Конспект организованной учебной деятельности по основам экологии "Лесные обитатели"
Оценка 4.9

Конспект организованной учебной деятельности по основам экологии "Лесные обитатели"

Оценка 4.9
doc
18.05.2020
Конспект организованной учебной деятельности по основам экологии "Лесные обитатели"
Лесные обитатели.doc

Конспект организованной учебной деятельности

Білім беру саласы: Образовательная область: Познание    

Тақырыбы: Тема:  «Лесные обитатели: заяц, лиса, волк»                                                     Бөлімдері: Раздел: Экология                                                                                                          Мақтасы: Цель:    Продолжать формировать знания о лесных обитателях. Развивать у детей представления о последовательности событий в жизни лесных зверей. Способствовать: обогащению и углублению знаний детей о диких зверях в зимний период, развитию умения устанавливать связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей .                                                                                                 Сөздік қоры (словарная работа):     дикие, лесные обитатели                                                                                 Билингвальды компонент: Билингвальный компонент: жабайы жануарлар – дикие животные, аю – медведь, түлкі – лиса, қасқыр – волк, қоян – заяц, тиін – белка, кірпі - еж

Тәсілдер

Кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотиваци

ялық-

қозғауши

мотивацион но-побудитель

ный

Сообщает:  совершим сегодня путешествие в лесное царство. Скажите, кто живет лесу?                 Загадывает  загадки и просит отгадатьтогда узнаем, какие именно животные живут в лесу.

Слушают сообщение.

Радуются.

Отвечают на вопрос.

 

Слушают и отгадывают загадки.

Іздену

ұйымдаст  ыруши

организа

ционно поисковый

Показ презентации о диких животных.     Каких   животных  живущих в лесу мы увидели?                                                   Работа на игровизорах:                         д/и «Чей хвост»                                   

Физминутка:                                         ц: развитие двигательной активности. Работа  на игровизорах:                         д/ и «Кто где живет?»                              Д/ и «Чьи детеныши»

Рассматривают изображения животных.     Перечисляют животных.                 Рассказывают как зимуют животные            

Работают на игровизорах.                                   Проводят линию, соединяя зверя с хвостом.                                        Выполняют движения согласно тексту.                                                             

Работают на игровизорах.                            Определяют жилище животного.            Называют и соединяют детеныша с мамой.      

Рефлексивті коррекция

Лаушы

Рефликтив

но-коррегирую

щий

Подводит  итог:  О каких животных  сегодня говорили?                                            Где они живут?                                        Предлагает их назвать.                               На этом наше путешествие в лесное царство завершилось. Вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

 

Называют животных.

 

Животные живут в лесу.

 

Высказывают свое мнение.

 Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады: Воспроизводят: представления о событиях в жизни лесных зверей;

Түсінеді: Понимают: обогащают знания о зверях в зимний период;

Қолданады: Применяютзнания о лесных обитателях;          

 

Загадки:

1)       Где живет он, в  самой чаще.  В самой, самой настоящей

           Любит малину, любит мед. Сладкоежкою слывет.        (Медведь)

2)      Посмотрите-ка, какая, вся горит,  как золотая, Хвост пушистый и большой.

          На увертки мастерица, а зовут ее …(Лисица)

3)      Это что за зверь лесной? Затаился под сосной,

           И стоит  среди травы, Уши выше головы.       (Заяц)

4)      Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.

           На меня они глядят, молока они хотят.          (еж)

5)      У рыжей хозяйки работы полно: Надо наполнить грибами дупло,

            Шубку успеть  на другую сменить.Скоро зима! Надо очень спешить.      (Белка)

 

«Дикие животные»


Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.

«На водопой»

 

 Захотели  наши животные пить и отправились на водопой (дети идут по кругу)                   Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой

За лосихой топал лосенок, (идут, громко топая)

За лисицей крался лисенок, (крадутся на носочках)

За зайчихой скакали зайчата, (скачут как зайчата)

За ежихой катился ежонок, (приседают, бегут короткими шагами)

За бельчихой скакали бельчата, (скачут вприсядку)

За медведицей шел медвежонок, (идут вперевалочку)

Волчица вела своих волчат, (изображают волчат)

Все мамы и детки напиться  хотят (поворачиваются в круг, «лакают»)


Скачано с www.znanio.ru

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Где живет он, в самой чаще.

Где живет он, в самой чаще.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2020