Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний урожай»
Оценка 4.8

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний урожай»

Оценка 4.8
docx
24.08.2021
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе                                 «Осенний урожай»
Осенний урожай.docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского муниципального района Новосибирской области детский сад «Золотой ключик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе

                               «Осенний урожай»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

                                                     

        

                                                             Подготовила: Ластовская Т.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: продолжать учить рисовать выразительные образы различных овощей с помощью трафарета и простого карандаша приемом для раскрашивания «тычкованием».

Задачи:  развивать знания детей о различных овощах; поддерживать интерес к рисованию; развивать зрительно – двигательную координацию.

Предварительная работа: рассматривание открыток,  иллюстраций, тематических альбомах, например, «Овощи». Беседа об особенностях внешнего вида, условиях их жизни и выращивания. Чтение стихов и загадывание загадок.

Оборудование: гуашевые краски разных цветов, альбомный лист на каждого ребенка, трафареты овощей, простые карандаши, кисточки с жесткой щетиной, влажные салфетки, стаканчики с водой, набор муляжей овощей, 4 обруча, цветные изображения картинок с овощами на каждого ребёнка,

Конспект занятия

Воспитатель:- Ребятакакое сейчас время года? (Осень) - В какое время года люди собирают урожай?

Дети: Осенью

Воспитатель:  - Какой бывает урожай? (Фруктовый, овощной). Какие овощи вы знаете? (лук, картошка, морковка, помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста, репка). Посмотрите, какие овощи передала вам осень (педагог выкладывает из корзины наборы овощных муляжей на стол). Назовите, какие из этих овощей растут в земле (картошка, морковка, лук, репка). А какие на земле? (помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста). Ребята, вы знаете стихи про овощи, давайте их прочтём (на головах шапочки овощей).
Кто лежит такой пузатый,
И в рубашке полосатой?
Это вам не пустячок,
Это чудо – кабачок!
Как у бабушки на грядке,
Вырос овощ очень сладкий,
 Проведём мы тренировку – Кто быстрей сгрызёт морковку.
 Я длинный и зелёный,
 То свежий, то солёный,
Расту я в огороде,
 Вот такой я молодец,
Называюсь огурец.
Почему меня сорвали и томатом обозвали?
Что за шутки, что за вздор?
Я – весёлый помидор!
Глянь, капуста в огороде
 Разодета вся по моде!
 Сто нарядов – это слишком!
Под листами – кочерыжка!

 - Молодцы, ребята. А давайте поиграем в игру «Разрезные картинки».  Встанете в круг, а я вам раздам в руки половинки овощей, другие половинки овощей я разложу на полу в стороне. Вы будете ходить по кругу друг за другом под музыку, как только музыка закончится, подойдёте к половинкам овощей, которые лежат на полу и найдёте своей половинке овоща, вторую нужную половинку, и соедините их рядом друг с другом, чтобы получился целый овощ (повторить 2 раза).

 - Умники, вы отлично справились с заданием! Давайте перед тем, как начнем рисовать разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:
Пять и пять пошли гулять, (руки перед собой, ладони широко раскрыты, затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются).
Вместе весело играть, (вращение кистей рук).
Повернулись, (кисти рук вращаются, то вправо, то влево).
Улыбнулись, (пальцы рук не сильно сжаты в кулачки)
 В кулачёк вот так свернулись, (стучат кулачок о кулачок)
Какие вы молодцы!

Воспитатель: - Давайте нарисуем овощи. Берём трафарет овоща, кладём его на лист, затем простым карандашом обводим его, чтобы виден был контур овоща, который мы будем раскрашивать. Далее, берём кисточку, обмакиваем её в краску и с помощью тычка жёсткой кисти раскрашиваем овощ. Теперь нужно нарисовать зеленый (хвостик) овощу. Пальчиком набираете зелёную краску и рисуете (хвостик) овощу. – Овощ готов! Потом берём влажную салфетку, вытираем пальчик, чтобы он был чистый. Теперь вы, рисуете, каждый свой овощ. - Давайте посмотрим, какие овощи вы нарисовали, что у вас получилось. Посмотрите, у нас получился целый огород овощей. Какие они все разные, красивые, яркие, как настоящие.


 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний урожай»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе                                 «Осенний урожай»

Цель: продолжать учить рисовать выразительные образы различных овощей с помощью трафарета и простого карандаша приемом для раскрашивания «тычкованием»

Цель: продолжать учить рисовать выразительные образы различных овощей с помощью трафарета и простого карандаша приемом для раскрашивания «тычкованием»

Как у бабушки на грядке, Вырос овощ очень сладкий,

Как у бабушки на грядке, Вырос овощ очень сладкий,

В кулачёк вот так свернулись, (стучат кулачок о кулачок)

В кулачёк вот так свернулись, (стучат кулачок о кулачок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2021