Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
Оценка 4.8

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

Оценка 4.8
docx
19.04.2022
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
Конспект ООД по художественно.docx

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе детского сада.

Лепка «Снеговик»

Воспитатель: Тардыбаева Анастасия Юрьевна

Цель: совершенствовать умение  передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

Задачи: - создавать условия для формирования умения передавать относительную величину частей снеговика;

- способствовать развитию представлений о строении снеговика;

- создавать условия для развития чувства формы, эстетического восприятия;

- создавать условия для развития мелкой моторики кистей рук у детей, координации движений;

- создавать условия для закрепления усвоенных приемов лепки;

- способствовать воспитанию навыков аккуратности, самостоятельности.

Ход:

Воспитатель сообщает детям, что к ним в гости пришли снеговики. Но случилась беда, их изображения разломались на кусочки. Нужно спасать гостей.

Игра «Составь портрет снеговика»

Дети за столами собирают из нескольких частей портрет снеговиков.

- Дети, вам понравились наши гости?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением снеговиков.

- Из каких частей состоит снеговик?

- Какая форма у деталей туловища снеговика, у головы?

- А эти детали одинаковые по размеру?

- Где находится самый большой шар?

- Где средний? А самый маленький?

- Какого цвета снеговики?

- Из чего нос у снеговика?

- Что у них в руках?

- Какой головной убор у снеговиков?

-Какие еще детали одежды могут присутствовать у них?

- Дети, снеговики предлагают вам поиграть.

Физминутка «Снеговик»

Снеговик ты, снеговик!

(Показать на снеговика рукой.)

С детства к холоду привык!

(Руки скрестить на груди.)

Ты надел кастрюлю ловко!

(Показать, как надевают кастрюлю.)

Нос твой- красная морковка,

(Показать длинный нос.)

Из углей твои глаза-

Твоя гордость и краса!

(Провести руками по лицу.)

Снеговик, ты снеговик!

С детства к холоду привык!

(Повторить движения.)

- Дети, снеговики говорят, что они не могут у нас остаться, потому что у нас в группе тепло и они растают. Давайте слепим их из пластилина. Эти  снеговики всегда будут с нами и никогда не растают.

Вместе с детьми воспитатель обговаривают последовательность лепки:

- катаем три шара разного размера;

-соединяем их так, чтобы внизу был самый большой шар, а наверху- самый маленький.

-катаем маленькие шарики, присоединяем по бокам (руки);

-лепим ведро, кастрюлю или шапку, надеваем на голову снеговику;

-вылепливаем глаза-угольки, нос- морковку, рот- «колбаску»;

-раскатываем длинную «колбаску»- метлу, несколько коротких и тонких «колбасок»- веточки у метелки;

-прилепляем к одной из рук снеговика.

Дети приступают к работе. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Рефлексия: Рассматривание готовых снеговиков. Дети высказывают впечатления от лепки. Воспитатель отмечает детей, у которых снеговики получились наиболее аккуратные.

 


 

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе детского сада

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе детского сада

Из чего нос у снеговика? - Что у них в руках? -

Из чего нос у снеговика? - Что у них в руках? -

Дети приступают к работе. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь

Дети приступают к работе. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022