Тема: Самостоятельная творческая работа учащихся
Цели:
- проложить знакомство с линейными алгоритмами;
- научиться использовать звук и изображение на дисплее;
- развивать алгоритмическое мышление;
- поддерживать благоприятный микроклимат в группе.
Ход занятия
1) Организационный момент
Отметить отсутствующих. Организация своего рабочего места. Постановка целей занятия.
2) Актуализация полученных знаний
Вспомнить приемы использования звука и дисплея
3) Исследовательская деятельность
ü Напишите программу для выполнения плавного поворота. Загрузите и запустите ее.
ü Напишите программу для выполнения поворота на месте. Загрузите и запустите ее.
ü Напишите программу робота-танцора. Попробуйте запрограммировать более сложные движения.
ü Напишите программу для движения вдоль сторон квадрата. Загрузите и запустите ее.
ü Измените программу так, чтобы траектория движения представляла собой прямоугольник с отношением сторон 2:1.
4) Итоги урока, рефлексия
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.