Конспект открытого занятия с детьми старшей группы по конструированию из конструктора Йохокуб
Оценка 4.9

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы по конструированию из конструктора Йохокуб

Оценка 4.9
docx
изобразительное искусство
5 кл—6 кл
10.05.2024
Конспект открытого занятия с детьми старшей группы по конструированию из конструктора Йохокуб
конспект открытого занятия йохокуб.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект проведения

мастер-класса

для детей и родителей

старшей группы №9 «Всезнайки»

«Волшебный замок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил воспитатель:

Мудриченко Н. А.

 

 

 

 

 

 

Волгодонск,

2024 г.

Тема: «Волшебный замок»

 

Возраст детей: старшая группа.

 

Цель: совершенствование умения узнавать конструкцию по схеме, самостоятельно создавать ее без опоры на образец, последовательно проводить анализ конструкции, выделяя ее основные части.

 

Задачи:

1.                 Обучающие

Расширять знания детей о замках, их назначении.

Продолжать закреплять представления детей о современном 3Д конструкторе «Йохокуб».

Упражнять в использовании схем в изготовлении построек.

 

2.                 Развивающие

Создать ситуации, направленные на:

развитие познавательных процессов (внимания, логического, образного и пространственного мышления), мелкой моторики, конструктивных умений и навыков, творческой инициативы и самостоятельности.

 

3.                 Воспитательные

Создать ситуацию, способствующую:

освоению умения проявлять отзывчивость, желание помогать другим, закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

 

Материалы и оборудование: конструктор «Йохокуб», схемы сборки замка и волшебника Йохо, бросовый материал, галька, ткань.

Предварительная работа: беседы о новом картонном конструкторе «Йохокуб», просмотр мультфильма «Парк Йоко» (серия «Про Майю»), беседа «Что вы знаете о замках?», просмотр презентации «Замки», рисование замка, конструирование различных построек из конструктора Йохокуб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ход НОД

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

 

Организационный этап

 

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на включение в коммуникативную деятельность, подвести к раскрытию темы занятия.

 

Ребята, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с гостями.

 

Ребята, какой интересный мультик про кубариков вы смотрели?

Я думаю наши гости не знают, кто такие кубарики. Расскажите, пожалуйста.

У нас в группе есть кубарик, принесите его, пожалуйста. Это девочка или мальчик? Как ее зовут?

Вики сегодня как по-особенному выглядит. Что у нее появилось?

Значит она кто?

А где живут принцессы?

А в нашей группе Вики может почувствовать себя настоящей принцессой?

Что для этого нужно сделать?

А где же мы возьмем замок?

Дети здороваются с гостями.

Дети отвечают

 

Дети рассказывают.

 

Отвечают.

Отвечают.

 

 

 

 

Отвечают.

 

Основная часть

 

Актуализировать имеющиеся у детей представлений о замках

Присаживайтесь на ковер.

Что обязательно должно быть у замка?

В замке есть главная башня, и высокая стена вокруг нее.

Где строили замки?

А зачем их строили?

 

Садятся

Дети отвечают.

 

 

 

Введение новой информации.

Обогащение знаний детей о замках

Замки строили очень давно. Старались сделать их очень прочными для защиты тех, кто там жил. Строители хорошо постарались и многие замки стали памятниками, музеями и там можно побывать.

Вот этот замок называется Ласточкино гнездо, он находится в нашей стране в Крыму, а это замок в Сан-Марино, замок Калмар, Швеция, замок Шамбор, Франция.

Кто готов приступит к строительству замка, хлопните в ладоши!

Вот у меня есть схемы. Их несколько. Для строительства башни нужно 3 человека. Поставьте свои фото.

Остальные будут выполнять самое ответственное задание. Вам нужно построить крепкую стену для защиты башни. Каждый строит свою часть стены, а потом мы ее поставим вокруг башни.

А пока дети строят замок, мамы сделают для нашей Вики друга – волшебника Йоко.

Ребята, замок получился замечательный.

А что можно добавить, чтобы Вики в замке было еще интересней?

Что очень часто бывает вокруг замка?

Дети слушают

 

 

 

Дети рассматривают иллюстрации

Дети хлопают.

 

Ставят фото.

Начинают строить.

.

 

 

 

 

Отвечают.

Дополняют замок природными и бросовыми материалами.

 

Итоговая часть:

 

Подведение итогов занятия

Что вам сегодня больше всего понравилось?

Какие трудности у вас возникали в процессе постройки замка?

А как вы с ними справлялись?

Мне кажется Вики и Йоко замок очень нравится!

Благодаря тому, что вы такие дружные, у вас все получилось!

 



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька» г

Тема: «Волшебный замок» Возраст детей: старшая группа

Тема: «Волшебный замок» Возраст детей: старшая группа

Ход НОД Задачи Деятельность воспитателяДеятельность детей

Ход НОД Задачи Деятельность воспитателяДеятельность детей

Ход НОД Задачи

Ход НОД Задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2024