Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе на тему: "Бокальчик в горошек"

  • docx
  • 05.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рисование Бокальчик в горошек.docx

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе

на тему: «Бокальчик в горошек»

Лебедева Светлана

Цель: Учить равномерно наносить кружочки-горошки на чашку пальчиком

Задачи:

* Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение;

* Воспитывать у детей любовь и интерес к процессу рисования

Оборудование: шаблоны бокальчиков на каждого ребёнка, краски, стаканчики с водой, влажные салфетки.

Ход ОД

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! Это бабушка Люба! Давайте поприветствуем ее!

Дети: - Здравствуй, бабушка Люба!

Воспитатель: -  Бабушка Люба знает очень много потешек. И сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку «Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.

Чтение потешки.

- Ладушки, ладушки, где были?

- У бабушки. Напекла нам бабушка сладкие оладушки, маслом поливала, деткам давала.

- Коле - два, Оле - два, Ване - два, Тане - два, всем дала?

- Всем дала! Всем дала!

Бабушка Люба хочет проверить: внимательно ли вы слушали потешку?

- Что делала бабушка?

- Кому бабушка пекла оладушки?

- Чем Бабушка их поливала?

Воспитатель. – Ребята, а  вы знаете, из чего пьют чай? (из чайных чашек, бокальчиков) У меня есть очень красивый бокал.

Посмотрите, на нем есть кружочки - горошинки. Я очень люблю из него пить чай. Хотите, чтобы ваши бокальчики стали такими же нарядными? (Ответы детей).

Давайте нарисуем узор и на ваших белых бокалах.

Разукрашивание бокальчиков

Горошки могут быть разного цвета. У кого каким цветом будут горошки? (у кого синие, у кого красные, у кого желтые)

Посмотрите, как я это делаю. Указательный пальчик макаю в краску и ставлю отпечаток пальчика на листке бумаги. Получаются шарики-горошки. Одна горошина, затем еще одна, еще и еще… (Воспитатель раскладывает каждому ребенку листы бумаги в виде чашки и краски разных цветов)

Какая красивая чашка у нас получается! А теперь вы попробуйте нарисовать красивый бокальчик. (В процессе работы обращать внимание детей на то, что рисовать надо аккуратно, не пачкать стол, не ронять краску на пол, не брать ее в рот. Если у ребенка не получается, то надо ему помочь)

 Во время рисования можно включить музыку

 Воспитатель. -  Какие красивые бокальчики! Покажите мне каждый свой. (Дети показывают рисунки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и хвалит детей.)

Вот какие умницы! У всех получились красивые чашки, у Милы стаканчик с красными горошками, у Саши - с синими, у Евы - с желтыми и т. д.

А теперь давайте поиграем в сюжетно-ролевую игру «В гости к кукле Кате»

Рисунки детей выставляются на стенде.