Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе
на тему: «Бокальчик в горошек»
Лебедева Светлана
Цель: Учить равномерно наносить кружочки-горошки на чашку пальчиком
Задачи:
* Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение;
* Воспитывать у детей любовь и интерес к процессу рисования
Оборудование: шаблоны бокальчиков на каждого ребёнка, краски, стаканчики с водой, влажные салфетки.
Ход ОД
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! Это бабушка Люба! Давайте поприветствуем ее!
Дети: - Здравствуй, бабушка Люба!
Воспитатель: - Бабушка Люба знает очень много потешек. И сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку «Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.
Чтение потешки.
- Ладушки, ладушки, где были?
- У бабушки. Напекла нам бабушка сладкие оладушки, маслом поливала, деткам давала.
- Коле - два, Оле - два, Ване - два, Тане - два, всем дала?
- Всем дала! Всем дала!
Бабушка Люба хочет проверить: внимательно ли вы слушали потешку?
- Что делала бабушка?
- Кому бабушка пекла оладушки?
- Чем Бабушка их поливала?
Воспитатель. – Ребята, а вы знаете, из чего пьют чай? (из чайных чашек, бокальчиков) У меня есть очень красивый бокал.
Посмотрите, на нем есть кружочки - горошинки. Я очень люблю из него пить чай. Хотите, чтобы ваши бокальчики стали такими же нарядными? (Ответы детей).
Давайте нарисуем узор и на ваших белых бокалах.
Разукрашивание бокальчиков
Горошки могут быть разного цвета. У кого каким цветом будут горошки? (у кого синие, у кого красные, у кого желтые)
Посмотрите, как я это делаю. Указательный пальчик макаю в краску и ставлю отпечаток пальчика на листке бумаги. Получаются шарики-горошки. Одна горошина, затем еще одна, еще и еще… (Воспитатель раскладывает каждому ребенку листы бумаги в виде чашки и краски разных цветов)
Какая красивая чашка у нас получается! А теперь вы попробуйте нарисовать красивый бокальчик. (В процессе работы обращать внимание детей на то, что рисовать надо аккуратно, не пачкать стол, не ронять краску на пол, не брать ее в рот. Если у ребенка не получается, то надо ему помочь)
Во время рисования можно включить музыку
Воспитатель. - Какие красивые бокальчики! Покажите мне каждый свой. (Дети показывают рисунки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и хвалит детей.)
Вот какие умницы! У всех получились красивые чашки, у Милы стаканчик с красными горошками, у Саши - с синими, у Евы - с желтыми и т. д.
А теперь давайте поиграем в сюжетно-ролевую игру «В гости к кукле Кате»
Рисунки детей выставляются на стенде.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.