?" Сейчас, мы сыграем в новую игру, при помощи картинок, вы должны определить взаимосвязь, от предмета к, электроприбору.

(Примерное соответствие: хлеб – хлеборезка, одежда – стиральная машина, ковер - пылесос и т. п.).

Следующая игра «Лото». Дети выбирают по одной большой карточке. Маленькие карточки лежат на столе изображением вниз. Воспитатель берет маленькие карточки по одной, показывает детям, называет предмет и спрашивает: "Кому нужен…".

Ребенок, которому нужна эта карточка, отвечает и объясняет свой выбор: "Мне нужен миксер, чтобы взбить тесто". Игра считается законченной, когда закрыты все пустые клетки. Выигрывает тот, кто первым закроет клетки на своей карте.

Рефлексия: Подводим итог занятий: О каких предметах мы узнали? Какие предметы облегчают труд человека в быту? В какие игры играли.


 

Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миро на тему «

Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миро на тему «

Далее проводится игра "Найди вещи, облегчающие труд человека в быту"

Далее проводится игра "Найди вещи, облегчающие труд человека в быту"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2021