Конспект ООД по ФИЗО для детей 3-4 лет
Оценка 4.9

Конспект ООД по ФИЗО для детей 3-4 лет

Оценка 4.9
docx
25.10.2020
Конспект ООД по ФИЗО для детей 3-4 лет
физо7.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:                                                

Физическое – развитие:

·         закрепление навыка бросания мяча двумя руками «снизу» вперед;

·         закрепление умение подлезать под веревку (высота 50 см);

·         формирование правильной осанки;

·         развитие координации движений;

·         в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; обучать ориентироваться в пространстве.

·         воспитание желания вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;

·         воспитание интереса к совместной двигательной деятельности;

Материалы и оборудование: картинки с изображением перелетных птиц, маски с изображением перелетных птиц, мячи среднего диаметра, модули в виде кубика красного и зеленого цвета музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).

Ход:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

Воспитатель проводит с детьми беседу «Наступила осень», в ходе которой дети перечисляют приметы осени. Воспитатель обращает внимание на перелет птиц. Это очень важное явление, которое подсказывает нам, что наступила осень, и птицы улетают в теплые края. Но весной, когда будет тепло, они снова к нам вернутся.

Построение в круг.

Ходьба в кругу по одному,  на носочках руки в стороны, на пяточках руки вперед, ходьба со сменой скорости бега.

Бег в колонне по одному.

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.)

Дети беседуют с воспитателем. Перечисляют признаки осени. Размышляют над тем, почему птицы улетают в теплые края.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Картинки с изображением перелетных птиц.

Активизирована мыслительная деятельность

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть

Ору без предметов (3 минуты)

 1. «Птица машет крыльями»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: руки через стороны вверх, и.п.

Пов:6 раз.

2. «Утки ныряют»

И.п.: то же, руки к плечам.

Вып: наклон вниз, руки отвести назад, и.п. Пов:6 раз.

3. «Ласточка летит»

И.п.: присесть, руки согнуты в локтях перед собой.

Вып: встать, отвести руки назад, прогнуться («ласточка летит»), и.п. Пов: 6 раз.   

4. «Цапля»

И.п.:  стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вып: поочерёдное поднимание ног.

Пов:6 раз.

5. «Птицы улетают»

Медленное кружение в правую и левую стороны, бег врассыпную

Основные виды движения.

1.Подлезание под веревку (высота 50 см.)

2. Бросание мяча двумя руками «снизу» вперед.

Подвижная игра «Перелет птиц» (адаптированный вариант для младшего дошкольного возраста».

Ход: объяснение воспитателем игры: по сигналу «осень» птички летят к красному кубику, по сигналу «весна» к зеленому. (Повтор игры 2-3 раза)

Индивидуальная работа

С Сашей Л. И Платоном А. продолжать учить подлезанию под веревку (высота 50 см.)

С Давидом Ж. и Машей К. продолжать учить бросать мяч двумя руками «снизу» вперед.

Выполняют ОРУ и ОД  внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают воспитателя.

Играют в игру, соблюдая все указания.

 

Маски с изображением перелетных птиц.

Мячи среднего диаметра.

Модули в виде кубика красного и зеленого цвета.

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Развита ориентировка  в пространстве.

Закреплен навык бросание мяча двумя руками

«снизу» вперед.

Развита координация движений.

Закреплено умение подлезать под веревку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развита ориентировка в пространстве.

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу.

Релаксация. Воспитатель предлагает детям попрощаться с перелетными птицами, пожелать им хорошего полета,  попросить их вернуться весной обратно в родные края.

Дети прощаются с перелетными птицами и провожают их на юг.

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.

 

 


 

Календарно – тематический план решения задачи:

Календарно – тематический план решения задачи:

Основная часть Ору без предметов (3 минуты) 1

Основная часть Ору без предметов (3 минуты) 1

Основная часть Ору без предметов (3 минуты) 1

Основная часть Ору без предметов (3 минуты) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020