Конспект НОД в средней группе «Ракета» с использованием конструктора «Фанкластик»
Оценка 4.7

Конспект НОД в средней группе «Ракета» с использованием конструктора «Фанкластик»

Оценка 4.7
docx
23.04.2023
Конспект НОД в средней группе «Ракета» с использованием конструктора «Фанкластик»
конспект по фанкластику.docx

Конспект НОД в средней группе «Ракета»

с использованием конструктора «Фанкластик»

 

Цель: знакомство воспитанников с конструктором «Фанкластик».

Задачи:

1.     познакомить детей с деталями конструктора «Фанкластик»;

2.     развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности;

3.     развивать способности детей к моделированию;

4.     развивать у детей пространственные представления;

5.     воспитывать умение работать в соответствии с общим замыслом не мешая друг другу;

6.     воспитывать дружеские взаимоотношения, установление позитивного контакта, умение работать парами, формирование адекватной самооценки.

 

Ход занятия

Организационный момент

Дети стоят в кругу, взявшись за руки

 

Мы идем с тобой по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Повстречаться мы спешим,

Поздороваться хотим.

Снова встретились с тобой,

Топнем весело ногой,

Покачаем головой,

Улыбнемся мы с тобой.

Скажем: «здравствуй» мы друг другу

И опять пойдем по кругу.

 

Подготовительный этап

Звучит сигнал электронной почты. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пришло электронное письмо и предлагает детям узнать от кого оно. Дети вместе с воспитателем подходят к экрану.

 

«Здравствуйте дети, меня зовут Фантик. Я живу на далекой планете «Фанкластик». Это красивая  сказочная планета. Но недавно у нас, жителей планеты «Фанкластик» случилась беда. Налетел сильный ветер и унес все ракеты нашей базы,  а на них жители  летали по нашей планете.  Нам без них никак нельзя. Ребята, я как представитель нашей планеты, прошу вас помочь нам  построить новые ракеты».

 

Воспитатель: Хорошо, тогда нам нужно отправляться незамедлительно! Как же нам туда добраться? А для этого нам надо отгадать загадки. И мы узнаем на чем мы доберемся до планеты «Фанкластик».

 

Ночью с Солнцем я меняюсь

И на небе зажигаюсь.

Сыплю мягкими лучами,

Словно серебром.

Полной быть могу ночами,

А могу - серпом. (Луна)

Я лечу вокруг Земли,

Отражаю вниз сигнал,

Чтобы зрители могли

Принимать телеканал. (Спутник)

В космосе с хвостом летаю,

Пыль вселенной подметаю.

Как метла, мой длинный хвост

Проведет уборку звезд. (Комета)

Есть окошко в корабле -

"Челенджере", "Мире".

Но не то, что на Земле -

В доме и в квартире.

В форме круга то окно,

Очень прочное оно. (Иллюминатор)

Что видно только ночью?(Звезды)

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…(Земля)

Стремительно мчится
Учёная жар—птица.
Тело — броня,
Хвост — из огня.
Команду с Земли
Услышит вдали
И чётко приказ
Исполнит тотчас.
Как смерч, налетит
И цель поразит.
Жар—птицы повадки
Развить без оглядки (Ракета)

 

 

 

 

 

Воспитатель: правильно. И отправимся мы в путь на ракете.

Физминутка

«Я – ракета»

 

Воспитатель:  Мы прилетели с вами на планету «Фанкластик». Ребята, посмотрите нам Фантик оставил видео урок как нам нужно будет построить бракеты. Посмотрим его?

Дети смотрят видео.

 

Воспитатель: Ребята, прежде, чем вы пройдете в конструкторское бюро и займете свои рабочие места нам нужно разделиться на пары. Предлагаю поиграть в игру «Волшебный мешочек». В мешочке находятся геометрические фигуры. Сейчас вы по очереди вытащите из мешочка одну фигуру. И у кого окажутся две одинаковые те ребята и будут работать в паре.  Хорошо, прошу вас пройти на свои рабочие места. Посмотрите у вас на столах в корзинках лежат детали ракеты. Итак, давайте проверим правильно, ли нам Фантик положил детали ракеты. Все правильно, тогда складываем обратно в корзину детали и приступим к сборке.

Дети выполняют с помощью воспитателя. Звучит музыка.

 

Заключительный этап

Анализ выполненных работ

 

Воспитатель: Расскажите ребята, что вы сегодня конструировали?

 

Воспитатель: Предлагаю вам готовые ракеты поместить на базу. Фантик нас всех благодарит. И предлагает задержаться у него на планете Фанкластик в гостях. Из других наборов конструктора собрать еще ракеты, а возможно вы придумаете и какой-нибудь свой летательный аппарат.  И попутешествовать вместе с ним по другим планетам.


 

Конспект НОД в средней группе «Ракета» с использованием конструктора «Фанкластик»

Конспект НОД в средней группе «Ракета» с использованием конструктора «Фанкластик»

Воспитатель: Хорошо, тогда нам нужно отправляться незамедлительно!

Воспитатель: Хорошо, тогда нам нужно отправляться незамедлительно!

Воспитатель: правильно. И отправимся мы в путь на ракете

Воспитатель: правильно. И отправимся мы в путь на ракете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2023