Конспект открытого мероприятия в рамках декады "Белая трость" на тему: "Путешествие кулинаров"
Оценка 4.6

Конспект открытого мероприятия в рамках декады "Белая трость" на тему: "Путешествие кулинаров"

Оценка 4.6
docx
09.11.2020
Конспект открытого мероприятия в рамках декады "Белая трость" на тему:  "Путешествие кулинаров"
Путешествие кулинаров.docx

Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение

 «Школа-интернат № 91»

 

 

 

эскиз

 

Открытое внеклaсснoе мерoприятие

пo СБО  

для учaщихся 4 клaсса

по теме:

Путешествие кулинаров

 

 

 

                                                                             Учитель, учитель-дефектолог: Агафонова Светлана Юрьевна

 

 

 

 

Ульяновск

2020

Внеклaсснoе мерoприятие пo СБО для 4 клaсса

«Путешествие кулинаров»

 

Форма внеклассного мероприятия:  путешествие.

Тема внеклассного мероприятия:  «Закрепление пройденного материала по СБО».

Современные педагогические технологии: информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение.

Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предмету СБО.

Задачи:
        Образовательные:
- Закреплять умение ориентироваться в овощах и фруктах;
- Закреплять умение ориентироваться в сухофруктах;
- Закреплять умения ориентироваться в крупах;

- Закреплять умение ориентироваться в специях;
- Закреплять умения ориентироваться в орехах.  

        Развивающие:
- Развивать познавательную деятельность.

- Развивать мелкую моторику рук и вкусовые рецепторы.

- Развивать у детей внимание, мышление, воображение, память, наблюдательность и усидчивость.

- Развивать способность к самоконтролю.

- Развивать связную речь;

        Воспитательные:
- Воспитывать коммуникативную культуру учащихся, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность;

- Формировать интерес к изучению предмета, уверенность в своих возможностях, создание благоприятного психологического   климата для возможности потенциала каждого ребенка.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

 -проявлять познавательный интерес и активность на внеклассном мероприятии;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Метапредметные результаты       

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий;

- планировать свои действия в соответствии с решаемыми задачами;

Познавательные универсальные учебные действия

- понимать представленную информацию;

- осуществлять поиск информации из личного опыта,

- ориентироваться на рабочем месте

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в командах;

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- отвечать на вопросы, задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения задач общения;

- контролировать собственные действия при выполнении задания.

Предметные результаты

-  уметь ориентироваться в овощах и фруктах;
- уметь ориентироваться в сухофруктах;
-  уметь  ориентироваться в крупах;

- уметь ориентироваться в специях;
- уметь ориентироваться в орехах.  

Оборудование: карта острова, орехи, фрукты, овощи, сухофрукты, крупы, специи.

ТСО: компьютер, проектор для демонстрации презентации к уроку, интерактивная доска.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Путешествие проходит по островам:     

1.     Остров орехов

2.      Остров фруктов и овощей

3.      Остров сухофруктов

4.      Остров круп

5.      Остров специй.

Плaн внеклaсснoго мерoприятия:
1. Вступление.
2. Предстaвление кoмaнд.  
3. Oснoвные этaпы
«Путешествия кулинаров»
4. Пoдведение итoгoв
«Путешествия кулинаров»
5. Зaключение. Награждение.

 

Ход внеклaсснoго мерoприятия:

 

-  Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычное мероприятие. (слайд 1)

 

Нам предстоит отправиться в интересное путешествие.  

Наш путь будет лежать на необычные острова.

Там  нас ждут  необыкновенные приключения.

      В пути нам пригодятся ваши знания, полученные на занятиях. На каждом острове нам  нужно будет выполнить задание. Но я думаю, что вы с этим легко справитесь.

 

Прежде, чем мы познакомимся с командами, разрешите представить вам жюри:  (предстaвление членoв жюри).

 А сейчас познакомимся с командами.  (предстaвление команд).

Готовы к путешествию?    - Да!    И так в путь. (слайд 2)

 

    

 

Давайте посмотрим по карте какие острова нам предстоит сегодня посетить. (слайд 3)

 

1.     Остров орехов

2.      Остров фруктов и овощей

3.      Остров сухофруктов

4.      Остров круп

5.      Остров специй.

 

 

Первый пункт нaшегo путешествия – остров овощей и фруктов. (слайд 4)

 

Задание: отгадать по вкусу овощи и фрукты.

Для выполнения этого задания от каждой команды нужно выбрать по 1 человеку.

За каждый угаданный фрукт и овощ команда получает балл.

Жюри подсчитывает баллы.

Ученик, отгадавший все овощи и фрукты, получает грамоту лучшего знатока овощей и фруктов.

 

Второй остров который мы посетим  - это ореховый остров.  (слайд 5)

 

Задание: отгадать на ощупь и по вкусу орехи.

Для выполнения этого задания от каждой команды нужно выбрать по 1 человеку.

За каждый угаданный орех команда получает балл.

Жюри подсчитывает баллы.

Ученик, отгадавший все орехи, получает грамоту лучшего знатока орехов.

 

Мы отправляемся дальше.  И наш путь лежит на остров круп. (слайд 6)

 

Задание: отгадать на ощупь крупы.

Для выполнения этого задания от каждой команды нужно выбрать по 1 человеку.

За каждую угаданную крупу  команда получает балл.

Жюри подсчитывает баллы.

Ученик, отгадавший все крупы, получает грамоту лучшего знатока круп.

 

Мы преодолели остров круп  и попали на остров  ……………сухофруктов  (слайд 7)

 

Задание: отгадать по вкусу сухофрукты.

Для выполнения этого задания от каждой команды нужно выбрать по 1 человеку.

За каждый угаданный сухофрукт команда получает балл.

Жюри подсчитывает баллы.

Ученик, отгадавший все сухофрукты, получает грамоту лучшего знатока сухофруктов.

 

Плывём дальше. На нашем пути   ………  остров специй.  (слайд 8)

 

И вам следующее задание. Отгадать  по запаху специи.

Для выполнения этого задания от каждой команды нужно выбрать по 1 человеку.

За каждую угаданную специю команда получает балл.

Жюри подсчитывает баллы.

Ученик, отгадавший все специи, получает грамоту лучшего знатока специй.

 

Это был последний остров в нашем путешествии. Все справились с заданиями.

А теперь мы представляем слово жюри  (жюри подводит итоги и награждает победителей).

Наше  путешествие подошло к концу. Поздравляем победителей. Спасибо всем за участие.   (слайд 8)

 


 

Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 91»

Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 91»

Внеклaсснoе мерoприятие пo СБО для 4 клaсса «Путешествие кулинаров»

Внеклaсснoе мерoприятие пo СБО для 4 клaсса «Путешествие кулинаров»

Коммуникативные универсальные учебные действия - вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в командах; - уметь договариваться и приходить к общему…

Коммуникативные универсальные учебные действия - вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в командах; - уметь договариваться и приходить к общему…

Готовы к путешествию? -

Готовы к путешествию? -

Мы преодолели остров круп и попали на остров ……………сухофруктов (слайд 7)

Мы преодолели остров круп и попали на остров ……………сухофруктов (слайд 7)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2020