Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»
Оценка 4.8

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»

Оценка 4.8
docx
16.10.2023
Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: • Расширять знания о спорте и пользе физических нагрузок на здоровье человека. • Закреплять умение соблюдать правила гигиены, знать предметы туалета и их назначение. • Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей; • Воспитывать желание быть здоровым. Оборудование: • Плакаты: Спорт. Чистота. Витамины. Предметы гигиены; полотенце, зубная щетка, мыло, расческа. • музыкальная запись гимнастики.
чтобы быть здоровым.docx

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Задачи:

• Расширять знания о спорте и пользе физических нагрузок на здоровье человека.

• Закреплять умение соблюдать правила гигиены, знать предметы туалета и их назначение.

• Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей;

• Воспитывать желание быть здоровым.

Оборудование:

Плакаты: Спорт. Чистота. Витамины.

Предметы гигиены; полотенце, зубная щетка, мыло, расческа.

• музыкальная запись гимнастики.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами сегодня будет очень интересное занятие.

Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: - Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов, дышать свежим воздухом.

Воспитатель: - Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я буду вашим паровозиком, а вы вагончики, повезу вас в город здоровья.

Под музыку дети следуют за воспитателем.

Подъезжаем к плакату «Спорт»

Воспитатель: - Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: - Зарядку!

Воспитатель: - Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: - Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: - Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: - Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле вывески остановка «Чистота»

Воспитатель объявляет остановка «Чистоты»

А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: - А сейчас, дети, мы поиграем в дидактическую игру; Чего не стало. Вы по моему сигналу закроете глазки, а я в это время уберу один из предметов, открыв глаза вы должны назвать недостающий предмет. Внимание начинаем; Молодцы. Вы хорошо справились с заданием.

Воспитатель: - Продолжаем путешествие по стране здоровья.

Следующая остановка «Витаминная»

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку и назовите предметы которые вам знакомы. Дети называют фрукты и овощи, изображенные на плакате.

Воспитатель; Дети, а еще перед нами лежат много других продуктов. Давайте посмотрим и назовем их; Дети рассматривают и называют предметы; каша, молоко, хлеб, банан, яблоко, жвачка, пепси, чипсы.

Эти продукты можно назвать полезными и вредными. Перед нами две корзинки. Вы должны разложить продукты по корзинкам; в красную –полезные, в синюю –вредные. Берем по одному предмету и кладем в нужную корзинку. Дети выполняют задание. Воспитатель подводит итог.

- Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад.

-Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами. Воспитатель: - Будьте здоровы!


 

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»

Под музыку дети следуют за воспитателем

Под музыку дети следуют за воспитателем

Надо что иметь? (Расческа) .

Надо что иметь? (Расческа) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2023