Конспект открытого урока по английскому языку для 5 класса на тему " Don`t miss it"
Оценка 4.9

Конспект открытого урока по английскому языку для 5 класса на тему " Don`t miss it"

Оценка 4.9
docx
14.11.2021
Конспект открытого урока по английскому языку для 5 класса на тему " Don`t miss it"
Dont miss it!- конспект..docx

Конспект урока по английскому языку для 5 класса на тему

Dont miss it

Класс:

Учитель: Шенбергер И.А.

Тема: Dont miss it! (Не пропусти!)

Цель: развивать у обучающихся коммуникативные навыки и навыки чтения по теме “Кино”. Повторить и обобщить правила употребления неправильных глаголов в Past Simple, научиться  писать краткий текст о понравившемся фильме.

Планируемые результаты:

личностные: формирование познавательного интереса к теме, формирование положительной мотивации к обучению, к совершенствованию своих знаний; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, формирование интереса к учебному пособию  и английскому языку в целом ,установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

метапредметные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, развивать навыки определения целей работы, закрепить умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности, развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение, осуществлять анализ информации, умение четко выражать свои мысли, логично строить текст.

предметные: употреблять в письменной речи новые и уже знакомые ЛЕ по теме “Кино” для написания аннотации к фильму, расширять общий лингвистический  кругозор, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, освоение правил речевого поведения и лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке.

 

I.Приветствие и организационный момент.

-Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please.

 

-How are you today? (обращает внимание детей на экран) I am glad that you are OK!(Слайд 1)

-I am frightened a little bit, and you? Are you confused?

-Don’t be afraid everything will be alright!

-What date is it today? What day of week is it today?(good!)(Слайд 2)

 

II. Актуализация темы  урока.

- I want to talk to you about your hobbies. Who likes drawing? (I do) Who likes singing? (I do) Who likes dancing (Ido) Who likes writing unusual stories? Some of you. But today we will talk what everyone likes, I think so.

-Watch a video and guess what are we going to talk about. (Смотрят видео)

-Can you guess what is the topic of our lesson?Any ideas? (Good for you)

-Do like watching films? Do you like to go to the cinema?

-Today we are going to talk about types of films! And the topic of our lesson is “Don’t miss it!” What is the translation of the heading? (Excellent)

III. Постановка цели урока.

-What are we going to do? (Listen, Read, Speak, Write and think)

We will also learn how to write a film review.

Nice! Let`s start our lesson! I hope you`ll enjoy it and get only good marks!

 

 

IV. Повторение и закрепление лексических единиц.

- What films do you prefer? What types of films do you prefer? (Дети отвечают: комедии, ужасы, боевики) Can you answer in English? How to translate the word “type”? The “type” means “genre”. Look at the screen! Do you know these words in Russian? (Слайды 3).          

 - Listen to me and repeat after me! (Хоровая)

-Now, the first task is. Let’s work in pairs. You should complete the sentence.

- For example I like watching comedies. And you?

 

V. Развитие навыков изучающего и поискового чтения.

-Look at the poster and look at the text. Here is a film review. – Review –это отзыв о фильме. Это когда кто-то посмотрел фильм и дает свою оценку фильму, свое мнение, свои рекомендации.

There are some new words in this text. (Слайд4)

- Listen and repeat after me!(Хоровая и индивидуальная отработка слов)

-Let’s read the text (3 человека)

-Look through the text once again and answer the questions.

(Слайд 5)

1.What typeof film is it?

2.What is the film about?

3.Who stars in the film?

 

VI.  Введение материала по теме “Review

-Ребята, давайте разберем структуру написания отзыва.(Слайд 6)

-Посмотрите внимательно на текст.  Наш отзыв написан в виде электронного письма. Из скольких абзацев состоит письмо? С чего начинается письмо, с каких слов? ( Приветствие)

-Посмотрите на 1-й абзац . What this extract is about? ( Ответы учеников)

- Yes? You are right! The name of the film and who is starring.

- Look at the second extract. О чем там говорится?( Правильно) What is the film about.

- What about the third extract? Your recommendations. Is it exciting or is it boring? ( Примеры на слайде)

- Чтобы ваш отзыв было интересно читать, украсьте свой отзыв прилагательными. Например,….

-Обратите внимание на употребление грамматических времен. Какое грамматическое время употребляется в 1-м абзаце? Саманта рассказывает о том, что она уже посмотрела фильм. На это нам указывают глаголы had, went,saw. (PastSimple)

-Что вы скажите про 2-й абзац. Какое время употребляется для описания содержания фильма? Is, face, takes (PresentSimple)

- Когда вы описываете свое мнение о фильме, какое время вы возьмете? (тоже PastSimple)

-Is everything clear to you? Well done! Was it difficult to you to understand?

 

VII. Динамическая пауза. (Слайд 7)

-Boys and girls! It’s time to have a rest! Stand up please! Do you want to feel like a star? Watch and repeat the movements.

Дети смотрят видео и повторяют движения.

 

VIII.Введение грамматического материала по теме “Past Simple Irregular verbs”

-It is a grammar exercise.  At the end of the student book there is a table of the irregular  verbs  find  the second form and write down into your exercise books and into the board. (Слайд 8)

 

 IX Закрепление грамматического материала.

-Lets keep the verbs in our minds. Listen to the music and repeat. (Читаем рэп)

 

-Excellent! One more grammar exercise. – Learning app!

 

IX.  Закрепление пройденного материала.

 

-Let’s do a very interesting task! – Kahoot (Слайд 9)

 

X. Подведение итогов. (Слайд 10)

Did you like the theme of the lesson?

Did you enjoy yourself?

Did you get useful information?

Do you like English?

Эмоциональный интеллект. Сравнивание эмоционального состояния в начале и в конце урока. (Слайд 11)

How are you now? Has anything changed?

Рефлексия.

XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания. ( Слайд 12)

XII. Прощание (Слайд 13)

That's all for now. Goodbye! Have a nice day!


 

Конспект урока по английскому языку для 5 класса на тему “

Конспект урока по английскому языку для 5 класса на тему “

IV . Повторение и закрепление лексических единиц

IV . Повторение и закрепление лексических единиц

Excellent! One more grammar exercise

Excellent! One more grammar exercise
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021