Конспект НОД "Приключение Квака"
Оценка 4.8

Конспект НОД "Приключение Квака"

Оценка 4.8
docx
28.05.2021
Конспект НОД "Приключение Квака"
Приключение Квака.docx

МКДОУ – детский сад «Лучик»

Конспект для детей 4 – 6 лет с ОВЗ (гиперактивностью) «Игры с песком»

Тема: «Приключения Квака»

Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки — лягушонок, корова, пчела, цапля, собачка, кувшинки

Ход занятия

Педагог приглашает детей в свой кабинет. Они садятся на стулья вокруг песочницы

Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть! Сегодня мы научимся с вами здороваться ласковыми словами (Дети друг для друга

придумывают ласковые слова и так здороваются по кругу)

Дети, сегодня мы продолжаем путешествовать по Песочной стране. Сегодня у нас будет новый гость. Но для того, чтобы он появился, нам

нужно совершить наш ритуал

Ритуал «входа» в Песочную страну

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным

А еще желательно

Делать все внимательно!

Звучит музыка. Педагог берет в руки игрушку — лягушонка Квака

Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Давайте для нашего гостя повторим правила Песочной страны

Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...»

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!?

Педагог: Здравствуй, лягушонок! Как тебя зовут?

Лягушонок: Меня зовут Квак! Я самый сильный и храбрый лягушонок на всем белом свете!

Педагог: Ой! А мне кажется ты еще и очень большой хвастунишка! Не правда ли, ребята?

Лягушонок: Вы меня извините, не обижайтесь, похвастаться я люблю, никак не могу избавиться от этой плохой привычки

Педагог: Что же Квак ты загрустил? Это очень хорошо, ведь ты осознаешь, что хвастаться плохо

Лягушонок: Я грущу потому, что вместо того, чтобы идти в школу на уроки, пошел погулять и заблудился. Не знаю, как мне вернуться в

Песочную страну на мое любимое болото

Педагог: Квак, где ты был, что видел, расскажи нам. А мы постараемся помочь тебе вернуться домой

Рассказ лягушонка Квака:

Кто по листикам кувшинки скачет, словно по тропинке?

Лягушонок КвакКвак, приговаривал я так:

- Пусть шагают в школу дети. Я умнее всех на свете!

Чем сидеть учить урок, лучше сбегать на лужок!

Я гулял, срывал цветочки, вдруг вдали заметил кочки

- Заберусь-ка я на них: на болоте нет таких!

Ой - ой - ой! Спасите, братцы!

Кочка вздумала бодаться!

Поднялась, сказала: «Му...»

Что за кочка! Не пойму!

Ребята, что это за кочка оказалась?

Дети: (Ответы детей)

Скачу дальше по дорожке

- Ну, а это что за мошки?

Проглочу их всех подряд!

То, ребята, были пчелки

Жало пчелок, что иголки

В страхе мчусь скорей домой, а за мной пчелиный рой

Только плюхнулся в болото, вижу, рядом дремлет кто-то

На одной стоит ноге в длинном красном сапоге

- Что за чучело такое, долговязое смешное?

Только к цапле сделал шаг, оказался в клюве я!

Тут раздался лай веселый, это шли щенки из школы

Цапля, клюв раскрыв слегка, уронила вниз меня

Я на кочку мигом скок, и помчался......

А куда бежал и сам не знаю

Вот так я и заблудился

А за то, что я хвастаюсь и непослушный, злая волшебница заколдовала, мой дом засыпала песком

Педагог: Как вы думаете, почему же Квак заблудился? За что его наказала злая волшебница? Кто в этом виноват?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Ты понял Квак, что во всем виноват ты сам?

Лягушонок: Я это уже давно понял, что так как я, поступать нельзя. Помогите мне добраться до дома и расколдовать его

Педагог: Ребята, поможем Кваку? Что нам для этого нужно сделать?

Дети: (Ответы детей)

Педагог снимает ткань с песочницы

Звучит музыка. Педагог вместе с детьми в песке создают болото, для этого расчищают песок до голубого дна, украшают кувшинками

Лягушонок: Какой красивый мой дом, мое любимое болото. Спасибо вам ребята! Я вам обещаю, что больше никогда не буду хвастаться,

прогуливать уроки и покидать без разрешения свой дом

Педагог: Ну, что ребята, поверим Кваку?

По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья

Рефлексия занятия:

Педагог: Дети, сегодня вы хорошо потрудились. Вы настоящие волшебники. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала

нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Ритуал «выхода» из Песочной страны

Педагог: До, свидания! До следующей встречи!


 

МКДОУ – детский сад «Лучик» Конспект для детей 4 – 6 лет с

МКДОУ – детский сад «Лучик» Конспект для детей 4 – 6 лет с

Можно строить и творить; Горы, реки и моря –

Можно строить и творить; Горы, реки и моря –

Поднялась, сказала: «Му...» Что за кочка!

Поднялась, сказала: «Му...» Что за кочка!

Звучит музыка. Педагог вместе с детьми в песке создают болото, для этого расчищают песок до голубого дна, украшают кувшинками

Звучит музыка. Педагог вместе с детьми в песке создают болото, для этого расчищают песок до голубого дна, украшают кувшинками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021