Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду».
Оценка 4.9

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду».

Оценка 4.9
doc
10.06.2020
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду».
Конспект.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 275 г. Челябинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе.

На тему: «Что мы делаем в детском саду».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Воспитатель первой категории

Лисянская С.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2019

 

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Развивать связную речь. Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, просмотр фотографий, беседа, вопросы, индивидуальный подход, поощрение.

Материал. Колобок (игрушка,  фотографиями детей группы, воспитателя и няни.)

Ход занятия

По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет:


Я Колобок, Колобок,
По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешан, на окошке стужен.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит ребят объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.

 

Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т.д.).

Затем дети показывают фотографии воспитателей и няни, которые работают в их группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Екатерина Ивановна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводят занятия, игры»).

Колобок спрашивает у детей, чему воспитатель научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно читать стихи, и читают (по желанию) любимые стихотворения).

 

Физкультминутка:

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

 

Воспитатель: Вот как у нас в детском саду весело!

Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно читать стихи. Предлагает послушать песенку, которую он часто поет.


Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
В чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь,
Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь,
Я качусь и кувыркаюсь, кувыркаюсь и качусь.

 

Психогимнастика.

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Картинки с эмоциями).

- Это, какое личико? Как догадались?

- А это, какое? Почему так решили?

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках эмоции с которыми вы приходите в детский сад.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку цветными карандашами).

 

Колобок. Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашему воспитателю – Екатерине Ивановне. Она проводит игры, учит вас рисовать, лепить, читать стихи. Я расскажу бабушке и дедушке, что у вас в группе добрые, веселые, заботливые воспитатели.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020