Конспект ОУД "Зима. Зимние забавы" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь
Оценка 5

Конспект ОУД "Зима. Зимние забавы" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь

Оценка 5
Разработки уроков
docx
другое
Детсад
12.06.2020
Конспект ОУД "Зима. Зимние забавы" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь
Зима. Зимние забавы.docx

Ересектер тобына арналған

«Мен модельдемін»

айнымалы компонент

конспектісі №20

Конспект №20  вариативного компонента

«Я моделирую»

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тәрбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация. Социум.

Тақырыбы/ Тема: «Зима. Зимние забавы»

Мақырыттары/Цели: Воспитание  активной любознательности, стремления преодолевать трудности, дружеских взаимоотношений между детьми,  доброжелательного отношения к птицам.

Воспитывание  активной  любознательности, стремления  преодолевать трудности, дружеских  взаимоотношений  между детьми.

Развитие логического мышления, мелкой моторики, умения работать в команде, коммуникативных навыков.

Продолжать развитие у детей умения составлять алгоритмы (основы программирования), умения ставить цель и выбирать маршрут движения.

Развитие пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать.

Расширение  и закрепление  уже имеющихся  представлений  детей о зиме.

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.

Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: иллюстрации с зимними пейзажами и забавами, фанты, карточка  №11, рабочее поле №16, робот -мышь, карточки програмирования.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: зима - қыс, лыжи - шаңғылар, санки - шана, снеговик - қарлыған.

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент

- Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем  друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Шлем привет мы всем гостям.

Очень, очень рады вам!

Посмотрите, какая красота! ( иллюстрации с зимними пейзажами)

-Скажите, какое время года на этих иллюстрациях? (Зима)

-Вы любите зиму? (ДА)

ü Рассмотреть  картинки  и рассказать что делают дети.

- девочка катается на коньках;

- дети катаются на лыжах;

- дети лепят снеговика;

- дети играют в снежки.

 

Негізі бөлімі/ Основная часть

ü Игра «Путешествие по комнате».

«Дойти до окна, сделай три шага вправо». Ребенок выполняет задание. Если оно выполнено успешно, то Ведущий помогает найти спрятанный там фант. Когда дети еще недостаточно уверенно могут изменять направление движения, количество направлений не должно быть больше двух. В дальнейшем количество заданий по изменению направления можно увеличить.
Например: «Пройди вперед пять шагов, поверни налево, сделай  два шага, поверни направо, иди до конца, отступи влево на один шаг».

ü Физкультминутка.

«Зимние забавы».

Стали дети кататься                (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах),

И снегу кувыркаться        (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).

Захотели в снежки играть        (переложите «снежок» из одной ладони в другую)

Стали лепить их и друг в друга кидать        («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь).

 Начали комья снежные катить        (съимитируйте соответствующие движения)

и снеговика лепить        (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)

Весело зимой! Не хочется домой!

Зимой дети любят строить лабиринты из снега, а я вам предлагаю построить лабиринт на поле для мышки запрограмировать её и  провести  к сыру.

                                                                   

Упражнение №16

 

 

 

ü Игра - соревнование «Кто быстрее доберется до лабиринта» карточка  №11

 

 

 

 

Қорытынды/ Итоговая часть

Ребята, скажите, что мы сегодня делали?

О каких зимних забавах мы сегодня с вами говорили?

 

 


 

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №20

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №20

Негізі бөлімі/ Основная часть ü

Негізі бөлімі/ Основная часть ü
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020