Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Мишка-топтыжка"
Оценка 4.6

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Мишка-топтыжка"

Оценка 4.6
docx
11.11.2022
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Мишка-топтыжка"
Мишка - топтыжка.docx

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе

«Мишка – топтыжка»

 

Цели и задачи:

·        прививать малышам привычку к здоровому  образу  жизни;

·        обогащать словарный  запас  детей;

·        активизировать  речь  детей.

 

Оборудование:

Медведь, кроватка, градусник, фантики  от  конфет, телефон, ростовая кукла «доктор Айболит» , «таблетки и микстура», «волшебный  мешочек», мыло, расческа, зубная  щетка, фонограмма «звук скорой помощи»

 

Ход  занятия

 

       В группе  стоит  кроватка,  на  которой  лежит медвежонок с градусником  под  мышкой.  Вокруг  пустые  коробочки  и  фантики  из-под  конфет.

       Заходят  дети  и видят  медвежонка,  подходят к  нему.

- Ребята, посмотрите, что это с нашим  медвежонком. Охает, градусник  себе  поставил.

Медвежонок:  «Животик  болит, температура  поднялась»

-  Посмотрите, что  это  валяется вокруг?  9 это фантики и пустые коробки, но без конфет)

-  Ты что, медвежонок, все съел  один?  Срочно  звоним  доктору  Айболиту.

- Приезжай,  Айболит,  у нас  медвежонок заболел,  ему  плохо,  он  объелся  конфет.

 

Все  вместе  жалеем  медвежонка,  гладим  его, успокаиваем.  Вдруг за дверью  слышится  сигнал  машины.  Заходит Айболит с чемоданчиком,  подходит  к больному, спрашивает, что случилось.  Дети  рассказывают  ему. Он осматривает  медвежонка.

- Вот  вам  микстура  от  болей  в животе, а таблетки от температуры.  И никаких  конфет.

 

Воспитатель:  Скажи, медвежонок,  а зачем  ты  столько  конфет съел? 

                         Делится  с  нами  не  хотел?

Медвежонок:  Нет! Я просто  хотел  побыстрей стать сильным  и большим.

Воспитатель:  Ой, какой  же ты  глупенький! Ребята,  а разве  чтобы  стать

                         сильным и большим  нужно  есть  много  конфет? (Нет!)

Айболит:  А что нужно  тогда  делать?

(Делать  зарядку, есть фрукты, пить соки)

 

Воспитатель: А когда  мыть  руки?

(перед  едой, после  туалета, после  игры на улице)

 

Имитация  мытья  рук:

 Надо, надо  нам  помыться.

Где  тут  чистая  водица?

Кран  откроем –ш-ш-ш,

Руки  моем-ш-ш-ш.

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой  обольем.

Буль-буль-буль- журчит водица.

Все ребята  любят  мыться.

 

Айболит:  Правильно, дети! Смотрите, у меня есть «волшебный мешочек»

Проводится  игра «Что в мешочке?» Айболит  предлагает  на  ощупь  угадать, что у него  лежит и сказать, зачем нужен  этот  предмет.

( платочек, мыло,  зубная  щетка,  расческа, яблоко и т.п.)

 

Воспитатель:  Понятно, медвежонок?

Медвежонок:  теперь  я буду знать!»

Айболит:  а к чаю  вам  конфеты  и бублики. И тебе  медвежонок, нужно  конфеты с чаем  есть, и не много, а чуть-чуть.

 

Закрепляем  имеющиеся  представления  правилами «малышей-крепышей»

(утром делать зарядку, есть овощи и фрукты, умываться, много  гулять, пить  сок и меньше  есть  сладостей, от  них  зубы  болят)

 

 

 


 

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Мишка – топтыжка»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Мишка – топтыжка»

Айболит: А что нужно тогда делать? (Делать зарядку, есть фрукты, пить соки)

Айболит: А что нужно тогда делать? (Делать зарядку, есть фрукты, пить соки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2022