Конспект НОД "Путешествие по странам-Греция" для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 5

Конспект НОД "Путешествие по странам-Греция" для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 5
docx
10.02.2020
Конспект НОД "Путешествие по странам-Греция" для детей старшего дошкольного возраста
НОД-Греция+.docx

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста

 

ТЕМА: Знакомимся со странами – Греция.

Задачи:

Образовательные:

- дать детям представления о стране – Греции, научить находить на географической карте, познакомить со столицей страны;

- формировать понятие о том, что в мире существуют других страны, со своими традициями, особенностями;

- расширять знания детей о возникновении олимпийских игр

Развивающие:

- развивать диалогическую речь, умение слушать и понимать, отвечать на вопросы;

- уточнить знания детей о явлениях природы;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность, интерес к людям других национальностей, чувство патриотизма.

- воспитывать художественно-эстетическое восприятие окружающего мира, развивать навыки рисования.

Оборудование: ноутбук, презентация, грецкие орехи, бусинки, кисточки, пластилин, лист бумаги, салфетки.

 

 

Ход НОД:

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, вы уже много знаете о нашей стране, но в мире есть много других очень интересных стран. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Кем мы с вами станем?

ДЕТИ: - Мы станем путешественниками.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  - А поможет нам волшебный цветок. Как он называется?

ДЕТИ: - Цветик – Семицветик.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Давайте вспомним волшебные слова.

Лети – лети лепесток,

Через Запад на Восток.

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в Греции.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Существует страна, где всё напоминает сказку, легенду, миф. Это страна Греция – страна ласкового солнца, теплого моря с кристально чистой водой и живописными островами Корфу, Родос, Санторинни и Крит (СЛАЙД №1).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - В Греции много гор, поэтому реки там маленькие и летом пересыхают. Самая высокая гора называется Олимп (СЛАЙД №2). На территории Греции растут и сосны, и финиковые пальмы, и кипарисы (СЛАЙД №3).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Самое распространенное дерево Греции, известное во всем мире, олива. Из плодов этого дерева делают знаменитое оливковое масло (СЛАЙД №4).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Греция – страна, расположенная на горах. На вершинах гор луга покрыты цветущими тюльпанами, лилиями (СЛАЙД №5).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - На территории Греции растет много грецких орехов, так называемых «желудей богов», из которых греки делают варенье и масло (СЛАЙД №6).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - В Греции много разнообразных животных: барсуков, дикобразов, бурых медведей, рысей, диких кабанов, диких кошек. В Красную книгу внесены: морская черепаха каретта (СЛАЙД №7) и белобрюхий тюлень-монах (СЛАЙД №8).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Самый главный город Греции – столица Афины, напоминает нам о древности, о старине своими архитектурными зданиями. (СЛАЙД №9).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Центр города - Акрополь. Эти массивные величественные здания построены руками многих тысяч людей из мраморных глыб много веков назад. Огромные прекрасные колонны, тяжелые массивные перекрытия - все создавалось вручную. Храмы строились по 10, а некоторые по 25 лет (СЛАЙД №10).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, мы так долго путешествуем, думаю, что нам пора немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА

«БАБОЧКА»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Выполняют движения туловищем вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Выполняют движения туловищем вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потягиваются)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Кружатся)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Молодцы, ребята! А сейчас давайте вспомним, какой известный орех растет в Греции?

ДЕТИ: - Грецкий.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -  Я хочу предложить вам сделать поделку из грецкого ореха. А кого мы будем делать отгадайте загадку.

Загадка

Будто с лапками горошки

По твоей ползут ладошке.

В пятнах красные рубашки,

Словно мини черепашки.

В свой футляр запрячет ловко

Крылья …

(Божья коровка)      С. Мельников

ВОСПИТАТЕЛЬ: -  Из картона вырезаем большой лист (его можно нарисовать самостоятельно или вырезать по трафарету). Красим его в зеленый цвет густым слоем. Затем добавим «прожилки» с помощью карандаша.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -  Божьих коровок мы делаем из красного и черного пластилина – просто облепите скорлупу. Глаза можно сделать из бисера.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -  Молодцы, ребята! У вас получились замечательные божьи коровки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -  И так. Наше путешествие подходит к концу. Мы снова возвращаемся в наш детский сад.

-  Скажите, ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Что больше всего вам понравилось?

- Что новое вы сегодня узнали?

- Хотели бы вы снова отправиться в путешествие?

- Почему?

- В какую страну вы хотели бы отправиться?

 Делаем выставку божьих коровок.


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста

ДЕТИ : - Цветик – Семицветик.

ДЕТИ : - Цветик – Семицветик.

ВОСПИТАТЕЛЬ : - Самый главный город

ВОСПИТАТЕЛЬ : - Самый главный город

Крылья … (Божья коровка)

Крылья … (Божья коровка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020