Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Петушок, золотой гребешок»
Оценка 4.9

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Петушок, золотой гребешок»

Оценка 4.9
docx
24.08.2021
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе                       «Петушок, золотой гребешок»
Петушок, золотой гребешок..docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского муниципального района Новосибирской области детский сад «Золотой ключик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе

 

                    «Петушок, золотой гребешок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

                                                     

        

                                                             Подготовила: Ластовская Т.М.

Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой».

Задачи.

 - Развивать творческие способности; воспитывать опрятность в работе, эстетические чувства, любовь к окружающим животным, желание заботиться о них.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций, чтение русских народных сказок и легенд о петушке

 Материалы.

Иллюстрации с изображением петушка. Гуашь красная, жёлтая, зелёная, кисти, салфетки, фломастеры, вода в баночках. Шапочки петушков для подвижной игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Посмотрите, что это? Показывает на домик, возле него игрушки - домашние птицы их птенцы. (Дети отвечают)

Воспитатель.  Дети сегодня поедем  в гости к бабушке Таисии.  На каком транспорте мы сможем поехать? (на  поезде, на машине). Сегодня мы отправимся на машине, ( приехали к бабушке). А где же наша бабушка? Нет? Наверное наша бабушка ушла за гостинцами? Пока её нет дома, предлагаю назвать домашних птиц, которые живут у нее. Дети называют птиц и их птенцов.

Бабушка ТаисияЗдравствуйте мои внучата ребята! Как  я рада, что вы пришли ко мне в гости! Спасибо, вам за то что назвали правильно всех птенцов моего птичьего двора! А теперь  попробуйте отгадать мою загадку.

      «Красный гребешок

        Хвост с узорами,

        Сапоги со шпорами,

        Чистая походка

        Рано утром встает,

        Звонко песни поет» (Петушок)

Воспитатель.  Сейчас мы с вами будем рисовать петушка необычным способом «отпечатком ладони».  Но сначала мы с вами рассмотрим  игрушку петушка. Посмотрите какой он ( ответы детей).

Воспитатель: ребята посмотрите, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Давайте сядем за стол и начнём рисовать, но рисовать мы будем так, раскрасьте ладошку красками, чтобы получить яркого красочного петушка.

Наносим желтую краску на большой палец и ладонь, остальные четыре пальца раскрашивают разными яркими цветами. Далее наносим  отпечаток на лист бумаги и дорисовываем детали (гребешок, бородка, крыло, ноги, шпоры и др.). Звучит музыка, дети рисуют петушка (при затруднении воспитатель показывает индивидуальный способ изображения).

Воспитатель. Давайте  теперь рассмотрим  какие петушки у нас получились, выбираем самых ярких, а каждый из вас пусть расскажет о своем петушке. (рассказы детей).

Бабушка Таисия. Молодцы ребята как мне понравились все ваши петушки. Они у вас такие красивые получились. Может  теперь поиграем в игру «Не выйди из круга» (дети – петушки встают в круг, и  на одной ноге  стараются вытолкнуть плечом друг друга из круга). Молодцы, ребята, вы потрудились на славу! Пока вы играли я для вас приготовила угощение!

Воспитатель. Здорово, ребята! Порадовали бабушку Таисию. Я думаю, что она  будет очень рада увидеть нас  снова у себя в гостях. Ребята, пора прощаться (говорим до свидания)

Бабушка Таисия.  До новой встречи!


 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой»

Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой»

Конспект занятия Воспитатель:

Конспект занятия Воспитатель:

Воспитатель. Давайте теперь рассмотрим какие петушки у нас получились, выбираем самых ярких, а каждый из вас пусть расскажет о своем петушке

Воспитатель. Давайте теперь рассмотрим какие петушки у нас получились, выбираем самых ярких, а каждый из вас пусть расскажет о своем петушке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2021