Конспект открытого урока английского языка 3 класс
Оценка 4.6

Конспект открытого урока английского языка 3 класс

Оценка 4.6
doc
01.03.2023
Конспект открытого урока английского языка 3 класс
открытый урок 3 класс.doc

Конспект открытого урока английского языка

3 класс

(программа Биболетова М.З)

    Тема:  Названия дней недели. Week days

     Цели: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме: названия дней недели; отработка звуков [θ] [ð] [ζ] [k] [Λ] [ə] [u:], развитие навыков диалогической речи; тренировка навыка в аудировании.

     Оборудование и материалы: аудиозапись к уроку – запись к уроку 14,15, раздаточный материал, наглядный материал, карточки со звуками.

     План урока (всего 35 мин):

1.     Утренняя зарядка (2 мин)

2.     Организационный этап (1мин)

3.     Зарядка для язычка (1мин)

4.     Фонетическая игра «Звуки речи» (3мин)

5.     Речевая разминка «Диалог по теме приветствие» (5мин)

6.     Лексическая игра «Отгадай, что я за слово» (5 мин)

7.     Знакомство с новыми словами по теме «Дни недели» (5 мин)

8.     Физминутка песня «The more we are together» (2 мин)

9.     Этап закрепления Игра «Собери пары» (8 мин)

10. Итог урока (2 мин)

11. Домашнее задание (1 мин)

 

     Ход урока:

1. Организационный момент    

Good morning, children! I am glad to see you today! Today we shall learn subject: weekdays!

    Доброе утро, дети! Я рада вас видеть сегодня! Сегодня мы будем изучать тему «Дни недели». Это будет не простой урок, а урок-загадка. В ходе урока вы будете зарабатывать жетоны, и выполнять различные задания, в конце урока мы подсчитаем у каждого количество жетонов и выставим оценки.

 Проверим готовность к уроку: учебники Text-book, обычная тетрадь a copy-book, тетрадь на печатной основе a work-book, пенал a pensile-case, дневник a record-book, словарь copy-book for worlds.

  Sit up! Look at me! Listen to me! Ok.

2. Зарядка для язычка. (1 человек выходит к доске проводит зарядку, остальные выполняют с места)

- чистим зубки

- дуем на свечку

- рычим как собаки

- лошадка

- слизываем сметану с губ

- лакаем молоко

3. Фонетическая игра «Звуки речи» (3мин).

     Open a copy-book. Mark the date on the copy-book Запишите дату в тетради.

   Учитель называет звук, а дети должны показать карточку со звуком и назвать его. Все вместе проговаривают все звуки. Учитель записывает звуки на доске, а дети в тетради. [θ] [ð] [ζ] [k] [Λ] [ə] [u:], придумайте устно по одному слову с этими звуками: that, three, she, cake, run, a pen, a book. Итог этапа: с какими звуками мы с вами сейчас поработали?

4. Речевая разминка «Диалог по теме приветствие» (5мин)

Well start with our conversation warm – up.  Начнем с речевой разминки. Задание: сейчас мы разыграем диалог на тему «Приветствие», а кто будет разыгрывать, мы узнаем, посмотрев под парту каждого. Посмотрите и скажите, если у вас  белый кружочек. Если есть, то вы разыгрываете первыми. У кого зеленый – вторыми. Итак всего 2 пары разыгрывают диалог.  Come up to the black bard! (Идет разыгрывание диалога). Остальные переводят собеседников. Итог этапа: что мы сейчас выполнили? На какую тему был диалог?

5.     Лексическая игра «Отгадай, что я за слово» (5 мин)

На доске расположена гусеница, кружки ее перевернутые, а сзади нарисованы буквы. Ученикам задаются вопросы на свободные темы, которые уже прошли. Первая буква, с которой начинается слово, будет одной из букв ключевого слова.

 

Вопросы про буквы и слова:

1)    В меня часто смотрят на улицу? (W)

2)    Я число стаю восьмое по порядку? (E)

3)    В конце слов меня часто не читают? (E)

4)    Я по русски буду Катя, а по английски …? (К)

И у нас получилось слово WEEK-в переводе на русский язык неделя. Итак сейчас мы познакомимся с названиями дней недели.

6.     Знакомство с новыми словами по теме «Дни недели» (5 мин)

   Жили в городе недель 7 грустных брата, но не знали, как представиться  по английски. Вдруг откуда не возьмись, появились дети, и названия им дать. Назвав каждый день недели, стали братья веселы, спасибо сказав детям.

    Ребята, с какого дня недели начиняется неделя? (с понедельника), а в английском языке неделя начинается с воскресенья.

Итак, запомним слова. Открыли учебники на странице 23, упражнение 1 (слушайте аудиозапись)

Sunday [sΛndi] воскресенье

Monday [mΛndi] понедельник

Tuesday [tju:zdi]вторник

Wednesday [wenzdi] среда

Thursday [θə:zdi] четверг

Friday[fraidi] пятница

Saturday [sætədi]суббота

Повторили еще раз все вместе.

Открыли словарики записали эти слова вместе с транскрипцией и переводом.

7.     Физминутка песня «The more we are together» (2 мин) (слушают аудиозапись и поют песенку)

8.     Этап закрепления Игра «Собери пары» (8 мин)

  Цель проверка языковых умений и навыков. Учитель размещает на доске карточки лицом вниз английские слова, а в другой стороне карточки с русскими словами. Нужно найти пару каждому слову. Учащиеся выходят по цепочке к доске.

9.     Итог урока (2 мин).

1)    какая была тема урока?

2)    Какими видами деятельности мы занимались?

3)    Сколько  и  кто заработал жетонов за урок, выйдите к доске. Подсчитывание жетонов. Оценивание

10. Домашнее задание:  выучить слова, тетрадь на печатной основе с 13, № 1

 

 

 

 

 

 


Конспект открытого урока английского языка 3 класс (программа

Конспект открытого урока английского языка 3 класс (программа

Проверим готовность к уроку: учебники

Проверим готовность к уроку: учебники

Остальные переводят собеседников

Остальные переводят собеседников

Saturday [sætədi] суббота Повторили еще раз все вместе

Saturday [sætədi] суббота Повторили еще раз все вместе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2023