Конспект НОД по ручному труду в средней группе: «Веселый барашек»

  • docx
  • 28.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект НОД по ручному труду в средней группе.docx

Конспект НОД по ручному труду в средней группе: «Веселый барашек»

Цель: Закрепить знания о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

 Закреплять знания о свойствах шерсти и ваты. Сформировать знания о             сходстве и отличии шерсти и ваты.

Развивающие:

Развивать творческие способности, воображение, внимание.

Воспитательные:

 Воспитывать бережное отношение к своей поделке.

Оборудование:

Картона  размером 10х15см,  шаблон «барашка», вата для ватных шариков, бумажные салфетки, ёмкости для клея, черный фломастер, кисточки для клея, клей, простой карандаш.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением барана, просмотр мультфильма «барашек»

Ход НОД:

Организационный момент: - Ребята, сейчас я вам расскажу для чего же мы готовили такие  ватные шарики! Сегодня мы с вами будем делать своими руками очень милую и забавную игрушку «Барашка».  Нам для этого понадобится много разных нужных предметов. Давайте проверим всё ли на месте?

(Перечисляю материалы и оборудование, напоминаю правила работы с клеем.)

Всё на месте, можем начинать.

Вступительная беседа:

Отгадайте загадку:

 - По горам по долам ходит шуба, да кафтан? (баран). Правильно. Люди с давних времен используют шерсть этих животных для изготовления одежды, она получается мягкая и тёплая. Вы видите на столе моточек шерстяной нити, потрогайте её и скажите какая она на ощупь. (Ответы детей). На какой материал похожа шерсть? (На вату). Поэтому шубку для нашего барашка мы будем делать из ватных шариков. А из чего сделаем ноги? (Ноги и мордочку нарисуем карандашом.

Анализ образца: Посмотрите, какой барашек получился у меня.

Рассматривание по вопросам : - Что есть у барашка? (Туловище, ноги, мордочка.)

- Сколько ног? (Четыре.)

-Какого цвета шерсть? (Белого); - Что у него на мордочке? (глаза и рот) .

Если вам всё понятно, то приступаем к работе.

(В процессе работы помощь, указания, наводящие вопросы.)

По окончанию работы предложить детям убрать своё рабочее место.

Подведение итогов:

- Все справились с работой, очень старались, просто молодцы! Что новое вы сегодня узнали? Если вам понравилось делать барашка из ваты, то дома вместе с родителями постарайтесь сделать пушистых друзей для Барашка.